Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Выход штока тормозных цилиндров грузовых вагонов

2017-05-23 816
Выход штока тормозных цилиндров грузовых вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск
Тип колодки При отправлении с пунктов технического обслуживания Максимально допустимый при полном торможении в эксплуатации (без авторегулятора)
Чугунные колодки 75-125 40-100  
Композиционные 75-125 40-100  

Примечание: В числите – при полном служебном торможении, в знаменателе – при первой ступени торможения.

7.3.2. У пересылаемых в недействующем состоянии локомотивов переключение воздухораспределителей грузового типа на горный режим осуществлять на станции Свердловск-Сортировочный.

8.1. Вследствие отказа автотормозов у отдельных вагонов в пути следования поезд может быть отправлен с промежуточной станции с тормозным нажатием менее установленного нормативами согласно приложения 2 «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» от 16.05.94 г. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 по приказу НОД с выдачей машинисту предупреждения об ограничении скорости до первой станции, где имеется ПТО вагонов.

При неисправности в пути следования автотормозов поезда, вызвавшей отсутствие сжатого воздуха в тормозной сети последних двух вагонов и невозможности восстановления их действия, поезд:

- пассажирский следует с постановкой вспомогательного локомотива в хвост поезда и включением обводного рукава, при этом воздухораспределители грузового локомотива должны быть включены на средний режим торможения, скорость следования не более конструкционной грузового локомотива;

- грузовой следует по приказу поездного диспетчера с постановкой вспомогательного локомотива в хвост поезда и включением обводного рукава до станции, где имеется маневровый локомотив и возможность по перестановке в хвост поезда двух вагонов с исправным тормозным оборудованием (с участием осмотрщика вагонов).

9.1.6. На промежуточных станциях и разъездах, где нет штатных осмотрщиков вагонов, к проверке действия автотормозов в поездах привлекаются:

- полное – осмотрщик вагонов, направленный с ближайшего ПТО, ПОТ, КП.

- сокращенное – составитель поездов, помощник машиниста, в пассажирском поезде – про-водник последнего вагона.

9.1.7. При прицепке к одиночно следующему локомотиву группы вагонов, не более пяти, полное опробование автотормозов производятся без вручения машинисту локомотива справки формы ВУ-45, а данные о весе поезда, тормозном нажатии с учетом веса и тормозных средств локомотива, дате, времени полного опробования тормозов, плотности тормозной сети машинист локомотива записывает в журнале формы ТУ-152, хранящийся на локомотиве, и расписывается вместе с помощником. При этом воздухораспределители локомотивов включаются на средний режим торможения.

При прицепке к прибывающему поезду группы вагонов, выполняется полное опробование тормозов у прицепляемых вагонов, с отметкой на оборотной стороне справки формы ВУ-45.

9.1.9. На станции отправления, где не предусмотрены должности осмотрщиков вагонов, в сплотках резервных локомотивов, находящихся в эксплуатации, опробование автотормозов производится силами локомотивных бригад.

9.3.5. На станциях, где не предусмотрены должности осмотрщика вагонов, действие тормозов хвостовых вагонов в пассажирских поездах проверяют проводники вагонов, в грузовых поездах составители поездов, помощники машинистов.

9.4.1. Помощник машиниста должен проверить действие тормозов на торможение и отпуск по 10 вагонам головной части грузового поезда.

На станциях, где имеются штатные осмотрщики вагонов, выполняется сокращенное опробование осмотрщиками вагонов.

10.1.4. Места и скорости движения поездов и одиночных локомотивов, а также расстояния, на которых должно происходить снижение скорости на 10 км/час при проверке действия тормозов в пути следования указаны в приложениях 3, 4 настоящего приказа.

При наличии предупреждений об ограничении скорости, при следовании на запрещающий сигнал или невозможности развития скорости 40 км/ч, в установленных местах, грузовым поездам выполнять проверку действия тормозов до полной остановки поезда, с последующей проверкой действия тормозов установленным порядком в месте определенным в приложении 4 приказа 174/Н.

При наличии предупреждений об ограничении скорости, при следовании на запрещающий сигнал или невозможности развития скорости более 40 км/ч, в установленном месте, пассажирским поездам (МВПС) выполнять проверку действия тормозов при скорости менее 40 км/ч, с последующей проверкой действия тормозов установленным порядком на благоприятном профиле пути.

11. Управление тормозами в поездах повышенного веса и длины (весом более 6000 тонн с числом осей 350 и более) устанавливается следующим порядком:

- зарядное давление в тормозной магистрали должно быть отрегулировано на 5,3 – 5,5 кгс/см2 , при этом давление в тормозной магистрали хвостового вагона должно быть не менее 4,7 кгс/см2. Значение давления в магистрали хвостового вагона заносится в справку формы ВУ-45. Стабилизатор крана машиниста должен быть отрегулирован на темп ликвидации сверхзрядного давления за 100-120с. Плотность тормозной магистрали, замеряемая при II положении ручки крана машиниста, должна соответствовать требованиям таблицы 9.1. «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» от 16.05.94 №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

- полное опробование автотормозов поезда повышенного веса и длины в соответствии с требованиями п. 11.2.4. «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» от 16.05.94 № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 производить от стационарной компрессорной установки (зарядное давление не менее 5,0 кгс/см2). Зарядку тормозной магистрали поезда и полное опробование автотормозов от локомотива производить лишь в случае отсутствия на станции стационарной компрессорной установки.

При опробовании тормозов машинистом в обязательном порядке производится замер плотности тормозной магистрали при IV положении ручки крана машиниста, результат которой заносится в справку формы ВУ-45. При этом плотность тормозной магистрали поезда при IV положении ручки крана машиниста не должна уменьшится более чем на 10% от значения плотности, замеренной при II положении ручки крана машиниста.

- проверку действия автотормозов в пути следования производить снижением давления в У.Р. на 0,5-0,6 кгс/см2 V положением ручки крана машиниста с последующим переводом ручки крана в положение VА и снижением давления на 0,3 кгс/см2. Время выдержки ручки крана машиниста в IV положении не менее 16 сек., после появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч, произвести отпуск тормозов. Перед отпуском тормозов краном вспомогательного тормоза создать давление в тормозных цилиндрах локомотива не менее 2,0-2,5 кгс/см2 с предварительной подачей песка, выдержать локомотив в заторможенном состоянии 50-60 сек. Отпуск тормозов произ-водить I положением ручки крана машиниста с завышением давления в У.Р. до 6,0-6,2 кгс/см2. Отпуск вспомогательного тормоза локомотива производить ступенями после отпуска автотормозов.

- служебные торможения при снижении давления в уравнительном резервуаре более чем на 0,6 кгс/см2 в один прием выполнять постановкой ручки крана машиниста в V положение с выдер-жкой в этом положении до снижения давления в У.Р. на 0,5-0,6 кгс/см2 и последующим переводом в положение VA. После получения необходимой разрядки ручку перевести в IV положение. Повторную ступень торможения производить после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста переводом ручки крана в V положение.

Полное служебное торможение производить снижением давления в У.Р. краном машиниста в поездах повышенного веса и длины на 1,8-2,0 кгс/см2 .

- запрещается отпускать автотормоза до полной остановки поезда после выполнения полного служебного и двухступенчатого торможения, а также после служебного торможения при скорости менее 40 км/ч.

- выдержку времени на отпуск тормозов проезда после торможений производить в соответствии с пунктом 11.2.7. «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» от 16.05.94 г. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

- проверку действия автотормозов на станциях, где отсутствуют штатные осмотрщики вагонов, а также при стоянках на перегонах выполнять в соответствии с требованиями п. 9.4.1. «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» от 16.05.94 г. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

- выделенные локомотивы приписки Свердловской железной дороги для вождения поездов повышенного веса и длины, необходимо доукомплектовать тормозными башмаками на каждую секцию локомотива согласно таблицы 6 приложения 2 «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» от 16.05.94 № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277.

11.4.4. При формировании соединенных поездов на станциях, имеющих, ПТО вагонов, произ-водится полное опробование автотормозов до их объединения с выдачей справки формы ВУ-45 машинистам обоих локомотивов.

11.4.13. Помощник машиниста первого локомотива по 10 вагонам с головы состава грузового поезда, а помощник машиниста второго локомотива по 2 хвостовым вагонам первого поезда и 10 головным вагонам своего поезда проверяют действие тормозов на торможение и отпуск.

14.3.3. Сокращенное опробование автоматического и электропневматического тормозов производить также после отстоя без локомотивной бригады менее 1 часа.

16.1.1. Для остановки поезда на спуске привести в действие автоматические тормоза. После остановки поезда привести в действие вспомогательный тормоз локомотива и ручные тормоза в составе, подав об этом сигнал проводникам пассажирских вагонов, руководителю работ в хозяйственном поезде, в грузовом поезде помощник машиниста должен подложить под колеса вагонов, имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, а при недостатке их дополнительно привести в действие ручные тормоза вагонов в количестве согласно таблицы 6 приложения 2 «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» от 16.05.94 № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277.

16.1.2. При снижении давления в главных резервуарах ниже установленной нормы вследствие: отключения компрессоров при снятии напряжения в контактной сети, неисправности дизелей на тепловозе и по другим причинам необходимо остановить поезд при помощи автотормозов и дать сигнал о применении ручных тормозов проводникам вагонов, руководителю работ в хозяйствен-ном поезде, которые должны привести в действие ручные тормоза вагонов, в грузовом поезде помощник машиниста должен подложить под колеса вагонов, имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, а при недостатке их дополнительно привести в действие ручные тормоза вагонов в количестве согласно таблицы 6 приложения 2 «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог» от 16.05.94 № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277.

18.4.1. В зимний период, проверку действия автотормозов производить снижением давления в уравнительном резервуаре:

· в грузовых поездах на 0,8-0,9 кгс/см2 ;

· в грузовых порожних поездах на 0,6-0,7 кгс/см2;

19.1.4. Для организации проведения контрольной проверки тормозов поезда, поездной диспетчер вызывает причастных работников, согласно следующего перечня:

· руководители предприятий локомотивного, пассажирского и вагонного хозяйства;

· ревизоры по соответствующим хозяйствам.

Специалисты для проведения контрольной проверки тормозов привлекаются распоряжением руководителей предприятий.

Перечень отдельных пунктов телеграфного указания ОАО «РЖД» от 06.02.04 № ВС/1021 в развитие инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог Российской федерации (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277)

1.5. Установить скорость подъезда к запрещающим сигналам за 400-500 метров не более 20 км/ч, 100-150 метров не более 5-7 км/ч.

1.7. Запретить применение рекуперативного и реостатного торможения при следовании к запрещающему сигналу грузовым, пассажирским поездам (МВПС).

1.8. В условиях снегопадов, метелей, обледенения тормозных колодок перед въездом на станцию с остановкой, производить регулировочное торможение. В случае невозможности, по условиям профиля пути, произвести регулировочное торможение перед станцией, применение тормозов производить в начале пути приема до остановки с дальнейшим подтягиванием поезда к выходному сигналу.

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.