Контроль, проверка и ревизия дятельности — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Контроль, проверка и ревизия дятельности

2021-05-28 14
Контроль, проверка и ревизия дятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. С целью обеспечения соответствия СМК и непрерывного ее совершенствования отдел качества организует и принимает участие в проведении оценки деятельности подразделений Отеля, включая:

Ø внутренние аудиты, самопроверки, анализ со стороны руководства (порядок проведения установлен соответствующими стандартами AMAKS PREMIER HOTEL);

Ø мониторинг и измерение процессов;

Ø мониторинг и измерение продукции.

7.2. Контроль деятельности отдела качества осуществляется проректором по качеству ежеквартально путем проверки своевременного и качественного выполнения планов работ отдела.

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ

8.1. Своевременная разработка и актуализация документации СМК, закрепленной за отделом качества, согласно планам, утвержденным ректором AMAKS PREMIER HOTEL.

8.2. Своевременное предоставление руководству Отеля достоверной и полной информации по результатам внутренних аудитов и функционированию системы качества согласно стандарту "Внутренний аудит" и Руководству по качеству.

.   Обеспечение документами СМК всех подразделений Отеля.

Директор Отеля ________________________________ ()

"_____"_________________201 г.

СОГЛАСОВАНО:

Ведущий юрисконсульт ________________________________ ()

"_____"_________________201 г.


Приложение 2

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Руководителя Отдела по качеству

УТВЕРЖДАЮ

наименование организации,

предприятия, учреждения)

(директор, иное должностное

лицо, уполномоченное

утверждать должностную

инструкцию)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Руководителя Отдела по качеству

___________________________

(подпись) (расшифровка

_________ N ___________ подписи)

___________________________

(дата)

I.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Руководитель Отдела по качеству относится к категории руководителей,

принимается на работу и увольняется с работы приказом директора

предприятия по представлению _____________________________________________________________

1.2 На должность Руководителя Отдела по качеству назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности "Менеджмент" и стаж работы по специальности в сфере менеджмента качества не менее 3 лет либо высшее профессиональное образование, специальную подготовку в области менеджмента качества и стаж работы по специальности не менее 5 лет, из них не менее 2 лет в области менеджмента качества.

Руководитель Отдела по качеству подчиняется ____директору Отеля

_____________________________________________________________

В своей деятельности Руководитель Отдела по качеству руководствуется:

нормативными документами в области менеджмента качества;

методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

уставом предприятия;

правилами трудового распорядка;

приказами и распоряжениями директора предприятия;

настоящей должностной инструкцией.

Руководитель Отдела по качеству должен знать:

законодательные и нормативные правовые акты,

регулирующие деятельность в области менеджмента качества;

международные и межгосударственные стандарты, европейские правила,

директивы и нормы, устанавливающие требования в области обеспечения качества;

методические и другие руководящие документы предприятия по планированию и контролю качества, анализу затрат на качество;

систему менеджмента качества, перспективы развития предприятия;

порядок разработки долгосрочных и краткосрочных планов в области

управления качеством, планов НИОКР по повышению качества производимой продукции;

методологию мотивации качественного труда;

основы экономики, организации производства, труда и управления;

передовой отечественный и зарубежный опыт по достижению высоких

показателей качества;

основы трудового законодательства;

правила и нормы охраны труда и техники безопасности.

. Во время отсутствия Руководитель Отдела а по качеству его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. ФУНКЦИИ

На руководителя Отдела по качеству возлагаются следующие функции:

Организация работ по менеджменту качества на предприятии.

Организация обучения персонала, повышения квалификации сотрудников.

Осуществление руководства подчиненными сотрудниками.

Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных

исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и

нормативных правовых актов по охране труда.

III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для выполнения возложенных на него функций Руководитель Отдела по качеству обязан:

Осуществлять организацию работ по менеджменту качества на предприятии.

Управлять деятельностью подразделений предприятия по выполнению требований системы менеджмента качества.

Организовывать разработку долгосрочных и краткосрочных планов развития предприятия в области управления работами по обеспечению и улучшению качества научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), направленных на повышение качества и конкурентоспособности производимой продукции.

Осуществлять руководство работами по анализу причин возникновения дефектов, нарушений технологических процессов, ухудшения качества работ, выпуска некачественной продукции и разработке предложений по их устранению.

Организовывать разработку мероприятий по повышению качества

производимой продукции и контролирует их выполнение.

Координировать разработку прогнозных показателей улучшения качества производимой продукции на перспективу.

Организовывать и участвовать в разработке нормативных и методических документов в области управления качеством.

IV. ПРАВА

Руководитель Отдела по качеству имеет право:

Знакомиться с проектами решений руководства предприятия в области менеджмента качества.

Принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с исполнением им должностных обязанностей.

Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности предприятия.

Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений предприятия, получать необходимую (для производственных целей) информацию и документы.

Вносить предложения о поощрении или наложении взысканий на подчиненных ему сотрудников.

Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Руководитель Отдела по качеству несет ответственность:

За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных

обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством.

За совершенные в процессе осуществления своей деятельности

правонарушения - в пределах, определенных действующим административным,

уголовным и гражданским законодательством.

За причинение материального ущерба - в пределах, определенных

действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством.

Руководитель структурного _________ _____________________

подразделения (подпись) (расшифровка подписи)

Визы

С Инструкцией ознакомлен: _________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

_____________________

(дата)


Приложение 3

Анкета для гостей "Amaks Premier Hotel"

Уважаемые гости!

Мы будем Вам очень признательны, если Вы заполните эту анкету, которая, как мы надеемся, поможет нам улучшить качество обслуживания в нашей гостинице.

 

Вы приехали в Пермь: автомобилем самолетом поездом автобусом В номере должен быть: сейф охранная сигнализация интернет холодильник кондиционер мини-бар Ваше предложение_____________ ______________________________
Цель Вашего визита: деловая поездка туризм прочее  
Вы останавливались у нас раньше? да нет Вы выбрали нашу гостиницу: по рекомендации по рекламе через турагенство
Вы остановитесь у нас еще? да нет Почему? _______________ _____________________________ Как Вы забронировали номер: самостоятельно через турагента не бронировал (а)

Ваши замечания по работе:

Рецепции

__________________________________________________________________

На этаже

_____________________________________________________________

Ваши общие замечания и предложения:

_____________________________________________________________

Дата заполнения________________Номер________


Приложение 4

Сигарный лист гостиничного комплекса " Amaks Premier Hotel

Наименование Стоимость единицы, руб.
Сигара COHIBA Esplendidos Куба Сделана из сортов лучшего табака. Качества Creme de la creme. Эсплендидос - одна из лучших гаванских сигар и прекрасно вписывается в сигары Кохиба. Вкус зажженной сигары сильный и тонкий. Эти сигары отличаются хорошим горением. 2100  Сигара Robustos (Черчилль Никарагуа) COHIBA Robustos это сигара нового поколения, которое появилось в 1985-1986 годах. У этой сигары есть характер, ее отличает жесткий вкус и неповторимый аромат. Объем вкуса может привести в замешательство обычного курильщика. Вкус зажженной сигары - фруктовый. 840  Сигара COHIBA Panetelas (Cigarrito) Куба Маленькую сигару всегда сложно сделать и она немного разочаровывает из-за своего размера. Эти сигары прошли длинную эволюцию и заслуженно стали лучшими из своей категории. Вкус зажженной сигары - пряный, жесткий, немного агрессивный. 880  Сигара ROMEO Y JULIETA Churchills Куба Именно под эгидой марки ROMEO Y JULIETA был создан размер Churchills. Она была первой сигарой, которая стала пользоваться популярностью у широкого круга курильщиков и прочно утвердила свои позиции среди тех, кто считает сигары своим стилем жизни. 1480  Сигара MONTECRISTO № 2 Это прекрасная сигара. У нее очень характерный и приятный вкус. Ее форма способствует легкому горению и раскрытию всех ее качеств. Одна из самых мягких MONTECRISTO. Вкус зажженной сигары очень чувствуется, но не навязчивый. 1190  Сигара MONTECRISTO № 4 После кубинской революции марка MONTECRISTO стала одной из наиболее популярных. Сегодня же сигары марки MONTECRISTO остаются гарантией качества для сигар не очень большого размера. Вкус зажженной сигары нежный, карамелизованный, с необыкновенным оттенком. 775  Сигара МАТА ФИНА в ассортименте 890  Сигара ДОМИНИКАНСКАЯ в ассортименте 660  Сигара СЕНЬОРИТА Черчиль №5 510  

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.