Техника 29: Измененная точка зрения. Тело Света — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Техника 29: Измененная точка зрения. Тело Света

2023-11-15 163
Техника 29: Измененная точка зрения. Тело Света 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Вы знаете, как это бывает в детстве — ползешь под столами, лазишь по мебели, устраиваешь ночлег под кроватями. Ну, во взрослом возрасте мы перестаем это делать, но эта техника позволяет снова играть. Возьмите стул (или лучше всего стремянку, если вы можете быть уверены, что сможете пользоваться им, не упав с него) и поставьте его в самый дальний угол вашей спальни. Встаньте на стул и посмотрите на свою кровать с другой точки зрения. Вы когда-нибудь видели свою кровать с такого ракурса? Ваша точка зрения должна быть выше, чем обычно. Представьте себя лежащим в постели. Как бы вы выглядели? Могли бы вы представить, что находитесь «вне» и видите себя под этим углом?

Этот метод работает лучше всего, если вы можете подняться как можно выше. Изучайте эту новую точку зрения, пока не узнаете ее хорошо. Когда будете готовы, идите и лягте на кровать, закройте глаза и представьте, что вы снова стоите на стуле или что-то в этом роде и смотрите на себя. Вы вполне можете обнаружить, что вы вне тела.

 

Техника 30: Тело Света

 

Как и все остальное, техника Тело Света требует практики, но вас не просят сохранять равновесие в гипногогическом состоянии или контролировать свои сны. Все, что вам нужно сделать, это использовать свое воображение.

Для начала найдите удобный стул в комнате, где вас никто не побеспокоит. Затем расслабьтесь, используя любой метод, который вам подходит. Глубокая релаксация, похожая на транс, определенно не требуется. Просто отпустите свои заботы и мышечное напряжение, чтобы вы могли сосредоточиться на текущей работе. Теперь представьте, что вы больше не сидите на стуле, а стоите в комнате на расстоянии примерно шести футов. Постарайтесь как можно отчетливее представить себя стоящим там. Приложите реальные усилия, чтобы нарисовать детали. Не довольствуйтесь расплывчатой, воображаемой формой. Постарайтесь «увидеть», что на вас надето. Представьте себе потертости на вашей обуви. Сосчитай пуговицы на пиджаке. Обратите внимание, как ваши волосы падают на один глаз. Изучите выражение своего лица. Визуализируйте в цвете и в глубине.

Вполне допустимо представлять себя таким, какой вы есть на самом деле — например, одетым в свитер и джинсы или что-то еще, — но некоторым романтическим душам легче или, возможно, просто веселее видеть себя таинственной фигурой в мантии и капюшоне. Это тоже нормально, но обратите внимание на детали — загадочные фигуры в мантиях и капюшонах не все выглядят одинаково.

Потратьте столько времени, сколько вам нужно, чтобы полностью построить эту воображаемую фигуру. Хорошей идеей будет каждый день выделять определенное время для этого упражнения и посвящать ему от 10 до 15 минут в день в течение недели или дольше. Избегайте спешки на этом предварительном этапе: на самом деле это самая важная часть всего упражнения — создание «Тела Света», в честь которого оно и названо. По мере практики вы обнаружите, что визуализация становится все легче, пока простого усилия воли не станет достаточно, чтобы вызвать ее полностью. Как только вы достигли этого этапа, приступайте к выполнению двух упражнений.

Во второй фазе вы представляете, что встаете со стула и ходите по комнате. Закройте глаза и попробуйте. Вспомните, как выглядит комната с точки зрения вашего стула, закройте глаза и попытайтесь визуализировать ту же сцену. Если детали вам кажутся трудными, снова откройте глаза, чтобы освежить в памяти. Продолжайте работать над этим до тех пор, пока вы не сможете в совершенстве описать комнату в деталях с закрытыми глазами.

Сделав это, представьте, что вы встаете со стула и медленно идете по краю комнаты по часовой стрелке. Постарайтесь увидеть мысленным взором, как меняется перспектива комнаты, когда вы двигаетесь. Постарайтесь вспомнить те маленькие предметы и украшения, которые не всегда были видны с вашего стула, но тем не менее вы знаете, что они находятся в комнате.

Если у вас возникли трудности с этой частью упражнения, откройте глаза, физически встаньте и пройдитесь по комнате по часовой стрелке. Затем сядьте, снова закройте глаза и попытайтесь воспроизвести это путешествие в своем воображении. Продолжайте работать над этим, пока ваша визуализация не станет легкой и яркой. Теперь попробуйте ту же прогулку против часовой стрелки.

Через некоторое время — а сколько времени зависит от человека — вы обнаружите, что визуализация больше не требует больших усилий. Когда это произойдет, попробуйте визуализировать себя в другой комнате, снова прогуливаясь по ней сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки. Выберите комнату, которую вы хорошо знаете, но постарайтесь визуализировать ее, не посещая ее, если это вообще возможно.

Вы обнаружите, что ваши мысленные образы второй комнаты появляются быстрее и легче, чем первой, поскольку вы, конечно же, тренируете свою способность к визуализации. Когда вы тщательно исследуете вторую комнату, мысленно расширьте свой диапазон и визуализируйте, как вы бродите по всему дому.

Многие люди очень хорошо визуализируют и не испытывают особых трудностей с этим. Если вам не так повезло, продолжайте пробовать: для этого упражнения нет ограничения по времени, и практика в конечном итоге приведет вас к правильному результату. Просто не уделяйте практике больше, скажем, 20 минут в день: этого более чем достаточно, если вы практикуете регулярно.

Последний шаг на этом этапе — представить себя исследующим какую-то более далекую и менее знакомую сцену. В помещении большинству людей легче, но если вы чувствуете себя действительно уверенно, попробуйте представить себя на открытом воздухе. Еще раз, вы должны исследовать методично. Избегайте визуализировать людей во время любой части этого упражнения, так как это приведет к осложнениям, которые замедлят ваш прогресс.

Когда вы полностью довольны тем, что можете быстро и легко визуализировать любую область, на которую нацелились, и визуализировать ее в деталях, вы созрели для перехода к заключительному этапу упражнения. Теперь вы приучили себя делать две вещи. Одна из них — визуализировать своего рода зеркальное отражение себя, стоящего на некотором расстоянии от того места, где вы сидите в своем кресле. Во-вторых, представьте, как вы ходите по разным местам и подробно изучаете их. Для вашего большого прыжка вперед вы теперь собираетесь объединить два предыдущих аспекта упражнения.

Во-первых, визуализируйте свое зеркальное отражение точно так же, как раньше. Делайте это с открытыми глазами, если это вообще возможно. Когда фигура определенно там и устойчива, представьте, что вы смотрите из ее глаз. В этом есть сноровка, как научиться балансировать на велосипеде. Первые несколько попыток вы, вероятно, потерпите неудачу. Но потом, без всякой видимой причины, вы вдруг обнаружите, что можете это сделать.

Представьте комнату с точки зрения фигуры, которую вы создали. Оглянитесь вокруг и отметьте детали, в том числе ваше собственное (физическое) тело, сидящее в кресле. Как только вы почувствуете, что фокус вашего восприятия прочно закрепился в этом воображаемом теле, заставьте его пройтись по комнате по часовой стрелке, точно так же, как вы делали это в своем воображении во время второго этапа упражнения.

Поскольку вы уже практиковали это снова и снова, вам должно быть относительно легко сохранять новую перспективу. Но если вы обнаружите, что ваше сознание возвращается туда, где вы сидите в кресле, пусть это вас не беспокоит. Просто начните снова с самого начала. По мере того как вы продолжаете выполнять это упражнение в течение определенного периода времени, проецируя фокус своего сознания в воображаемое тело и заставляя его переносить вас из комнаты в комнату, произойдет одно из двух. Либо вы постепенно обнаружите, что тон реальности опыта увеличивается до тех пор, пока вы не сможете ясно «видеть» из нового тела, либо вы достигнете стадии, когда происходит внезапный «скачок», после которого опыт нового тела кажется гораздо более реальным.

В этот момент попробуйте исследовать совершенно незнакомую область, находясь в этом воображаемом теле, а затем посетите ту же область, когда вернетесь в свое физическое тело. (Что, кстати, вы делаете, обращая первоначальный процесс: с точки зрения вашего нового тела, просто визуализируйте, как ваша комната выглядит с точки зрения физического тела, сидящего на стуле.) Не слишком удивляйтесь, если обнаружите, что сцена, которую вы видели, в то время как в вашем воображаемом теле подтверждается во всех деталях, когда вы посещаете это место в реальности.

Что, спросите вы, здесь происходит? Если вы успешно следовали этой технике на всем пути, кажется совершенно очевидным, что вам удалось спроецировать свое сознание во второе тело, что вы, по сути, создали фантом. Но в то время как это тело может доставить вас куда угодно — и пройти сквозь прочные стены в процессе — столь же очевидно, что существуют существенные различия между опытом и проекциями, описанными такими людьми, как Монро и Малдун.

Где, например, отделение одного тела от другого? В этом упражнении вы фактически ничего ни от чего не отделяли — вы просто представляли себе второе тело, стоящее в углу. И где было то особое состояние сознания, столь необходимое, по-видимому, для эфирной проекции, гипногогическая граница между сном и бодрствованием? Где физическая недееспособность? Все это время вы находились в совершенно нормальном состоянии, и если бы вы захотели пошевелить своим физическим телом, вы могли бы сделать это без каких-либо затруднений.

Какими бы ни были сходства, у вас может возникнуть соблазн сделать вывод, что вы вообще не проецируете свое эфирное тело. И вы были бы правы. Техника Тела Света приближает вас к чему-то еще более захватывающему, чем выход в эфирное тело. Она знакомит вас с астральной проекцией, которая гораздо быстрее и легче, чем выход в эфирном теле.

      

Разница между астральной проекции и эфирной проекцией

 

В ходе этого руководства я дам некоторую базовую информацию об ЭП и АП, а также дам подробные инструкции о том, как получить ВТО.

 

Очень часто мне задают вопрос: «В чем разница между АП (астральной проекцией) и ЭП (эфирной проекцией)?». Итак, ЭП — это когда вы проецируетесь на эфирный план, а АП — это когда вы проецируетесь на астральный план. Эфирный План является отражением физического и находится в реальном времени. Астральный план сильно отличается от эфирного плана. В астрале мысли становятся формами, вещами можно манипулировать и создавать. Время также не является фактором, подобным сну. У вас может быть АП, которая, кажется, длится на несколько часов больше, чем на самом деле; или наоборот.

 

Распространенное убеждение, а также мое личное убеждение состоит в том, что, когда мы проецируемся, первое место, куда мы попадаем, — это Эфирное Царство. Отсюда мы можем перейти в Астрал и т. д. У многих людей есть проблемы с попаданием в Астрал и пребыванием в Эфире. Я расскажу об этом позже в руководстве.

 

Во-первых, я начну с объяснения некоторых вещей, которые вы ДОЛЖНЫ делать, чтобы облегчить вам проекцию.

 

Самое главное это понять. Чтобы быть в состоянии что-то сделать, вы должны сначала понять и ухватить это в уме. Вы тоже должны верить. Без веры очень мало шансов, что вы даже приблизитесь к проекции. Но я уверен, что вы в какой-то мере верующий, иначе вас бы здесь не было. Но тем не менее я хочу, чтобы вы подумали... что такое сон? Если вы верите в сны, почему так сложно поверить в астральную проекцию или ВТО? Наше сознание можно вывести за пределы нашего тела, и сны тому доказательство (хотя это и не то же самое, но мы все равно чувствуем и двигаемся, как будто освободившись от физического). Это должно быть достаточным доказательством.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.