Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

После остановки поезда перед ДОП, по приказу поездного диспетчера.

2017-05-23 267
После остановки поезда перед ДОП, по приказу поездного диспетчера. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

УР23. Порядок подачи напряжения 825 В на канаву электродепо.

Дежурный проверяет наличие заявки, время действия заявки - 10 мин. Делает запись о подаче напряжения. Включает звонковую сигнализацию не менее 10 сек. Объявляет по громкоговорящему оповещению.

Дежурный проверяет наличие заявки, время действия заявки - 5 мин. Включает звонковую сигнализацию не менее 10 сек. Объявляет по громкоговорящему оповещению.

Дежурный проверяет наличие заявки, время действия заявки - 10 мин. Делает запись о подаче напряжения Объявляет по громкоговорящему оповещению. Включает звонковую сигнализацию не менее 5 сек.

Дежурный проверяет наличие заявки, время действия заявки - 15 мин. Делает запись о подаче напряжения Объявляет по громкоговорящему оповещению. Включает звонковую сигнализацию не менее 5 сек.

 

УР24. В каких случаях при установке закоротки между к/п вагона и закороткой не должно быть изолированного стыка?

На парковых путях и соединительных ветвях.

На парковых путях, соединительных ветвях, стрелочных съездах станционных путей

На парковых путях.

На парковых путях и стрелочных съездах станционных путей

 

УР25. Работник электродепо обнаружил не запертый в верхнем положении разъединитель 825 В. Указать причину.

Дежурный по депо не запер его по небрежности

Вышло из строя запирающее устройство разъединителя

Дежурный по депо собирается производить подачу напряжения на другую канаву

Напряжение подавалось работником не имеющим на это право

Разъединитель не запирается для экстренного снятия напряжения любым работником

 

УР26. В случае отключения крана К35 при неисправности автостопной магистрали или срывного клапана хвостового вагона машинист должен:

Доложить о неисправности поездному диспетчеру, следовать со скоростью не более 35 км/ч, высадить пассажиров на ближайшей станции

Доложить о неисправности поездному диспетчеру, следовать без ограничения скорости с пассажирами до конечной станции линии, далее - со скоростью не более 35 км/ч без пассажиров

Доложить о неисправности поездному диспетчеру, дать заявку на следование состава в электродепо, продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч, высадить пассажиров на ближайшей станции.

Доложить о неисправности поездному диспетчеру, дать заявку на следование состава с нормальной скоростью с пассажирами до станции, где производится заход электроподвижного состава в электродепо, вызвать дежурного машиниста - инструктора для встречи состава.

Вызвать на состав резервного помощника машиниста, продолжить работу на линии до планового захода подвижного состава в электродепо, сделать соответствующую запись в секционную книгу ремонта, написать донесение установленной формы.

 

УР27. Готовность на составы, не выходящие из электродепо, и вагоны, находящиеся в резерве электродепо, действительна в течении:

48 часов

Часов

72 часов

Одной недели

Одного месяца

 

 

УР28. Увеличение скорости движения поезда на 5 км/ч должно быть обеспечено запасом тормозного пути:

Не менее 35 метров

Не менее 30 метров

Не менее 20 метров

Не менее 15 метров

Не менее 10 метров

 

УР29. В каких случаях назначаются два вспомогательных поезда?

При наличии менее 50% пневматических тормозов в поезде;

При следовании поезда при отключении 50% пневматических тормозов на спусках более 0,040;

При разрыве поезда;

При неисправности компрессорных агрегатов поезда;

При разрыве поезда, если каждая из частей не может двигаться самостоятельно.

УР30. Огнетушитель ОВЭ-6 может применяется для тушения оборудования, находящегося под напряжением с расстояния не менее:

1 метра от токоведущих частей.

Метров от токоведущих частей

5 метров от токоведущих частей

Расстояние не регламентируется.

0,6 м от токоведущих частей в диэлектрических перчатках

 

УР31. Если после сработки КГУ признаков угрожающих безопасности движения во время осмотра ЭПС не выявлено, машинист обязан:

Доложить ДЦХ, проверить накат, продолжить работу на линии.

Доложить ДЦХ, проверить накат, отправиться в электродепо с установленной скоростью.

Доложить ДЦХ, при необходимости затребовать включение автоблокировки и отключить систему АЛС - АРС, проверить накат, следовать со скоростью не более 20 км/ч на 3 ст. путь.

Доложить ДЦХ, при необходимости затребовать включение затребовать включение автоблокировки и отключить систему АЛС - АРС, проверить накат, следовать со скоростью не более 10 км/ч на ст. путь, по стрелкам не более 5 км/ч.

Доложить ДЦХ, при необходимости затребовать включение автоблокировки и отключить систему АЛС - АРС, проверить накат, следовать со скоростью не более 20 км/ч на ст. путь, при наличии локомотивной бригады следовать со скоростью не более 35 км/ч.

 

УР32. Какая группа по электробезопасности и категория электротехнического персонала должны быть у машиниста электропоезда?

II гр. электробезопасности, оперативно-ремонтная

III. гр.электробезопасности, оперативно-технологическая

IV гр.электробезопасности, оперативно-техническая


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.