Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-05-23 | 280 |
5.00
из
|
Заказать работу |
возникает вследствие разного прогиба рессорного подвешивания на одной и другой стороне вагона.
возникает вследствие извилистого движения колесной пары, вызываемого коничностью колес и попеременного воздействия упругих сил со стороны рельсов на колеса каждой колесной пары.
вызывается действием центробежных сил и иногда сил ветра.
М10. Техническое обслуживание ТО-4 включает в себя:
Механическая обработка колёсных пар без выкатки из-под вагона, проводить при необходимости.
для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности подвижного состава в соответствующих межремонтных периодах путём ревизии, ремонта, замены или восстановления отдельных узлов, агрегатов, деталей и регулировки оборудования по ТР-1 и ТР-2 проводить в электродепо приписки вагонов.
для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности подвижного состава, а также ремонта основного вагонного оборудования в соответствующих межремонтных периодах. ТР-3 производить в электродепо, имеющих специализированные участки.
М11. Рабочим диаметром колеса считают диаметр, замеренный в плоскости круга катания от внутренней грани колеса, где расположен гребень на расстоянии:
50мм
60мм
Мм
80мм
90мм
М12. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной от 1.0 мм до 2.5 мм скорость движения должна быть:
- не ограничивается
- не более 60 км/ч
- не более 35 км/ч
- не более 20 км/ч
- не более 15 км/ч
М13. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной от 2.5 мм до 4.0 мм скорость движения должна быть:
- не ограничвается
- не более 35 км/ч
- не более 20 км/ч
- не более 15 км/ч
- не более 60 км/ч
М14. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной от 0.3 мм до 1.0 мм скорость перегонки подвижного состава должна быть:
- не ограничивается
- не более 60 км/ч
- не более 35 км/ч
- не более 20 км/ч
- не более 15 км/ч
М15. В чем недостаток косозубой передачи в редукторе:
Возникновение осевого смещения и торцевого давления
более шумная работа
увеличение нагрузки на зубья
возникновение торцевого смещения и осевого давления.
сложность изготовления
М16. Для чего предназначен штихмасс:
для измерения диаметра колес.
для измерения вертикального подреза гребня.
Для измерения расстояния между элементами колесной пары
для замера глубины ползуна.
для измерения ширины бандажей к/п.
М17. Какая максимальная допустимая величина разницы проката колес одной колесной пары?
5мм.
3мм.
0.5мм.
0.7мм.
Мм.
М18. Какая смазка и в каком количестве используется в буксе:
жидкая около 1,6 кг
Густая около 1,6 кг
смешанная, около 1,6кг
густая, около 1,6 кг
жидкая, около 1,6 кг
М19. Какое расстояние должно быть между внутренними гранями у ненагруженной колесной пары?
1410 мм.
1420 мм
1430 мм.
Мм
1450 мм.
М20. Комбинированная автосцепка предназначена для:
Для механической сцепки вагонов, соединения воздушных магистралей и электрических цепей вагонов.
для передачи тяговых и тормозных усилий.
для компенсации динамических нагрузок при прохождении кривых и стрелочных переводов.
для смягчения ударов и упругого соединения вагонов.
для механической сцепки вагонов и вписывания в кривые.
М21. Порядок следования состава, при наличии выбоины 5мм?
Скорость следования установленная с пассажирами.
Движение осуществляется на ложных тележках со скоростью не более 10 км/ч.
Скорость следования - установленная без пассажиров.
Скорость следования не более 35 км/ч.
Скорость следования не более 15 км/ч.
М22. Признаки правильно сцепления двух автосцепок:
Средний зазор между ударными плоскостями двух автосцепок - не более 5мм.
равномерный зазор между ударными плоскостями двух автосцепок - не более 5 мм.
средний зазор между ударными плоскостями двух автосцепок - не более 7 мм.
между тягой и рычагом блокировки должен быть острый угол-10 град.
между тягой и рычагом блокировки должен быть прямой угол-90 град.
М23. Причинами повышенного нагрева подшипников буксы могут быть:
перекос подшипников, отсутствие смазки, разрушение сепараторов.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!