A. -Второго предупредительного сигнала. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

A. -Второго предупредительного сигнала.

2017-05-23 244
A. -Второго предупредительного сигнала. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

b. -Первого предупредительного сигнала.

c. -Третьего предупредительного сигнала.

d. -Сигнала времени.

 

ПТЭ75. Как проследуются входные (выходные) светофоры полуавтоматического действия при запрещающем показании:

1. -По ПС, приказу ДЦХ, копии приказа ДЦХ.

2. -По ПС, распоряжению ДЦХ; распоряжению ДСЦП; ручным, звуковым сигналам дежурного по станции, подаваемым на основании распоряжения ДСЦП.

3. -По ПС, приказу ДЦХ, распоряжению ДЦХ.

4. -По приказу ДЦХ, копии приказа ДЦХ, распоряжению ДСЦП; ручным, звуковым сигналам дежурного по станции, подаваемым на основании распоряжения ДСЦП.

 

ПТЭ76. Разрешается ли производить маневровые передвижения с обеих сторон станции на один и тот же путь.

Маневровые передвижения на один и тот же путь должны производиться поочерёдно, после уведомления обоих машинистов о производстве таких манёвров и об очерёдности движения.

2. -Маневровые передвижения с обеих сторон станции на один и тот же путь запрещены.

3. -Маневровые передвижения на один и тот же путь должны производиться поочерёдно, в правильном направлении - по сигнальным показаниям на указателе АЛС, в неправильном направлении - по распоряжению ДЦХ, ДСЦП или дежурного по станции.

4. -Маневровые передвижения на один и тот же путь должны производиться поочерёдно, в правильном направлении - по сигнальным показаниям на указателе АЛС, в неправильном направлении - по приказу ДЦХ.

 

ПТЭ77.Сколько рельсовых цепей с запрещающим показанием "0" или "ОЧ" разрешается проследовать машинисту?

1. 2 рельсовые цепи.

2. До появления разрешающей частоты

3. 1 рельсовую цепь.

Сколько разрешит ДЦХ

 

ПТЭ78. Какой временной интервал должен соблюдаться между сцепом из неисправного и вспомогательного поездов и идущим впереди сцепа поездом?

1. Не менее интервала, указанного в расписании или поездном талоне.

Не менее 3 минут.

3. Не менее 4 минут.

4. Не менее 5 минут.

5. Не менее 7 минут.

 

ПТЭ79. Какое расстояние (в мм) должно быть между осями смежных путей на мостах и эстакадах?

1- не менее 3400

Не менее 3700

3- не менее 4000

4- не менее 4200

5- не менее 4500

 

ПТЭ80. Как производится маневровое передвижение с деповского пути в сторону вытяжного тупика, если хвостовой вагон не заехал за светофор «Д»:

А) По копии приказа ДЦХ переданному машинисту ДСЦП

Б) По приказу ДЦХ, полученному по селектору, установленному в помещении ДДЭ или на 14 канаве

В) По распоряжению ДСЦП, переданного машинисту под контролем ДЦХ, полученного по селектору

Г) По сигналу дежурного ДДЭ подаваемого на основании распоряжения ДСЦП

Д) По сигналу дежурного стрелочного поста, оператора поста централизации, подаваемого на основании распоряжения ДСЦП

 

ПТЭ81. Каким устройством можит заменяться дублирующий автостоп:

1. Автостопом одностороннего действия;

2. Инерционным автостопом;

3. Постоянной скобой автостопа;

4. Сигналом "обсолютной остановки";

 

ПТЭ82. Отмена предупреждений о снижении видимости и следовании с уменьшенной скоростью производится:

1. По заявке машиниста или машиниста-инструктора об улучшении видимости;

2. По заявке машиниста-инструктора или работника службы пути об улучшении видимости;

3. По заявке машиниста-инструктора или работника службы пути об улучшении видимости;

4. По заявке машиниста, машиниста-инструктора или работника службы пути об улучшении видимости;

 

ПТЭ83. Маневровые передвижения на занятый путь станции допускаются:

1. С разрешения поездного диспетчера, со скоростью не более 10 км/ч по пригласительному сигналу, а при его неисправности – по распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации или по ручному или звуковому сигналу дежурного по станции, оператора поста централизации, дежурного по приему и отправлению поездов;

2. После получения распоряжения поездного диспетчера, со скоростью не более 20 км/ч по пригласительному сигналу, а при его неисправности – по распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации или по ручному или звуковому сигналу дежурного по станции, оператора поста централизации, дежурного по приему и отправлению поездов;

3. По устному предупреждению ДЦХ, со скоростью не более 20 км/ч по пригласительному сигналу, а при его неисправности – по распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации или по ручному или звуковому сигналу дежурного по станции, оператора поста централизации, дежурного по приему и отправлению поездов;

4. После получения приказа от поездного диспетчера, со скоростью не более 20 км/ч по пригласительному сигналу, а при его неисправности – по распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации или по ручному или звуковому сигналу дежурного по станции, оператора поста централизации, дежурного по приему и отправлению поездов;

 

ПТЭ84. Графиком движения поездов и пропуска первого поезда по линии (после ночного окна) должно быть предусмотрено увеличение времени хода:

1. На 1-2 минуты;

2. На 2-3 минуты;

3. На 5 минут;

4. Увеличение времени хода не предусматривается;

 

ПТЭ85. Допускается ли отправление пассажирского поезда под лунно-белое показание светофора?

а). не допускается;

б). Допускается по устному распоряжению ДЦХ;

в ). допускается, после предупреждения машиниста.

 

ПТЭ86. Какой светофор имеет показание один красный огонь и чем он дополняется

а) светофор, используемый для разделения пути на участки для отстоя составов, оборудуется ПС.

б) сигнал опасности, под сигнальным огнем помещается табличка «ОП».

в) предупредительный светофор, с добавлением таблички с тремя наклонными полосами

 

ПТЭ87. Расстояние от предельной рейки до светофора, ограждающего стрелку по главному пути.

а) не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении с максимально установленной для данной линии скорости

б) не менее расчетного тормозного пути при полном служебном торможении с максимально установленной для данной линии скорости

в) не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении со скорости не менее 35км/ч

 

ПТЭ88. Максимально возможное количество маневровых передвижений по парковым путям электродепо в одной заявке на производство маневровых передвижений.

1. 1

2. 2

3. 3

4. 4

5. 5

6. 6

 

ПТЭ89. Максимально возможное количество одновременных маневровых передвижений по парковым путям электродепо.

1. 1

2. 2

3. 3

4. 4

5. 5

6. 6

 

ПТЭ90. На линиях где АЛС-АРС является основным средством сигнализации, расстояние между поездами равно?

1. Длине блок-участка

2. Длине защитного участка


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.