Места проверки автотормозов в пути следования — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Места проверки автотормозов в пути следования

2017-05-23 504
Места проверки автотормозов в пути следования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нечётное направление Войновка – Свердловск-сорт. (для грузовых поездов)

перегон место проверки, км/пк приведённый уклон, ‰ скорость начала проверки, км/ч тормозной путь, м
Утяшево - Подъём 2126,5 км - основная. 2121,5 км – 30 мин. -5‰ 40 – 60 40 – 60 350/500 500/700
Подъём - Кармак 2112,5 км – 30 мин. -1‰ 40 – 60 400/550
Кармак - Тугулым 2094,5 км – 30 мин. -1‰ 40 – 60  
Бахметское - Юшала 2066,5 км – 30 мин. -5‰ 40 – 60 500/700
Юшала - Чупино 2057,5 км – 30 мин. -6‰ 40 – 60 550/750
Чупино - Талица 2035,5 км – 30 мин. -3‰ 40 – 60 450/650
Талица - Ощепково 2022,5 км – 30 мин.   40 – 60 400/550
Аксариха - Камышл. 1968,5 км - основная.   40 – 60 400/550
Камышл. – Кокшар. 1951,5 км – 30 мин. -2‰ 40 – 60 400/600
Грязновская - Шипелово 1885,2 км – 30 мин. -2‰ 40 – 60 300/600
Косулино - Исток 1836,10 км – 30 мин. 1836,10 км – зимняя. -6‰ -6‰ 40 – 60 40 – 80 400/800 -

Чётное направление Свердловск-сорт. – Войновка (для грузовых поездов)

перегон место проверки, км/пк приведённый уклон, ‰ скорость начала проверки, км/ч тормозной путь, м
Путёвка - Исток 1825,3 км - основная. -3‰ 40 – 60 350/700
Баженово - Шипелово 1875,8 км – 30 мин. -1‰ 40 – 60 300/600
Грязновская - Богданович 1897,8 км – 30 мин. -5‰ 40 – 60 350/700
Богданович - Пышминская 1918,5 км – 30 мин. -4‰ 40 – 60 500/700
Пышминская - Еланский 1937,5 км – 30 мин. 1937,5 км – зимняя. -2‰ -2‰ 40 – 60 40 – 80 400/600 -
Кокшаровский - Камышлов 1956,5 км - с остановкой -5‰ 40 – 60 400/600
Камышлов - Аксариха 1971,5 км – 30 мин. -2‰ 40 – 60 450/650
Аксариха - Ощепково 1980,5 км – 30 мин. -6,3‰ 40 – 60 550/800
Ощепково - Талица 2013,5 км – 30 мин. -1‰ 40 – 60 350/500
Талица - Чупино 2032,5 км – 30 мин. -3‰ 40 – 60 450/650
Бахметское - Тугулым 2073,5 км – 30 мин.   40 – 60 350/500
Тугулым - Кармак 2082,5 км – 30 мин. -6‰ 40 – 60 550/750
Кармак - Подъём 2106,5 км – 30 мин. -2‰ 40 – 60 450/650
Утяшево - Тюмень 2132,5 км – 30 мин. 2134,5 км – зимняя. -1‰ - 40 – 60 40 – 60 400/550 -

Нечётное направление Косулино – Арамиль – Свердловск-сорт. (для грузовых поездов)

перегон место проверки, км/пк приведённый уклон, ‰ скорость начала проверки, км/ч тормозной путь, м
Косулино - Арамиль 77,10 км – 30 мин. 77,10 км – зимняя. - -    

Чётное направление Свердловск-сорт. – Арамиль – Косулино (для грузовых поездов)

перегон место проверки, км/пк приведённый уклон, ‰ скорость начала проверки, км/ч тормозной путь, м
Лечебный - Кольцово 11,1 км – основная. - 40 – 60 450/550

Чётное направление Северный обход Свердловск-сорт. – Шарташ (для грузовых поездов)

перегон место проверки, км/пк приведённый уклон, ‰ скорость начала проверки, км/ч тормозной путь, м
Аппаратная - Шарташ 4 км 5 пк – основная. - 40 – 60 300/600

Чётное направление Войновка – Ишим (для грузовых поездов)

перегон место проверки, км/пк приведённый уклон, ‰ скорость начала проверки, км/ч тормозной путь, м
Войновка – оз. Анндреевское 2153,5 км – основная -3‰ 40 – 60 450/650
Винзили - Богандинская 2168,5 км – 30 мин. -2‰ 40 – 60 400/600
Богандинская - Ялуторовск 2208,5 км – 30 мин.   40 – 60 400/550
Ялуторовск - Заводоуковск 2222,5 км – 30 мин.   40 – 60 350/500
Нов. Заимка - Вагай 2276,5 км – 30 мин. 2282 км – зимняя. -1‰ - 40 – 60 40 – 80 400/550 -
Вагай - Омутинская 2292,5 км – 30 мин. -1‰ 40 – 60 400/550
Омутинская - Ламенская 2314,5 км – 30 мин. -2‰ 40 – 60 400/600
Ламенская - Голышманово 2331,5 км – 30 мин.   40 – 60 350/500
Голышманово - Карасульская 2353,5 км – 30 мин. -1‰ 40 – 60 400/550
Карасульская - Безруково 2394,1 км – 30 мин.   40 – 60 400/550
Безруково - Ишим 2415,5 км – 30 мин. -6‰ 40 – 60  

Нечётное направление Ишим – Войновка (для грузовых поездов)

перегон место проверки, км/пк приведённый уклон, ‰ скорость начала проверки, км/ч тормозной путь, м
Безруково - Карасульская 2405,5 км – основная 2395,5 км – 30 мин. -6‰ 40 – 60 40 – 60 350/500 550/750
Карасульская - Голышманово 2363,5 км – 30 мин.   40 – 60 550/750
Голышманово - Ламенская 2344,5 км – 30 мин.   40 – 60 350/500
Ламенская - Омутинская 2320,5 км – 30 мин. -6‰ 40 – 60 550/700
Омутинская - Вагай 2292,5 – 30 мин. 2286 км – зимняя. -1‰ - 40 – 60 40 – 80 400/550 -
Вагай – Нов. Заимка 2268,5 км – 30 мин. -3‰ 40 – 60 450/650
Новая Заимка - Заводоуковск 2242,5 км – 30 мин. -6‰ 40 – 60 550/800
Заводоуковск - Ялуторовск 2229,5 км – 30 мин. -1‰ 40 – 60 400/550
Ялуторовск – Богандинская 2200,5 км – 30 мин. -1‰ 40 – 60 400/550
Богандинская - Винзили 2169,5 км – 30 мин. -1,5‰ 40 – 60 400/600
Винзили – оз. Андреевское 2160,5 км – 30 мин. -2‰ 40 – 60 400/600

ГЛАВА VIII.

Причины замораживания тормозных приборов и пневматических магистралей

Замораживание приборов и воздухопроводов происходит при наружной температуре воздуха 0°С и ниже, а закупорка оттаявшими частями льда и отказ в работе тормозных приборов возможен во время оттепели при наружной температуре до + 5°С.

Основными причинами, способствующими замораживанию и отказу тормозного оборудова-ния являются:

· большие утечки воздуха из тормозной магистрали поезда, а также из питательной и тормозной магистрали локомотива;

· несвоевременное удаление конденсата из главных резервуаров и отстойников;

· неисправность и нерегулярное включение обогрева кранов главных резервуаров, электропечей в нерабочих кабинах машиниста;

· оставление льда и снега на рычажной передаче при обслуживании локомотива;

· неудовлетворительная смазка рычажной передачи и штоков тормозных цилиндров;

· работа одного компрессора вместо двух (или двух вместо трёх) при зарядке тормозной магистрали поезда, особенно длинносоставного;

· низкая производительность компрессоров;

· нарушение правил содержания и ремонта тормозных приборов.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.