Самопроизвольный отпуск тормоза данной тележки — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Самопроизвольный отпуск тормоза данной тележки

2017-05-23 317
Самопроизвольный отпуск тормоза данной тележки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3. Перепитка тормозной магистрали

4. Понижение давления в ТМ

5. Ничего не происходит

 

П55. Разрыв нижней диафрагмы ВР-155.010 приводит?

1. Утечке из ТМ не пополняемой работой КРМ

2. Давлению в ТЦ 1-й ступени

3. Давлению в ТЦ 2-й ступени

4. Давлению в ТЦ 3-й ступени

 

П56.. На вагонах модели 81-760; 81-761 воздух в управляющую полость реле давления тележек при торможении краном машиниста поступает через:

А). Питательный клапан ЖВР и обесточенный ВТБ;

Б). Питательный клапан ЖВР и находящийся под током ВТБ;

В). Питательный клапан ЖВР и обесточенный ВТБ и клапаны противоюзового устройства.

 

П57. Воздух в тормозные цилиндры вагона модели 81-760; 81-761 поступает из:

А). Непосредственно из напорной магистрали;

Б). Из тормозной магистрали;

В). Из магистрали пневмоподвешиваия;

Г). Из магистрали управления.

 

П58.. Способы отключения неисправного БУФТ на вагоне:

К 31, К-18 и открыть кран К-16 на ЗР, перекрыть краны К-40, К-41

2. К 31, К-23, перекрыть краны К-40, К-41

3. К 31, К-18 и открыть кран К-23 БУСТ, перекрыть краны К-40, К-41

4. К 19) и открыть кран К-16 на ЗР, К-18 и открыть кран К-16 на ЗР, перекрыть краны К-40, К-41

 

П59. При не работающих ПСН на составе 81-760/761, мотор-компрессора состава:

1. Будут штатно работать

2. Будут работать от кнопки резервного мотор-компрессора

Не будут работать

 

П60. При наличии утечки воздуха из тормозной магистрали поезда из-за срабатывания срывного клапана головного вагона давление в ТЦ появляется по причине:

А). Срабатывания всех воздухораспределителей состава на тормоз;

Б). Срабатывания датчика давления скачковой камеры Д4.

В). Срабатывания датчика давления контроля в тормозной магистрали СД-115.

Г). Срабатывания датчика давления контроля в тормозной магистрали Д-3.

 

П61. При отключении автомата БУФТ на вагоне:

Не будет тормоза удержания на вагоне, останется ложная информация о наличии или отсутствии давления.

2. На вагоне сработает экстренный тормоз, необходимо отключить БУФТ

3. На МФДУ будет информация о наличии прижатых колодок в режиме ДПБТ

 

П62. При появлении на МФДУ информации «Стояночный тормоз прижат» при приведении поезда в движение после ночного отстоя на линии машинист обязан:

А). Проверит накат и при его наличии следовать в электродепо с пассажирами;

Б). Проверит накат и при его наличии следовать в электродепо без пассажиров;

В). Не имеет права приводить состав в движение до выяснении причины появления информации «Стояночный тормоз прижат».

 

П63. Какие операции последовательно включает в себя полное опробование тормозов?

1 Проверка плотности тормозной и напорной магистралей, проверка действия тормоза путем торможения и отпуска тормоза;

2 Проверка плотности напорной магистрали, сокращенное опробование тормозов;

3 Проверка плотности тормозной магистрали, проверка действия тормоза путем торможения и отпуска тормоза;

 

П64. Способы отключения неисправного БУФТ на вагоне:

А) К 31, К-18 и открыть кран К-16 на ЗР, перекрыть краны К-40, К-41

Б) К 31, К-23, перекрыть краны К-40, К-41

В) К 31, К-18 и открыть кран К-23 БУСТ, перекрыть краны К-40, К-41

Г) К 19) и открыть кран К-16 на ЗР, К-18 и открыть кран К-16 на ЗР, перекрыть краны К-40, К-41

 

П65. При невозможности перевода ЖВР на одном вагоне в режим отпуска:

А) При штатной работе петли безопасности дальнейшее движение возможно после отключения БУФТ на неисправном вагоне.

Б) Движение состава возможно только после перехода на управление от крана машиниста.

В) На вагоне не будет тормоза удержания при стоянке на станции

Г) Возможно движение состава с установленной скоростью при штатной работе петли безопасности.

 

П66. Что произойдет при перекрытии крана К-18 на вагоне?

После 2-3х торможений краном машиниста не будет пневматического тормоза,так как воздух выйдет из запасного резервуара.

2- Не будет работать стояночный тормоз.

3- Воздух не будет поступать к подушкам пневморессор.

4- Не будет пневматического тормоза, так как воздух выйдет из главного резервуара.

 

П67. Будет ли на составе экстренный тормоз при закрытом кране К-11?

Экстренный тормоз будет.

2- Экстренного тормоза не будет.

3- Экстренный тормоз будет, но при перекрытом кране К-29.

4- Экстренный тормоз будет при установки рукоятки крана в 7-е положение.

 

П68. При каком давлении сигнализаторы давления СД в магистралях тормозных цилиндров выдают информационные сигналы о наличии давления в ТЦ в блок управления противоюзовой защиты и на монитор машиниста?

1- При наличии давлении в ТЦ -0,1 атм.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.