Сценарий десять: схватка флотов (fleet engagement ) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Сценарий десять: схватка флотов (fleet engagement )

2024-04-16 52
Сценарий десять: схватка флотов (fleet engagement ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Хотя большинство боев в космосе происходит  между относительно небольшими флотами, имеющими определенные конкретные цели – набег на конвой, неожиданная атака и тому подобное – но и  большие флоты будут иногда встречаться друг с другом, чтобы провести генеральное сражение, защитить планетную систему, удержать позицию  или просто полностью уничтожить врага.

 

FORCES

Оба флота выбираются на равное количество очков.

 

BATTLEZONE

Флоты сражаются обычно в секторе жизни или внутренней области жизни (primary biosphere, inner biosphere), стараясь держать населенные миры вне дистанции бомбардировки, но, в принципе, сражение может произойти в любом месте. Астрономические явления можно выставить любым способом, по взаимному согласию.

 

SET-UP

Каждый игрок должен выбрать одно из приведенных ниже построений. Найдите два выбранных построения в таблице ниже и используйте указанную расстановку.

Сфера ( Sphere): Это построение расставляет флот настолько широко, насколько необходимо, чтобы охватить весь вражеский флот и, сдвигая корабли ближе, окружить врага. Сфера уязвима для построения  клином, которое позволяет прорваться  через стягивающуюся сеть.

Клин ( Wedge): клин легко окружить более сложными построениями, такими как сфера и крест. Однако, клин держит флот плотно собранным, что даёт кораблям возможность осуществлять  взаимную поддержку и позволяет прорываться через тонкие места в построении противника.

Крест ( Cross): построение, которое позволяет кораблям идти параллельно вражескому флоту, держа его со стороны борта в постоянном контакте.

 

ВАШ ВЫБОР

ВЫБОР ПРОТИВНИКА

Сфера Клин Крест
СФЕРА B A(тём.серый / С(тём.серый) A(тём.серый / D(тём.серый)
КЛИН A(белый) / C(белый) D(тём.серый) / D(белый) B
КРЕСТ A(белый) / D(белый) B B

 

 

Примечания: В результате двойного результата, например A(тём.серый/D(тём.серый), оба игрока кидают D6, чтобы определить, какая расстановка используется. Игрок, самое быстрое судно которого имеет более высокую скорость, чем любое вражеское судно, добавляет +1 к результату своего броска. Флот с лучшим Адмиралом (то есть, имеющим самое высокое Лидерство) добавляет +1 к результату броска. Флот, содержащий в своем составе больше эскортов, чем противник, также добавляет +1. Получивший наибольший результат при броске может выбрать, какая схема расстановки будет использоваться. Как только расстановка определена, оба игрока кидают D6 и игрок, который выкинул наименьший результат, должен выставить  эскадрон или одиночный корабль в своей области расстановки первым. После этого игроки выставляют корабли или эскадроны поочередно, пока все силы не будут выставлены.

Сектора (Divisions)

Некоторые схемы расстановки разбивают зону выставления на несколько секторов. Если выбрана подобная схема, то флот должен при развертывании выставить по крайней мере одно судно или эскадрон в каждом секторе.

Соблюдайте угол (Approach Angle)

На схемах расстановки есть стрелки, указывающие угол под которым сближаются противостоящие флоты. При выставлении кораблей, они должны быть ориентированы так, чтобы начать движение в направлении, указанном стрелкой.

 

FIRST TURN

Как только все суда выставлены на стол, каждый игрок кидает D6, и игрок с более высоким результатом может выбрать, ходить ему первым или вторым.

 

GAME LENGTH

Игра продолжается, пока один из флотов не уйдет в отрыв (disengages) или не будет уничтожен.

 

VICTORY CONDITIONS

Оба флота получают очки победы по обычным правилам и флот с самым высоким количеством очков победы в конце сражения побеждает.



Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.