Характеристика финансово-экономической деятельности организации — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Характеристика финансово-экономической деятельности организации

2021-05-28 20
Характеристика финансово-экономической деятельности организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Анализ финансовой деятельности основан, прежде всего, на анализе хозяйственной деятельности предприятия. Учитывая специфику деятельности организации, основной характеристикой деятельности является динамика доходов. В таблице 2.1 представлены доходы по всем видам деятельности, осуществляемых гостиничным комплексом "AMAKS Premier Hotel": услуги (доход от основной деятельности, бытовые услуги, продажа на этажах (у дежурной горничной можно приобрести предметы первой необходимости), камера хранения, стирка белья и ремонт одежды, факс, ксерокс, телефонные переговоры, автостоянка, прокат, продажа телефонных карт, и газет, аренда конфенц-холла, прибыль ресторана, закусочной, кулинарии, магазина-бара, кафе, парикмахерской).

Из таблицы 2.1 видно, что в структуре источников доходов основную часть 50,8 % составляют услуги общественного питания, причем рестораны приносят более 30 % доходов. Доходы от основного вида деятельности составляют 33,87 % и от дополнительных услуг - 13,23 %. Таким образом, развитие системы общественного питания является перспективным направление деятельности, т.к. оно позволит привлекать не только иногородних граждан, но и жителей города.

 

Рисунок 2. Анализ объема реализации услуг " AMAKS Premier Hotel "

Наибольший доход гостиница получает в сентябре-ноябре, что связано с наступлением сезона деловой активности, также высокий доход от основной деятельности приходится на август, что обусловливается туристической активностью, некоторый незначительный подъем наблюдается в апреле года (рисунок 2). В конце и в начале года наблюдается некоторый спад активности, что обусловлено новогодними праздниками. В целом дохода можно считать стабильными, в течение года нет значительных и резких колебаний. При этом развитие сети общественного питания и проведении праздников позволит сократить эти колебания за счет увеличения спроса со стороны городского населения.

Таблица 2. 1 - Объем оказываемых услуг гостиничного комплекса " AMAKS Premier Hotel ", тыс. руб.

Услуги Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 2010 г. Структура, %
1. Доход от осн. деятельности 691,66 731,68 962,14 1059,87 971,46 1035,51 1123,21 1344,63 1285,87 1411,58 1084,61 1052,18 12754,392 33,87
Бытовые услуги 37,4 44,7 54 50,1 84,4 80,7 73,2 80,7 69,6 88,9 65,6 59 788,3 2,09
в т. ч.                            
Продажа на этажах 35,1 40,5 50,1 45,1 54,8 49,2 57,2 64,1 58,2 78,8 59,9 53,8 646,8 1,72
Камера хранения 0,7 0,6 0,5 0,5 1,6 1,7 1,1 1,3 1,6 2,2 0,9 0,7 13,4 0,04
Стирка белья 0,9 2,5 1,9 2,5 25,8 27,5 12,7 13,1 7,2 5,4 4,6 3 107,1 0,28
Ремонт одежды 0,7 1,1 1,5 2 2,2 2,3 2,2 2,2 2,6 2,5 0,2 1,5 21 0,06
2. Доп. виды услуг гостинич. комплекса 182,24 259,27 230,27 345,02 365,48 448,68 507,62 557,22 557,04 639,82 448,75 441,40 4982,82 13,23
Баня-сауна 30,6 31,672 34,152 39,512 35,576 33,908 37,772 44,884 44,64 49,84 41,144 44,276 467,976 1,24
Солярий 31,3 55,5 40,9 74,6 88,8 114,1 127 141 144,2 168,6 114,1 111,1 1211,2 3,22
Боулинг 34,43 61,05 44,99 82,06 97,68 125,51 139,7 155,1 158,62 185,46 125,51 122,21 1332,32 3,54
Автостоянка 9,12 9,72 11,6 13 10,2 11,68 14,28 14,4 12,92 13,68 10,56 10,32 141,48 0,38
Парикмахерская 18,24 19,44 23,2 26 20,4 23,36 28,56 28,8 25,84 27,36 21,12 20,64 282,96 0,75
Тренажерный зал 27,544 48,84 35,992 65,648 78,144 100,408 111,76 124,08 126,896 148,36 100,40 97,76 1065,856 2,83
Бильярд 8, 208 8,748 10,44 11,7 9,18 10,512 12,852 12,96 11,628 12,312 9,504 9,288 127,332 0,34
3. Служба питания 1298,3 1329 1465,8 1640,3 1454,1 1368,2 1521,1 1840,6 1793,7 2001 1642,1 1773,8 19128 50,80
Ресторан 765 791,8 853,8 987,8 889,4 847,7 944,3 1 122,1 1 116,0 1 246,0 1 028,6 1 106,9 11699,4 31,07
Бар 361 363,9 422,9 436,9 341,9 304,5 372 464,9 428,8 475,9 380,7 442 4795,4 12,74
Буфет 172,3 173,3 189,1 215,6 222,8 216 204,8 253,6 248,9 279,1 232,8 224,9 2633,2 6,99
Итого по комплексу 1517,9 1633,0 1750,1 2035,4 1904,0 1897,6 2101,9 2478,5 2420,3 2729,7 2156,4 2274,2 37653,5 100,00

 

Анализ динамики дополнительных доходов показал, что увеличения доходов от таких направлений как бильярд, солярий, тренажерный зал приходится на сентябрь-октябрь, что обусловлено сезонными колебаниями, а именно с тем, что в Перми заканчивается теплый период и сфера досуга перемещается в помещения (рисунок 3).

 

Рисунок 3. Анализ динамики доходов от дополнительных услуг " AMAKS Premier Hotel "

В целях повышения доходов и привлечения новых клиентов, гостиницей Анализ объема реализации услуг "AMAKS Premier Hotel" проводится широкая рекламная деятельность, которая подразделяется на внутреннюю и наружную.

Наружная реклама осуществляется путем спонсорства, установления рекламных щитов, с помощью телефонных справочников и журналов. Информация о гостинице "AMAKS Premier Hotel" имеется во всех телефонных справочниках, в интернет-справочнике. Также информация о гостинице имеется в зарубежных туристических справочниках (например, в Best Eastern Hotels).

Что касается внутренней рекламы, то внутри гостиницы, в барах, ресторанах, в казино стоит логотип гостиницы. Различная печатная продукция используется гостиницей "AMAKS Premier Hotel" для стимулирования продаж непосредственно в офисе. В тот момент, когда клиент колеблется в выборе класса номера, портфелем оказываемых услуг подтолкнуть его к покупке поможет красочный проспект, обрисовывающий все преимущества гостиницы и т.д. Различные календари, стенды, брошюры, журналы и каталоги собственного издания не только привлекают клиента своим внешним видом, но и предлагают более подробную информацию о развлекательных мероприятиях, проводимых в гостиничном комплексе. Их производство относительно недорого - зависит от количества печатаемой информации, стоимости бумаги, стоимости печатных средств, зарплаты оформителей. Возможен заказ такой продукции в специализированных фирмах, что гораздо выгоднее при единичных экземплярах или малыми партиями

Гостиницей "AMAKS Premier Hotel" также осуществляется скрытая реклама. В частности в источниках СМИ периодически печатаются различного рода статьи, проводятся пресс-конференции, на которые приглашаются властные структуры, корпоративные клиенты, журналисты и где им рассказывается о последних достижениях гостиницы.

В результате проведенного анализа можно сделать следующие выводы. Гостиница "AMAKS Premier Hotel" относится к среднему классу по уровню обслуживания и ценам за предоставляемые услуги.

Расположение в центре города, вблизи от транспортных путей и деловых центров г. Перми повышает привлекательность гостиницы по сравнению с гостиницами аналогичного уровня обслуживания и цен.

Гостиница "AMAKS Premier Hotel" постоянно ведет работу по анализу потребительского спроса и повышению качества предоставляемых услуг. Так в общей структуре доходов доходы от дополнительных видов услуг составляют 13,23 %, данные услуги привлекают не только приезжих, но и жителей города.

Еще одним перспективным и успешно развивающимся направлением гостиницы является ресторанный бизнес, который приноси более 1/3 части всех доходов.

В целях привлечения новых клиентов гостиница проводит постоянные рекламные акции, активно размещаем информацию о своих услугах в справочных системах и интернете.

В целом деятельность предприятия можно считать успешной. При этом необходимо отметить зависимость показателей бизнеса от общей экономической ситуации в стране, от уровня доходов населения и от степени развития индустрии бизнеса, т.к. сфера гостиничного бизнеса напрямую зависит от туризма, а уровень обслуживания и состав дополнительных услуг определяется платежеспособностью покупателя, т.е. зависит от уровня доходов населения и от степени развития бизнеса (т.к. большую долю проживающих в гостинице составляют командировочные)


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.