Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Приёмка пневматического и автотормозного оборудования локомотива

2017-05-23 1081
Приёмка пневматического и автотормозного оборудования локомотива 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

1. Правила проверки и регулировки тормозного оборудования.

1.1. Производительность компрессора проверяется по времени наполнения Г.Р. локомотива с 7,0 до 8,0 кгс/см², при перекрытом комбинированном кране.

ВЛ-10 (с №19) – 30 сек.; 2ВЛ-11 – 30 сек.; 2ВЛ-11м – 40 сек.; 3ВЛ-11 – 45 сек.; 3ВЛ-11м – 60 сек.

Примечание: время наполнения Г.Р. указано для одного компрессора.

1.2. Плотность тормозной и питательной сети локомотива проверять при поездном положении ручек крана усл. №254 и крана машиниста усл. №395 (394), перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Снижение давления, наблюдаемое по манометрам, должно быть: в тормозной магистрали с нормального зарядного давления на величину не более чем на 0,2 кгс/см² в течение 1 мин. или на 0,5 кгс/см² в течение 2,5 минут; в питательной сети с 8,0 кгс/см² на величину не более чем на 0,2 кгс/см² в течение 2,5 минут или не более 0,5 кгс/см² в течение 6,5 минут. Перед указанной проверкой локомотив должен быть закреплён от ухода.

1.3. Произвести проверку:

- плотности уравнительного резервуара крана машиниста №395 (394), для чего зарядить тормозную сеть локомотива до нормального зарядного давления, ручку крана машиниста перевести в IV положение. Плотность считается достаточной, если падение давления в уравнительном резервуаре не превышает 0,1 кгс/см² в течение 3 минут. Завышение давления в У.Р. при этом не допускается;

- на чувствительность В.Р. к торможению. В.Р. грузового типа проверить на равнинном режиме, а на локомотивах, у которых отпуск автоматического тормоза обеспечивается выпуском сжатого воздуха из рабочей камеры В.Р. – на горном режиме. Проверку производить снижением давления в У.Р. краном машиниста в один прием на 0,5-0,6 кгс/см², а при В.Р., действующем через кран усл. №254 – на 0,7-0,8 кгс/см². При этом В.Р. должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 5 минут. При срабатывании В.Р. должна загореться, а после наполнения тормозных цилиндров погаснуть сигнальная лампа «ТМ» сигнализатора разрыва тормозной магистрали поезда. После торможения убедиться в том, что штоки поршней вышли из тормозных цилиндров, и тормозные колодки прижаты к колёсам;

- на чувствительность В.Р. к отпуску постановкой ручки крана машиниста в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от колес;

- темпа ликвидации сверхзарядного давления. Для этого, после отпуска автоматического тормоза и восстановления давления в Т.М. до нормального зарядного, ручку крана машиниста перевести в I положение, выдержать ее в этом положении до давления в У.Р. 6,5-6,8 кгс/см² с последующим переводом в поездное положение. Снижение давления в У.Р. с 6,0 до 5,8 кгс/см² должно происходить за 80 – 120 сек.; на локомотиве, оборудованном сигнализатором разрыва тормозной магистрали с датчиком усл. №418, сигнализатор в процессе перехода с повышенного давления на нормальное, срабатывать не должен;

- отсутствия недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах. Для этого произвести экстренное торможение и после полной разрядки Т.М. ручку крана усл. №254 перевести в последнее тормозное положение, наполнив тормозные цилиндры до полного давления. После этого перевести ключ блокировочного устройства усл. №367 из нижнего положения в верхнее. Снижение давления в тормозных цилиндрах допускается темпом не более 0,2 кгс/см² в течение 1 мин.

- темпа служебной разрядки тормозной магистрали. После зарядки У.Р. и Т.М. ручку крана машиниста поставить в V положение и заметить время снижения давления в У.Р. с 5,0 до 4,0 кгс/см², которое должно быть 4 – 6 сек.

- темпа экстренной разрядки тормозной магистрали. После зарядки У.Р. и Т.М. ручку крана машиниста поставить в VI положение и заметить время снижения давления в У.Р. с 5,0 до 1,0 кгс/см², которое должно быть 2,5 – 3 сек.

1.4. При выпуске локомотива из депо проверить проходимость воздуха через блокировочное устройство усл. №367 и через кран машиниста усл. №395 (394). Проверка производится при начальном давлении в главных резервуарах не менее 8 кгс/см² и выключенных компрессорах в диапазоне снижения давления в Г.Р. объёмом 1000 л. с 6 до 5 кгс/см². Проходимость блокировки считается нормальной, если при нахождении ручки крана машиниста в I положении и открытом концевом кране магистрали со стороны проверяемого прибора снижение давления происходит за время не более 12 сек. Проходимость крана машиниста считается нормальной, если при нахождении ручки крана во II положении и открытом концевом кране снижение давления в указанных пределах происходит за время, не более 20 сек. При большем объеме Г.Р. локомотива время должно быть пропорционально увеличено. Перед проверкой следует выпустить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров.

ВЛ-11 проходимость блокировки усл. №367 – не более 18 сек, крана усл. №395 – не более 30 сек;

1,5ВЛ-11 проходимость блокировки усл. №367 – не более 27 сек, крана усл. №395 – не более 45 с;

ВЛ-11м проходимость блокировки усл. №367 – не более 24 сек, крана усл. №395 – не более 40 сек;

1,5ВЛ-11м проходимость блокировки усл. №367 – не более 36 с, крана усл. №395 – не более 60 с;

ВЛ-10 проходимость блокировки усл. №367 – не более 18 сек, крана усл. №394 – не более 30 сек.

 

1.5. Требования, предъявляемые по содержанию тормозной рычажной передаче:

- толщина чугунных гребневых и секционных тормозных колодок в эксплуатации допускается не менее: на поездных локомотивах – 15 мм, на маневровых и вывозных локомотивах – 10 мм.

- выход тормозных колодок за наружную грань поверхности катания бандажа (обода колеса) в эксплуатации допускается не более 10 мм (на грузовых локомотивах и вагонах). На пассажирских и рефрижераторных вагонах, выход колодок с поверхности катания за наружную грань колеса, не допускается. При клиновидном износе, толщина колодки измеряется на расстоянии 50 мм от тонкого торца колодки.

- перед каждым выходом из депо, при приёмке-сдаче локомотива, тщательно осмотреть ТРП. Убедиться, что все гайки туго затянуты и зашплинтованы, причём шплинты должны быть расположены с наружной, удобной для осмотра, стороны. Убедиться в целостности и наличии предохранительных скоб и тросиков.

- тормозные колодки должны располагаться параллельно поверхности бандажа. Зазор между колодкой и бандажом должен быть в пределах 5–15 мм. Разность зазоров по концам одной колодки – не более 5 мм.

- выход штока тормозного цилиндра на электровозе при давлении в Т.Ц. 3,8-4,0 кгс/см² должен быть:

при выходе из депо – 75-100 мм;

максимальный в эксплуатации – 125 мм.

- разница в выходе штоков у одной тележки и между тележками должна быть не более 15- 20 мм.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.