Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Сценарий два: приманка (the bait)

2024-04-16 284
Сценарий два: приманка (the bait) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Единственный корабль направлен в систему, чтобы соблазнить обороняющий систему флот кинуться в погоню. Но преследователи не подозревают, что приманка – только часть флота, находящегося в полной готовности к броску вперёд.

 

FORCES

Этот сценарий – из раздела рейды, таким образом, его рекомендуется играть силами, стоимостью до 750 очков. Они разделены, как показано ниже.

Преследователи ( Pursuing forces): До 500 очков.

Преследуемые ( Pursued forces): Первоначально одно судно или эскадрон стоимостью до 250 очков, с подкреплением стоимостью до 500 очков.

 

BATTLEZONE

Это сражение, скорее всего, будет происходить в секторе внешних планет (Outher Reaches) или в глубоком космосе (Deep Space), около прыжковой точки. Если Вы используете генератор поля сражения, то кидайте D6: 1-3 = сектор внешних планет пределы, 4-6 = глубокий космос.

 

 

SET-UP

Первоначально преследуемое судно помещено в центр стола, носом к одному из узких краев стола. Преследователи развернуты позади него на расстоянии больше 60 см. Подкрепление для преследуемого судна выставляется от края стола перед ним.

 

FIRST TURN

Бегущее судно получает первый ход.

 

SPECIAL RULES

Любое подкрепление для преследуемого судна может выйти на стол в любой ход, включая Ход 1. Если корабли подкрепления выставляются после Хода 1, то они могут быть развернуты вдоль длинных краев стола на расстоянии от узкого края до 30 см за каждый хода после первого.

Например, если крейсер класса Слотер ( Slaughter) выставляется в качестве  подкрепления в Ход 4, то он может быть помещен на расстоянии до 90 см от узкого края стола и выйти со стороны длинного края.

 

GAME LENGTH

Игра продолжается, пока один из флотов не уйдет в отрыв (disengages) или не будет уничтожен.

 

VICTORY CONDITIONS

Стандартное начисление очков победы за поврежденные (crippled) или уничтоженные корабли.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.