Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-01 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
(название дисциплины)
Направление / специальность: | 38.05.02 «Таможенное дело» | ||
(код, наименование специальности /направления) | |||
Профиль / специализация: | «Таможенные платежи и валютное регулирование» | ||
Квалификация (степень) выпускника: | специалист | ||
| |||
Форма обучения: | Очно-заочная | ||
Одобрена на заседании Учебно-методической комиссии института Протокол № ______ «____» ___________ 2014 г. Председатель УМК _____Филиппова М.Ю. (подпись, Ф.И.О.) | Одобрена на заседании кафедры Протокол № ______ «____» ___________ 2014 г. Зав. кафедрой ____________ Егоров В.П. (подпись, Ф.И.О.) |
Москва 2014 г.
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Целями освоения дисциплины «Основы документооборота в таможенных органах» являются:
- дать студентам, будущим специалистам в области таможенного дела, комплекс современных знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности;
- формирование у студентов навыков организации работы с документами в таможенных органах.
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Учебная дисциплина «Основы документооборота в таможенных органах»относится к базовой части профессионального цикла. «Основы документооборота в таможенных органах» как учебная дисциплина имеет одновременно прикладной и общегуманитарный характер. На занятиях студенты не только получают знания из области организации работы с документами в таможенных органах, но и приобретают практические навыки работы с документами данной категории.
Для изучения данной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами.
|
Управление персоналом в таможенных органах это предшествующая дисциплина.
Изучение дисциплины «Управление персоналом в таможенных органах» формирует:
а) знания:
- принципов и методов управления персоналом в таможенных органах;
б) умения:
- формулировать проблемы, вопросы и задачи учебного курса.
в) навыки:
- применения знаний и умений в управлении персоналом в таможенных органах.
Управление таможенной деятельностью это последующая дисциплина.
Изучение курса «Управление таможенной деятельностью» формирует:
а) знания:
- принципов и методов управления таможенной деятельностью;
б) умения:
- формулировать проблемы, вопросы и задачи учебного курса.
в) навыки:
- применения знаний и умений управления таможенной деятельностью.
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
В результате освоения дисциплины студент должен:
№ п/п | Код и название компетенции | Ожидаемые результаты | |
1 | ОК-2: способностью проявлять гражданскую позицию и ответственное отношение к исполнению обязанностей; | Знать: - основные комплексы управленческой документации; - модели, схемы, структуры, описывающие объекты дисциплины «Основы документооборота в таможенных органах» и их деятельность на языке профессиональной лексики; - модели, схемы, структуру документооборота в таможенных органах. Уметь: - оформлять, представлять, описывать, характеризовать данные, сведения, факты, результаты работы, введенных и используемых в учебном курсе; - употреблять понятия, определения, термины изучаемые в курсе «Основы документооборота в таможенных органах». Владеть: - навыками использования знания форм и методов работы с документами в таможенных органах; - описывать результаты, формулировать выводы, получаемые в результате изучения предмета. | |
2 | ПК-2: владением методами и средствами получения, хранения, обработки информации, навыками использования компьютерной техники, программно-информационных систем, компьютерных сетей; | Знать:
- Методы толкования на языке профессиональных терминов текстов документов в таможенных органах; - Методику описания оценки, границ, пределов, ошибок, ограничений изучаемых в курсе «Основы документооборота в таможенных органах». Уметь: - выбирать способы, методы, приемы, алгоритмы, меры, средства, модели, законы, критерии для решения проблем организации работы с документами в таможенных органах; - формулировать, ставить, формализовать проблемы, вопросы, задачи профессиональной деятельности по организации работы с документами в таможенных органах. Владеть: - навыками использования профессиональной лексики в работе с документами в таможенных органах; - навыками описывать результаты, формулировать задачи. | |
3 | ПК-29: умением осуществлять подготовку типовых решений по управлению деятельностью таможенных органов и их структурными подразделениями; | ||
4 | ПК-30: умением оценивать качество и эффективность деятельности таможенных органов; | ||
5 | ПК-31: умением планировать, организовывать, координировать, стимулировать и контролировать деятельность персонала структурного подразделения таможенного органа; | ||
6 | ПК-35: владением навыками по организации взаимодействия в области профессиональной деятельности; | ||
7 | ПК-36: определением места и роли таможенных органов в системе государственного управления; | ||
8 | ПК-37: владением навыками применения в таможенном деле информационных технологий, средств обеспечения их функционирования; | ||
9 | ПК-39: владением навыками обеспечения информацией в области таможенного дела государственных органов, организаций и отдельных граждан и информационной поддержки ВТД на территории России; | ||
10 | ПК-40: умением использовать информационные системы и информационное сопровождение в профессиональной деятельности; | ||
11 | ПК-41: владением навыками использования электронных способов обмена информацией и средств их обеспечения, применяемых таможенными органами. |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1. Общая трудоемкость дисциплины составляет:
|
2 зачетных единиц,
72 часов.
4.2. Объем учебной дисциплины
Вид учебной работы | Количество часов | ||
Всего по учебному плану | Семестр | ||
№8 | |||
1 | 2 | 3 | |
Аудиторные занятия (всего):
В том числе:
Лекции (Л)
практические (ПЗ) и семинарские (С) занятия
лабораторные работы (ЛР) (лабораторный практикум) (ЛП)
Контроль самостоятельно работы (КСР):
Самостоятельная работа (всего):
ОБЩАЯ трудоемкость дисциплины:
Текущий контроль (количество и вид текущего контроля)
Виды промежуточного контроля (экзамен, зачет, к/р.)
4.3. Разделы учебной дисциплины
№ п/п | Семестр | Раздел учебной дисциплины | Краткое содержание раздела | Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | ||||||
Л | ЛР (П) | ПЗ | КСР | СР | Всего | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
1. | 9 | Раздел 1. Развитие отечественного документооборота в таможенных органах | Законодательные акты, регулирующие документооборот в таможенных органах; Нормативные акты, регламентирующие документооборот в таможенных органах Локальные нормативные акты, регулирующие делопроизводство в таможенных органах; Классификация управленческих документов | 4 | 14 | 18 | Экспресс-опрос, коллоквиум | ||||
2. | 9 | Раздел 2. Делопроизводство в таможенных органах | Назначение и порядок оформления организационно-правовой документации; Назначение и порядок оформления плановой документации; Назначение и порядок оформления распорядительной документации; Назначение и порядок оформления информационно-справочной документации; Назначение и порядок оформления отчетной документации. | 4 | 14 | 18 | Экспресс-опрос, тестирование | ||||
3 | 9 | Раздел 3. Организация работы с документами в таможенных органах | Прием и первичная обработка; Регистрация документов; Рассмотрение документов руководством; Контроль за исполнением документов в таможенных органах; Информационно-справочная работа по документам в таможенных органах; | 4 | 14 | 18 | Экспресс-опрос, тестирование, коллоквиум | ||||
4. | 9 | Раздел 4. Организация хранения документов в таможенных органах | Порядок формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве таможенных органов; Порядок организации хранения документов и дел в текущем делопроизводстве и подготовка к передаче в архив в таможенных органах | 6 | 12 | 18 | Экспресс-опрос. Тестирование, коллоквиум | ||||
Итого
| 18 | 54 | 72 | Зачет |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!