Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Остановить состав, доложить ДЦХ о случившемся и необходимости возвращения на парковые пути

2017-05-23 274
Остановить состав, доложить ДЦХ о случившемся и необходимости возвращения на парковые пути 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Вывести состав на станцию, доложить ДЦХ о случившемся и установленным порядком приступить к ликвидации загорания

Остановить состав, доложить ДЦХ о случившемся, не снимая напряжения применить воздушно эмульсионный огнетушитель.

Остановить состав, доложить ДЦХ о случившемся и приступить к тушению водой

 

УР54. Что должен сделать машинист при получении информации от пассажиров о загорании, при отправлении поезда со станции и условии, что остановка поезда произведена так, что часть вагонов осталась в пределах пассажирской платформы и машинист не видит явных признаков загорания?

Доложить ДЦХ о получении информации и получить разрешение на осмотр подвижного состава. Убедившись в фактическом загорании на подвижном составе затребовать у ДЦХ осаживание поезда на станцию

Доложить ДЦХ и, не дожидаясь ответа, осадить поезд на станцию

Доложить ДЦХ и запросить осмотр части вагонов, находящихся в пределах пассажирской платформы дежурной по станции При подтверждении информации о загорании - затребовать у ДЦХ осаживание поезда на станцию

Доложить ДЦХ и с максимальной скоростью проследовать до следующей станции, где произвести осмотр подвижного состава

Доложить ДЦХ и без проведения осмотра затребовать осаживание поезда на станцию

 

 

УР55. Что относится к основным изолирующим электрозащитным средствам?

Диэлектрические перчатки и боты

Диэлектрические ковры и изолирующие подставки

Штанги для переноса и выравнивания потенциала

Изолирующие колпаки и накладки

Изолирующие штанги всех видов, диэлектрические перчатки

 

УР56. Что происходит с коэффициентом трения при увеличении скорости движения.

Остаётся неизменным

Значительно падает

Значительно возрастает

Немного падает, а затем резко возрастает

Изменяется синусоидально в зависимости от радиуса кривой

 

УР57. Величина давления сжатого воздуха в ТЦ при включении первой уставки ЭПТ и гружёном режиме:

Атм.

0.5-0.7атм.

1.5-1.7атм.

1.4-1.6атм.

0.5-0.9атм.

 

УР58. Как производится нумерация букс на вагоне относительно первой колесной пары вагона?

Левая сторона; 2,4,6,8,10,12 - правая сторона

1,3,5,7,9,11 - правая сторона; 2,4,6,8,10,12 левая сторона

1,2,3,4,5,6 - левая сторона; 7,8,9,10,11,12 - правая сторона

1,4,5,8,9,11 - левая сторона; 2,3,6,7,10,12 - правая сторона

11,9,7,5,3,1 - левая сторона; 12,10,8,6,4,2 - правая сторона

 

УР59. Какое максимальное количество промежуточных вагонов и общее количество вагонов допускается при формировании составов "Русич" на метрополитене?

2 и 5

2 и 4

И 5

3 и 4

2 и 3

 

УР60. Какой вентиль используется для включения в работу разобщительного устройства крана машиниста вагона 81-741?

В-6

В-8

В-9

Краны двойной тяги

Ничего из вышеперечисленного

 

УР61. При каком зазоре между уплотнителями дверных створок срабатывает датчик закрытого положения дверей?

15 мм

20 мм

Мм

30 мм

35 мм

 

УР62. Какой величины должан бытьзазор между колесом и тормозной колодкой?

2-4 мм

Мм

4-6 мм

5-8 мм

8-12 мм

 

УР63. Какой разобщительный кран используется на вагоне для включения в работу ТЦ 1-й тележки?

К-31

К-41

К-20

К-19

К-40

 

УР64. Какой разобщительный кран используется на вагоне для включения в работу ТЦ 2-й тележки?

К-31

К-41

К-20

К-19

К-40

 

УР65. Какой разобщительный кран используется на вагоне для включения в работу ТЦ 3-й тележки?

К-31

К-41

К-20

К-19

К-40

 

УР66. Минимальная величина давления сжатого воздуха для отжатия башмаков ТКПР:

5 атм.

Атм.

4.5 атм.

3 атм.

6 атм.

 

УР67. Назначение 537 и 538 поездных проводов?

Направление движения для БУТП

Открытие левых и правых дверей

Управление стояночными тормозами

ХОД-1 и ХОД-2 резервного управления

Управление СОВС

 

УР68. Полное название БАРС:

Блок автоматический с регулировкой скорости

Блок автоматической регулировки скорости

Блок автоматики регулировки скорости

Блокиратор автоматический с регулятором скорости

 

УР69. Полное название БТБ

Блок техники безопасности

Блок тормоза безопасности

Блокиратор тормозного блока

Блокиратор тормоза безопасности

Блок тяговой блокировки

 

УР70. Полное название БУЦИК?

Блок управления цифровой информацией комплекса

Блок управления цифрового информационного комплекса

Блок управления цепями информационного комплекса

Безопасное управление цепями информационного комплекса

Блок универсальный целевой информационной коммутации

 

УР71. Полное название ДУКС?

Датчик управления колесами состава

Дисковое устройство контроля скольжения

Датчик управления комплексом системы


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.