Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-05-23 | 455 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. При проверке действия тормозов на эффективность в пути следования снижение скорости одиночно следующего локомотива, грузового гружёного, пассажирского поезда производится на 10 км/ч, грузового порожнего на 4-6 км/ч.
2. Дополнительная проверка действия тормозов в пути следования пассажирских поездов и одиночно следующих локомотивов производится на первом перегоне при достижении скорости 40-60 км/ч на благоприятном профиле пути (площадка, уклон).
3. Следовать с грузовым поездом до места проверки тормозов разрешается с установленной скоростью, при этом проследование входного (маршрутного) жёлтого или двух жёлтых огней светофора не более 30 км/ч, проходного не более 40 км/ч. Остановку поезда у запрещающего сигнала в этом случае производить из расчёта остановки на вспомогательный тормоз локомотива.
4. При оставлении поезда на промежуточной станции справку формы ВУ-45 сдавать со скоростемерной лентой. При подъёме брошенного поезда на промежуточной станции произвести совместно с осмотрщиком вагонов полное опробование тормозов с получением новой справки ВУ-45.
5. При смене локомотивной бригады на промежуточной станции (без смены локомотива) производится сокращённое опробование тормозов по действию тормозов двух хвостовых вагонов, согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 с отметкой в справке формы ВУ-45 о произведён-ной сокращённой пробе тормозов, согласно приказа №90/Н пункт 15.42.
6. При прицепке на станциях к одиночно следующему локомотиву вагонов, когда не хватает тормозного нажатия, производить подсчёт тормозного нажатия с учётом веса и тормозных средств локомотива. Последние два вагона в поезде должны быть с включенными и исправно действующими автотормозами. Максимальная скорость движения поезда определяется по фактическому наличию тормозного нажатия с учётом веса и тормозных средств локомотива.
|
7. Проба тормозов по 1968 км считается основной и выполняется круглогодично при скорости 40-60 км/ч с понижением скорости на 10 км/ч для грузовых поездов и одиночно следующих локомотивов, 4-6 км/ч для грузовых порожних.
8. Если до места установленной проверки производилось торможение при скорости более 40 км/ч по данному километру проверку действия тормозов можно не производить. Проверку действия тормозов производить через 70 км от последнего торможения.
9. Отпуск тормозов в грузовых поездах разрешается производить при получении тормозного эффекта и снижения скорости на 5 км/ч.
10. Согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 п. 18.4.7, при снегопаде, свежевыпав-шем снеге, пурге, снежных заносах при следовании на запрещающий сигнал или место ограничения скорости тормоза применять заблаговременно, если время следования поезда без торможения до этого превышает 20 мин.
11. При следовании с грузовым нечётным поездом на ст. Камышлов скорость по входным стрелкам должна снижаться до 25 км/ч.
12. При неблагоприятных условиях – снег, метель, дождь в летнее время при наличии композиционных колодок скорость подъезда к запрещающему сигналу за 100-150 м должна быть такой, чтобы обеспечить остановку прямодействующим тормозом локомотива, не более 5 км/ч.
13. При остановке поезда на перегоне у красного проходного на спуске поезд останавливать, не доезжая 150-200 м до сигнала.
Из приказа №358/ТЧ7 п. 2: исключить проверку тормозов по 1955 км 5 пк на участке Свердловск-сортировочн. – Камышлов, при условии пропуска поезда по ст. Камышлов на проход.
На основании Т/У №1818р от 02.04.2004 г. и Приказа №171/ТЧ-7.
Для обеспечения безопасности движения грузовых поездов при следовании на запрещающий сигнал при композиционных колодках!
1. При приёме поезда на стоянку, машинист должен произвести регулировоч-ное торможение или снять режим тяги, с таким расчётом, что бы за 400 – 500 м. до запрещающего сигнала скорость движения была не более 20 км/ч, а за 100-150 м. не более 3-5 км/ч и остановить поезд с разрядкой тормозной магистрали не менее 1,0 кгс/см².
|
2. При приёме поезда на стоянку по станции, машинист обязан немедленно остановить поезд на пути приёма после получения информации от ДСП о прибытии поезда на приёмоотправочный путь в пределах изолированного участка, с обеспечением прямой видимости сигнала.
3. При остановке поезда на перегоне остановить поезд перед запрещающим светофором на расстоянии не менее 100 м. на ровном профиле пути, и не менее 200 – 250 м. на спуске.
4. При снегопаде, свежевыпавшем снеге, пурге, снежных заносах, особенно, если уровень снега выше уровня головок рельс, перед въездом на станцию при запрещающем выходном (маршрутном) сигнале необходимо произвести регулировочное торможение.
Ввиду невозможности, по условиям профиля пути, произвести регулировочное торможение перед станцией, подъёзд к запрещающему сигналу производить с остановкой за 200 – 300 м. и с дальнейшим подтягиванием в пределы пути приёма поезда на следующих станциях:
Войновка – Свердловск-сорт.
Тюмень, Кармак, Тугулым, Ощепково, Аксариха, Еланский, Пышминская, Грязновская, Шипелово, Мезенский, Косулино, Путёвка.
Свердловск-сорт. – Войновка
Косулино, Кокшаровский, Юшала.
5. Запрещается применение рекуперации при следовании на запрещающий сигнал.
6. При минимальном тормозном нажатии 30 тс на 100 т. веса поезда при 100% композиционных колодок, при нажатии 31 тс на 100 т. веса поезда при 75% композиционных колодок, машинист может следовать с установленной скоростью при следующих условиях:
а) нет выключенных вагонов;
б) все воздухораспределители включены на «средний» режим;
в) загрузка вагонов не менее 21 т. «брутто» на ось.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!