Взаимное расположение писцов скоростемера 3сл-2м — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Взаимное расположение писцов скоростемера 3сл-2м

2017-05-23 1294
Взаимное расположение писцов скоростемера 3сл-2м 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 
 

Масштабы:

Скорость – 1 мм – 3,75 км/ч;

Время – 1 мин – 1 мм, 1 час – 1,25 мм;

Путь – 5 мм – 1 км;

Давление – 1 мм – 0,24 кгс/см² (сильфон на 6 Ат), 1 мм – 0,32 кгс/см² (сильфон на 8 Ат);

При давлении в тормозной магистрали 0 кгс/см² писец давления пишет на линии скорости 50 км/ч.

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ГЛАВА I.

Общий порядок действий локомотивных бригад стр. 3

ГЛАВА II.

1. Правила проверки и регулировки тормозного оборудования стр. 4

2. Обслуживание тормозов локомотива стр. 5

3. Схема проверки тормозного оборудования при приёмке локомотива с отметкой на

скоростемерной ленте стр. 7

4. Памятка локомотивной бригаде по работе с УКПТМ стр. 9

ГЛАВА III.

1. Порядок подъезда к составу и включение тормозов стр. 10

ГЛАВА IV.

1. Формулы посчёта по автотормозам стр. 11

ГЛАВА V.

1. Тормозное оборудование вагонов стр. 12

ГЛАВА VI.

1. Нормы обеспечения поездов тормозами стр. 13

ГЛАВА VII.

1. Управление тормозами стр. 17

2. Приказ начальника дороги №66/Н стр. 18

3. Приказ начальника отделения дороги №160/НОД3 стр. 20

4. Приказ начальника локомотивного депо №354/ТЧ7 стр. 21

5. Приказ начальника локомотивного депо №171/ТЧ7 стр. 22

6. Места проверки тормозов в пути следования стр. 23

ГЛАВА VШ.

1. Причины замораживания тормозных приборов и пневматических магистралей стр. 25

2. Места перемерзания тормозных приборов и магистралей стр. 25

3. Уход за пневмосхемой в пути следования стр. 26

4. Действия л/б при неисправности и замораживании тормозных приборов и воздухо-

проводов в составе поезда стр. 26

5. Порядок отогревания замёрзших мест тормозного оборудования стр. 27

ГЛАВА IX.

1. Рекомендации по предупреждению юза к.п. электровоза стр. 28

ГЛАВА X.

1. Неисправности компрессора КТ-6 эл. (ВЛ-10, ВЛ-11 и ВЛ-11м) стр. 31

2. Неисправности блокировки тормоза усл. №367 (ВЛ-10, ВЛ-11 и ВЛ-11м) стр. 34

3. Неисправности крана машиниста усл. №394 (395) (ВЛ-10, ВЛ-11 и ВЛ-11м) стр. 35

4. Неиправности крана вспомогательного тормоза усл. №254 (ВЛ-10, ВЛ-11 и ВЛ-11м) стр. 39

5. Неиправности крана вспомогательного тормоза усл. №254 (ВЛ-10) стр. 40

6. Действия л/б при неисправностях в пневматической схеме электровоза (ВЛ-11, ВЛ-11м) стр. 41

7. Действия л/б при неисправностях в пневматической схеме электровоза (ВЛ-10) стр. 47

8. Сравнительная характеристика В.Р. грузовых вагонов и локомотивов стр. 53

ГЛАВА XI.

Подъём токоприёмников после длительной стоянки с опущенными токоприёмниками

на ВЛ-11, ВЛ-11м стр. 54

Подъём токоприёмников после длительной стоянки с опущенными токоприёмниками

на ВЛ-10 стр. 57

ГЛАВА XIII.

Пневматические схемы электровоза ВЛ-10 стр. 58

Пневматические схемы электровоза ВЛ-11 стр. 62

Пневматические схемы электровоза ВЛ-11м стр. 67

ГЛАВА XIV.

Контрольная проверка тормозов стр. 68

Формы актов контрольной проверки тормозов стр. 70

ГЛАВА XV.

Взаимное расположение писцов скоростемера 3СЛ-2М стр. 72

Примеры записи писцов на скоростемерной ленте стр. 73

Схема работы крана машиниста усл. №395 стр. 74

Для заметок стр. 75

 

Список использованной литературы

1. Инструкция «особенности устройства и эксплуатации электровоза ВЛ-11 и ВЛ-11м» - депо Пермь-сортировочный 1990 г., ТЧМИ-17 – Васильев В.А.

2. Инструкция по уходу за автотормозным и пневматическим оборудованием электровозов ВЛ-10 и ВЛ-11 в зимних условиях – г. Свердловск 1979 г., ТЧМИ-5 – Беляев А.В., Вохмянин Э.С., Ухов А.И., ТЧМИ-17 – Крылов Г.А.

3. Инструкция по устранению неиправностей в схеме электровозов ВЛ-11 и ВЛ-11м – г. Свердловск 1991 г., преподаватель Свердл. ДТШ-1 – Вохмянин Э.С., ТЧМИ-5 – Климов Ю.А., Беляев А.В.

4. Действие эл. схемы (тяговый режим) и пневмосхемы электровоза ВЛ-11 с №022 по №070 – г. Свердловск 1980 г., ТЧМИ-5 – Вохмянин Э.С.

5. Автоматические тормоза подвижного состава (пособие ДТШ-1) – г. Екатеринбург 2001 г., преподаватели Екатеринбургской ДТШ-1 – Чумаков В.Ю., Кудрявцев В.М.

6. Инструкция ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 от 16.05.1994 г. (с дополнениями и изменениями на 2003 г.)

7. Приказы 66/Н, 160/НОД3, 354/ТЧ7 Свердловсой ж.д.

8. Памятка машинисту по обнаружению и устранению неисправностей электровоза ВЛ-10 – депо Курган 1986 г., машинист Пирогов В.Н.

9. Инструкция машинисту по обнаружению и устранению неисправностей на электровозах ВЛ-10 – г. Екатеринбург 1992 г., Климов Ю.А., Вохмянин Э.С., Беляев А.В.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.