ПОЛОЖЕНИЕ об Отделе менеджмента качества — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

ПОЛОЖЕНИЕ об Отделе менеджмента качества

2021-05-28 18
ПОЛОЖЕНИЕ об Отделе менеджмента качества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел менеджмента качества (далее ОМК) является структурным подразделением AMAKS PREMIER HOTEL, основными функциями которого является непосредственная разработка, внедрение, подготовка к сертификации и совершенствование системы менеджмента качества (СМК) и ее документации требованиям СМК; внесение изменений во все документы СМК по результатам контроля и инспекционных контролей органов по сертификации (ОС) СМК; ресертификация СМК; переработка документов СМК на основе новых нормативных документов; участие в презентации СМК для всех заинтересованных сторон деятельности AMAKS PREMIER HOTEL на всех уровнях управления.

1.2. В составе отдела качества имеются следующие должности:

Ø Руководитель отдела качества - 1,0;

Ø менеджер - 2,0.

1.3. Непосредственное руководство отделом качества осуществляется начальником отдела качества, назначаемый на должность и освобождаемый от нее приказом Директора Отеля в установленном порядке, и непосредственно подчиненным проректору по качеству.

1.4. В своей деятельности отдел качества руководствуется следующими документами:

Ø ГОСТ Р ИСО 9000, 9001, 9004, ГОСТ Р 52614.2 - 2006, другими требованиями и международными стандартами;

Ø законодательством РФ;

Ø приказами, постановлениями, другими руководящими и нормативными документами Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию и Министерства образования и науки РФ;

Ø Уставом AMAKS PREMIER HOTEL;

Ø приказами и распоряжениями ректора AMAKS PREMIER HOTEL;

Ø руководством по качеству AMAKS PREMIER HOTEL;

Ø политикой и целями в области качества;

Ø настоящим положением.

1.5. Отдел менеджмента качества решает возложенные на него задачи во взаимодействии с руководством AMAKS PREMIER HOTEL, службами Отеля, включенными в организационную структуру системы качества (далее СК).

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основной задачей отдела менеджмента качества является разработка, внедрение и совершенствование СК AMAKS PREMIER HOTEL по следующим этапам:

.   Разработка политики руководства Отеля в области качества.

2.2. Разработка организационной структуры СК.

2.3. Разработка функциональной схемы оказания гостиничной деятельности (ГД) с указанием обязанностей и задач всех подразделений, входящих в СК, а также других подразделений, оказывающих прямое или косвенное влияние на качество услуг и НИР.

.   Организация, планирование и проведение всех видов контроля СМК Отеля и его структурных подразделений и подготовка отчета руководству.

.   Разработка предложений руководству по совершенствованию СМК и ее документации в соответствии с требованиями стандартов.

.   Упорядочение рабочих процессов в Отеле, определение измеряемых параметров и характеристик их качества, методов их измерения и сбора информации.

.   Подготовка к сертификации СМК и к инспекционным контролям Отеля СМК.

.   Поддержание эффективного функционирования и управления СК ГД и НИР.

.   Поддержание связи со всеми заинтересованными сторонами по вопросам качества.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

Основными функциями отдела качества являются:

.   Реализация политики в области качества.

.   Разработка, корректировка и актуализация Руководства по качеству.

3.3. Разработка, корректировка и актуализация обязательных стандартов предприятия:

-  "Управление документацией и записями";

-  "Внутренний аудит";

-  "Управление несоответствующей продукцией";

-  "Предупреждающие и корректирующие действия" и всех других документов СМК с привлечением ответственных по процессам.

3.4. Организация работ по улучшению качества.

3.5. Окончательное редактирование разработанной документации и предоставление ее на утверждение руководству.

.   Выпуск, хранение и внесение изменений в документацию СМК и распределение документов по подразделениям Отеля.

.   Организация сбора данных о функционировании СМК и предоставление их высшему руководству для анализа.

.   Методическая и консультационная поддержка работ по внедрению методов менеджмента качества и разработки документации в структурных подразделениях AMAKS PREMIER HOTEL.

.   Изучение передового отечественного и зарубежного опыта по разработке и внедрению СМК.

3.10. Выявление несоответствий, участие в разработке корректирующих и предупреждающих действий, предоставление их руководству Отеля.

.   Решение организационных вопросов по сертификации СМК, проведению инспекционных контролей и продлению сертификата, работа с органами по сертификации.

.   Поддержание связи со всеми заинтересованными сторонами по вопросам качества.

.   Участие в научно-практических конференциях и совещаниях по темам качества и презентация СМК Отеля.

.   Разработка рекомендаций руководству Отеля по мотивации сотрудников за работу в области менеджмента качества.

ПРАВА

Отдел качества имеет право:

4.1. Вносить предложения руководству по выделению необходимых ресурсов для развития СМК и мотивации работ по качеству.

4.2. Получать от руководителей структурных подразделений Отеля отчеты о выполнении мероприятий, приказов по функционированию СМК.

4.3. Давать предложения руководителям структурных подразделений по тематике проводимых "мероприятий качества".

.   Привлекать для проведения внутренних и внешних проверок специалистов других подразделений (по согласованию с руководителем данным подразделением).

.   Предоставлять необходимую информацию структурным подразделениям Отеля, касающуюся деятельности СМК.

.   Представлять Отеля в сторонних организациях по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

.   Успешное проведение сертификации, ресертификации и разработки новой СМК.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Отдел качества несет ответственность за:

.   Своевременное выполнение основных задач и функций, а также за поддержание установленного для результатов работы уровня качества.

5.2. Своевременную разработку документации СМК, закрепленной за отделом качества.

.   Достоверность, полноту информации по результатам проверок и функционированию СМК.

5.4. Соблюдение надлежащей трудовой дисциплины, установленных правил внутреннего трудового распорядка, правил техники безопасности.

.   Соблюдение действующего законодательства, выполнение приказов и распоряжений ректора AMAKS PREMIER HOTEL и указаний проректора по качеству.

.   Доведение и разъяснение требований СМК на всех уровнях и во всех подразделениях Отеля.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ

Отдел качества находится во взаимодействии с:

.   всеми структурными подразделениями AMAKS PREMIER HOTEL по вопросам функционирования СМК.

6.2. внешними организациями по вопросам функционирования и развития СМК.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.