Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-05-28 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Оценка эффективности введения Отдела по менеджменту качества услуг
Введение в организационную структуру отеля "Amaks Premier Hotel" нового отдела увеличит штат управленческого персонала на 2 человека. Экономический эффект представляет собой сумму экономии на управленческую деятельность и находится по формуле:
(3.1)
где Эi - экономия i-го вида работ, Еn - нормативный коэффициент эффективности (0,12); n - число выполняемых работ, давшее экономию.
Экономическая эффективность управленческого труда (в расчете за год) определяется по формуле:
Еу = Эу / Зу (3.2)
где Эу - экономический эффект;
Зу - суммарные годовые затраты на управление.
Затраты на привлечение сторонней организации (мониторинг качества, разработка стандартов качества) в среднем по г. Перми стоят около 600 т. р. в год.
Затраты на оплату труда штатного специалиста:
Руководитель - 15 000 руб
Менеджер - 10 000 руб
Всего 25 000 руб.
ЕСН = 11 935 руб.
Затраты в год: (25000 + 11 935) * 12 = 443 220 руб.
Экономическая эффективность от введения новых штатных единиц составит:
Эу = 600-443,22 = 156,78 тыс. руб.
Еу = 156,78/443,22 * 100= 35 %
Таким образом, экономическая эффективность деятельности Отдела менеджмента качества гостиничных услуг "Amaks Premier Hotel" составит 156,78 тыс. руб. в год
. Оценим эффективность внедрения системы менеджмента качества.
Как показало исследование во второй главе в результате опроса клиентов выявлено что почти у 21 % всех клиентов ожидание об отеле не оправдались - из них 44 % оказались недовольны уровнем качества услуг в отеле.
Если по результатам предложенных мероприятий удастся снизить это процент хотя бы вдвое то затраты на внедрение системы менеджмента окупятся.
|
За 2010 год Отель обслужил 3644 клиентов, экстраполируя данные опроса из них 21 % или у 728 человек ожидания от отеля не оправдались, из них 44 % или 291 человек остались недовольны уровнем сервиса. Чаще всего недовольные клиенты не приезжают повторно, тем более что в Перми сейчас большой выбор отелей такого уровня.
Потери Отеля от потери клиентов составят (при средней цене за номер 3500 руб.)
* 3500 = 1020,32 тыс. руб.
Если в результате реализации мероприятий по совершенствованию менеджмента качества в Отеле удастся сократить количество недовольных в отеле хотя бы 70 %, то дополнительный доход составит:
,32*70 % = 714,224 тыс. руб.
Затраты на мероприятия по внедрению менеджмента качества в Отеле составят:
. Привлечение сторонней компании для проведении мероприятий по "тайному гостю" - 120 тыс. руб.
. Повышение квалификации управляющего звена - 39,648 тыс. руб.
. Обучение горничных 22,302 тыс. руб.
. Затраты на создание собственной службы управления качеством гостиничных услуг 443,220 тыс. руб.
Всего 625, 168 тыс. руб.
Экономический эффект:
ЭЭ = ∆Д - З, (3.3)
где ∆Д - дополнительный доход,
З - затраты на мероприятие.
ЭЭ = 714,2 - 625 = 89,03 тыс. руб.
Экономическая эффективность
,03/ 625*100 % = 14,2 %
Таким обозом, внедрение системы менеджмента качества в Отеле, повышения квалификации персонала даст дополнительный экономический эффект в виде дополнительной прибыли в размере 89,03 тыс. руб. в год
. Оценим эффективность реконструкции конференц-зала для повышения конкурентоспособности гостиницы
Оценим сумму необходимых инвестиций для реконструкции помещения и организацию конференц-зала и сигарной комнаты.
Требуется реконструкция помещения и дальнейший косметический ремонт, а также оснащение его необходимым оборудованием.
Площадь: конферен-зала 135 кв. м., сигарная комната - 15 кв. м.
Средняя стоимость ремонтных работ с дизайнерскими решениями составляет 2000 руб. за квадратный метр. Сумма затрат на ремонт составит
|
* 2000 = 300 000 руб.
Стоимость материалов (40 % от стоимости ремонтных работ) 120 000 руб. + услуги дизайнера 20000 руб.
Установка пожарной сигнализации - 30000 руб.
Общая сумма затрат на ремонт:
000 + 140 000 + 30 000 = 470 000 руб.
Оценим необходимые затраты на мебель и оборудование (Таблица 3.8)
Таблица 3.8 - Плановые затраты на мебель и оборудование сигарной комнаты и конференц-зал в 2012 г., руб.
Наименование | Цена, руб. | Кол-во | Итого, руб. |
1. Сигарная комната | |||
кресла | 6000 | 5 | 30000 |
шкафы-витрины | 6000 | 3 | 18000 |
столик | 5000 | 2 | 10000 |
шторы | 3000 | 2 | 6000 |
кондиционер | 15000 | 1 | 15000 |
2. Конференц-зал | |||
стулья | 2200 | 40 | 88000 |
стол для заседаний | 20000 | 1 | 20000 |
проектор | 40000 | 1 | 40000 |
шторы | 3000 | 4 | 12000 |
доска для презентаций | 2000 | 1 | 2000 |
кулер | 10000 | 1 | 10000 |
кондиционер | 12000 | 2 | 24000 |
ИТОГО | 275000 |
Итого необходимые инвестиционные вложения на организацию конференц-зала и сигарной комнаты потребуется: 470 000 + 275 000 = 745 000 руб.
Для реализации проекта берется кредит в ОАО КБ "Восточный" под 18% годовых. Это наиболее низкий процент кредитования для предприятий среднего бизнеса, кроме того, отель состоит на банковском обслуживании в этом конкретно банке - поэтому процедура получения кредита значительно упрощена. Погашение кредита осуществляется из чистой прибыли предприятия.
Таблица 3.9 - Помесячный график погашения кредита на 2012г.
Показатели | Месяцы | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Сумма кредита | 745 | 683 | 621 | 558 | 496 | 434 | 372 | 310 | 248 | 186 | 124 | 62, |
Ежем. сумма погашения осн. долга | 62,1 | 62, | 62,1 | 62,1 | 62,1 | 62,1 | 62,1 | 62,1 | 62,1 | 62,1 | 62,1 | 62,1 |
% к погашению | 11,2 | 10 | 9,3 | 8,4 | 7,5 | 6,5 | 5,6 | 4,7 | 3,7 | 2,8 | 1,9 | 0,9 |
Остаток кредита | 683 | 621 | 558 | 496 | 434 | 372 | 310 | 248 | 186 | 124 | 62, | 0,0 |
Всего за период сумма процентов за пользование кредита 72,6 тыс. руб.
Прайс-лист на услуги сигарной комнаты Amaks Premier Hotel приведен в Приложении 4. Исходя из средней стоимости сигары (1590 руб.) и ожидаемого количества клиентов в день минимум 3 чел в день, доход в месяц составит = 143100 руб.
Средний уровень цен за час использования конференц-залом в г. Перми колеблется от 600 до 700 руб. в час. Для конференц-зала планируется установить цену в 650 руб. за час, что соответствует среднерыночной цене, в дальнейшем с ростом известности услуги, возможно цену повысить. Среднее число использования в день (20 рабочих дней) - 4 часа. Прогнозируемый объем доходов от предоставления данной услуги в месяц составят:
|
х 4 х (20*50%) = 26000 руб. /год
Всего дополнительный доход от ввода новых услуг составит в месяц:
+ 143100 = 169100 руб.
Составим калькуляцию расходов на текущую деятельность конференц-зала и сигарной комнаты (таблица 10).
Для работы в сигарной комнате вводится должность сигарного сомелье - расходы на оплату труда вместе с отчислениями во внебюджетные фонды составит 25200 руб. в месяц.
Электроэнергия рассчитывается исходя из мощности потребления электроприборами (проектор, электрокулер, кондиционеры, освещение) при заданной загрузке конференц-зала и сигарной комнаты - сумма затрат составит 2870 руб. в месяц.
Таблица 3.10 - Калькуляция стоимости услуг конференц-зала и сигарной комнаты на 2012г., руб.
Вид затрат | В месяц |
Электроэнергия | 870,00 |
Теплоэнегрия | 2250,00 |
Оплата труда | 18791,9 |
Отчисления во внебюдж фонды 34,1% | 6408,05 |
Оплата охранных услуг | 3000,00 |
Амортизация | 2291,67 |
Реклама | 10000,00 |
ИТОГО | 43611,67 |
Оплата теплоэнергии осуществляется по установленному тарифу Гкал за 1 квадратный метр площади. Сумма затрат в месяц составит 3250 руб.
Немаловажным фактором продвижения на рынке услуг остается известность новой услуги, с этой целью на рекламные мероприятия выделяется ежемесячно 10000 руб. Эти расходы направлены на рекламу в СМИ, радио, а также размещение растяжек и рекламных плакатов в местах пребывания гостей города (автовокзал, ж/д. вокзал).
В таблице 3.11 приведены общие показатели реализации проекта.
Таблица 3.11 - Показатели эффективности проекта на 2012г., тыс. руб.
Итоги | 1 мес. | 2 мес. | 3 мес. | 4 мес. | 5 мес. | 6 мес. | 7 мес | 8 мес | 9 мес | 10 мес | 11 мес | 12 мес | год |
Объем реализации | 182,1 | 182,1 | 182,1 | 182,1 | 182,1 | 182,1 | 182,1 | 182,1 | 182,1 | 182,1 | 182,1 | 182,1 | 2 185 |
Себестоимость | 44 | 44 | 44 | 44 | 44 | 44 | 44 | 44 | 44 | 44 | 44 | 44 | 528 |
в том числе переменные затраты | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 312 |
текущие затраты | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 216 |
Прибыль | 138,1 | 138,1 | 138,1 | 138,1 | 138,1 | 138,1 | 138,1 | 138,1 | 138,1 | 138,1 | 138,1 | 138,1 | 1 657 |
Налоги | 21,406 | 21,406 | 21,406 | 21,406 | 21,406 | 21,406 | 21,406 | 21,406 | 21,406 | 21,406 | 21,406 | 21,406 | 257 |
Прибыль после налогообложения | 116,695 | 116,695 | 116,695 | 116,695 | 116,695 | 116,695 | 116,695 | 116,695 | 116,695 | 116,695 | 116,695 | 116,695 | 1 400 |
Погашение кредита | 73 | 72 | 71 | 70 | 70 | 69 | 68 | 67 | 66 | 65 | 64 | 63 | 818 |
Чистая прибыль | 43,695 | 44,695 | 45,695 | 46,695 | 46,695 | 47,695 | 48,695 | 49,695 | 50,695 | 51,695 | 52,695 | 53,695 | 582 |
Рентабельность % | 23,99 | 24,54 | 25,09 | 25,64 | 25,64 | 26, 19 | 26,74 | 27,29 | 27,84 | 28,39 | 28,94 | 29,49 | 26,65 |
|
Прибыль от основной деятельности по итогам 1 года реализации проекта составит - 1400 тыс. руб. руб., значительная сумма полученной прибыли идет на погашение кредита 818 тыс. руб. В итоге чистая прибыль составит 582 тыс. руб.
Средний уровень прибыли после налогообложения составит: 116 тыс. руб. в месяц. Таким образом, срок окупаемости проекта составит: 818/116 = 7 мес.
Таким образом, взятый кредит на переоборудование помещения возвращается с учетом процентов в течении 7 месяцев реализации проекта. Рентабельность проекта 26,6 %
В последующие периоды после погашения кредита, даже если цена останется на этом же уровне чистая прибыль будет на уровне 116,7 тыс. руб. в месяц или 1400 тыс. руб. в год. Рентабельность проекта на 2012г. составит 64 %.
Заключение
В современных условиях гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса.
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение и изучение проблем анализа качества в сфере предоставления услуг поселения.
В первом разделе разобраны основные теоретические и научно-методический подходы к таким определениям, как модель качества услуг и показатели качества услуги, типология эффективности элементов обслуживания, проанализированы общие формы и методы оценки качества товаров и услуг, совершена общая характеристика методов сбора данных применительно к гостиничному хозяйству.
В процессе выполнения работы проведен комплексный анализ хозяйственной деятельности "Amaks Premier Hotel". Задачами анализа являются:
|
. Оценка результатов хозяйственной деятельности;
2. Установление сильных и слабых сторон гостиницы;
. Выявление причин снижения уровня заселения гостиницы.
Во втором разделе подробно разобраны структура поселения в гостинице "Amaks Premier Hotel" за последние три года, проведен SWOT - анализ, определен индекс потребительской удовлетворенности. Основываясь на результатах проведенного анализа в третьем разделе предложены мероприятия по совершенствованию управления качеством в "Amaks Premier Hotel".
В процессе анализа на основании опроса клиентов в Отеле один из слабых моментов указан невысокий уровень сервиса. Отсутствие службы занимающейся мониторингом качества оказываемых услуг и отсутствие внутренних стандартов значительно снижают уровень сервиса в Отеле. Поэтом первоочередной задачей видится решение организационных вопросов по введению в организационную структуру нового подразделения, проведение мониторинга качества у слуг в отеле, выявление слабых мест во внутренней системе управления на фоне конкурентов.
В качестве мероприятий по совершенствованию системы управления повышения качества гостиничных услуг предлагаем:
. Создание Отдела менеджмента качества гостиничных услуг (2 штатные единицы).
. Проведение с привлечением стороннего агентства исследования "тайный гость".
. Проведение обучения по направлению "Качество гостиничных услуг" как административно - управленческого персонала, так и просто горничных.
. Внедрение стандарта по оценке качества уборки номеров.
. Проведение периодического анкетирования клиентов по вопросам качества сервиса,
. Организация на сайте гостевой книги с отзывами.
Внедрение системы менеджмента качества в Отеле, повышения квалификации персонала даст дополнительный экономический эффект в виде дополнительной прибыли в размере 89,03 тыс. руб. в год Экономическая эффективность 14,2 %
В условиях высокой конкуренции на рынке гостиничных услуг г. Перми необходимо развивать направлении дополнительных услуг. Этот фактор один из главных при выборе клиентов отеля. Как показало исследование - основный контингент посетителей - это бизнес туристы. Нужно развивать дополнительные направления услуг исходя из предпочтений этой целевой группы. К ним предлагаем отнести:
создание конференц-зала с наиболее востребованной сегодня рынком вместимостью на 40 человек.
открытие сигарной комнаты.
Необходимая сумма инвестиций на реализацию всего комплекса мероприятий 745 тыс. руб. Уже по итогам 1 года реализации проекта прибыль от основной деятельности составит - 1400 тыс. руб. руб., значительная сумма полученной прибыли идет на погашение кредита 818 тыс. руб. с учетом процентов. В итоге чистая прибыль составит 582 тыс. руб. Рентабельность проекта 26,6 % Взятый кредит на переоборудование помещения возвращается с учетом процентов в течении 7 года реализации проекта. В последующие периоды после погашения кредита даже если цена останется на этом же уровне чистая прибыль будет на уровне 116,7 тыс. руб. в месяц или 1400 тыс. руб. в год. Рентабельность проекта на 2012г. составит 64 %.
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Алексеева А.И., Васильев Ю.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика. 2006.
. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: ДИС, 2009.
. Багаутдинова Н. Формирование системы менеджмента качества. // Проблемы теории и практики управления. 2006. №1. с.17 - 21
. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Модели и механизмы систем в управлении качеством. // Проблемы теории и практики управления. 2005. №4. с.18 - 23
. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. М.: Проспект, 2009. - 328 с.
. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. - СПб.: Специальная литература, 2010. - 411 с.
. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: Пер. с англ.: Учебное пособие. М.: Вильямс, 2002. - 272 с.
. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: Учебное пособие. - Проспект, 2006. - 623с.
. Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2004. - № 7.
. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. 2010. - 235с
. Круглов М.Г., Сергеев С.К., Такташов В.А. и др. Менеджмент систем качества: Учебное пособие. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2008.
. Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. пособие. - М., 2009.
. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики. - М.: Дело и Сервис, 2011.
. Окрепилов В.В. Управление качеством. - М.: Экономика, 2005.
. Петров А. Н Стратегический менеджмент. Учебник. 2009. - 496с.
. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. Издательство Альпина Бизнес Букс, 2010. - 720 с.
. Романов А. П, Жариков И.А. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. ТГТУ. 2009. - 80с.
. Румянцева З.М. Менеджмент организации: Учебное пособие. - М: ИНФРА-М. 2005. - 432 с.
. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2008.
. Сергеев И.В. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2011 - 304 с.
. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. - М.: Перспектива, 2010. - 656 с.
. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. - М.: Вильямс, 2009. - 928 с.
. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения. Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2005. - 278 с.
. Черкасский С. ISO-9000: кому это нужно? // Новые рынки. 2009. №1.
. Швандер В.А. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник. - М.: 2009. - 248 с.
. Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2009.
. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М.: Финансы и статистика, 2005.
29. www.perm. amaks-hotels.ru <http://www.perm.amaks-hotels.ru>
Приложения
Приложение 1
УТВЕРЖДАЮ Директор "Amaks Premier Hotel"
_________________________
" ____ " ____________ 201 г.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!