Перекос подшипников, отсутствие смазки, попадание посторонних предметов в смазку, разрушение сепараторов. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Перекос подшипников, отсутствие смазки, попадание посторонних предметов в смазку, разрушение сепараторов.

2017-05-23 295
Перекос подшипников, отсутствие смазки, попадание посторонних предметов в смазку, разрушение сепараторов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

недостаточная затяжка осевой гайки, отсутствие смазки, попадание посторонних предметов в смазку, разрушение сепараторов.

перекос подшипников, избыток смазки, попадание посторонних предметов в смазку, разрушение сепараторов.

перекос подшипников, отсутствие смазки, попадание посторонних предметов в смазку, разрушение сепараторов, неплотность лабиринтных колец.

 

М24. Равномерный зазор между крепительной крышкой и торцом буксы составляет:

0,3-0,9 мм

0,5-1,5 мм

Не менее 1,5 мм

0,2-0,8 мм

1,0-3,0 мм

 

М25. Температура нагрева подшипников буксы не должна превышать (град. С):

 

М26. Укажите величину неравномерного проката для колесных пар со срывным клапаном, при котором запрещена эксплуатация:

не более 0,3 мм.

Не более 0,5 мм.

не более 0,7 мм.

не более 0,9 мм.

не более 1,0 мм.

 

М27. Укажите величину ползуна в мм при которой запрещена эксплуатация колесных пар:

Более 0,3

более 0,4

более 0,5

более 0,7

более 1,0

 

М28. Укажите назначение буксы:

служит для передачи веса кузова с тележками на шейки осей колесных пар, а также тяговых и тормозных усилий от к/п на рамы тележек.

для подрессоривания рамы тележки относительно колесных пар и пути.

для подрессоривания кузова вагона относительно рамы тележки.

для передачи тяговых и тормозных усилий от к/п на рамы тележек.

для передачи веса кузова с тележками на шейки осей колесных пар

 

М29. В чем отличие моторных тележек на промежуточных вагонах?

1. На передней тележке горизонтальная тяга имеет большую длину.

На задней тележке отсутствуют токоприемники

3. На передней тележке имеются дополнительные крепежные элементы

4. Отличий нет

5. На передней тележке крепятся: срывной клапан, катушки АРС, АГС.

 

М30. Величина равномерного зазора между ударными поверхностями головок двух сцепленных автосцепок, мм, не более

 

М31. Вид подвески тягового привода?

1. Независимая

2. Опорно-осевая

3. Рамная

Опорно-рамная

5. 3 класса

 

М32. Высота положения приемных катушек АРС от уровня головки рельса?

160 мм

170 мм

Мм

190 мм

200 мм

 

М33. Выход штока ТЦ в эксплуатации не должен превышать?

15мм

20мм.

Мм.

30мм.

35мм.

 

М34. Выход штока ТЦ при новых тормозных колодках должен быть?

6-8мм.

8-10мм.

10-12мм.

12-14мм.

Мм.

 

М35. Из чего состоит КП моторной тележки?

Ось, два цельнокатаных колеса, две буксы, передаточный механизм, редуктор.

2. Ось, два цельнокатаных колеса, две буксы, редуктор.

3. Ось, два цельнокатаных колеса, две буксы, передаточный механизм.

4.Ось, две ступицы, два цельнокатаных колеса, две буксы, передаточный механизм, редуктор.

5. Ось, два цельнокатаных колеса.

 

М36. Из чего состоит фиксатор тормозного башмака?

1. Стопорная пружина и валик

Стопорная пружина и фрикционные накладки

3. Стопорная пружина и регулировочный винт

4. Стопорная гайка и валик

5. Стопорная гайка и шплинт фиксации

 

М37. Как передается вращающий момент от тягового двигателя на колесную пару?

ТЭД - компенсационная муфта - редуктор - передаточный механизм - второе колесо - ось к/п - первое колесо.

2. ТЭД - компенсационная муфта - редуктор - ось к/п - 1 колесо - 2 колесо.

3. ТЭД - компенсационная муфта - редуктор - передаточный механизм - 1 колесо - ось к/п - 2 колесо.

4. ТЭД - компенсационная муфта - редуктор - зубчатый венец - ось к/п.

5. ТЭД - редуктор - передаточный механизм - 1 колесо - ось к/п - 2 колесо

 

М38. Как производится выключение стояночного тормоза перед транспортировкой вагона посторонней тягой?

С помощью специального болта

2. С помощью БУСТа

3. Перекрытием специального крана

4. Выключение стояночного тормоза не производится

5. Отключением БЭПП

 

М39. Как производится нумерация букс на вагоне относительно первой колесной пары вагона?

Лев. стор., 2,4,6,8,10,12 - прав. стор.

2. 1,3,5,7,9,11 прав. стор., 2,4,6,8,10,12 лев. стор.

3. 1,2,3,4,5,6 - лев. стор., 7,8,9,10,11,12 - прав. стор

4. 1,4,5,8,9,11 - лев. стор., 2,3,6,7,10,12 - прав. стор.

5. 11,9,7,5,3,1 - лев стор., 12,10,8,6,4,2 - прав.стор.

 

М40. Какая страховка от падения редуктора на путь?

1. Тросовая

2. Вилка

3. Трос и вилка

4. Гребенка

Ни чего из выше перечисленного

 

М41. Какие колеса и какие подшипники буксы

Цельнокатаные и роликовые подшипники

2. Цельнокатаные и шариковые подшипники

3.Бандажные и шариковые подшипники

4. Бандажные и роликовые подшипники

5. Цельнокатаные и бандажные с роликовыми подшипниками

 

М42. Каким образом можно определить, что вагон заторможен стояночным тормозом?

1. По положению рычагов РТП


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.