Послание Филадельфийской церкви. Откровение 3:7-13. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Послание Филадельфийской церкви. Откровение 3:7-13.

2021-12-11 77
Послание Филадельфийской церкви. Откровение 3:7-13. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Город Филадельфия, бывший когда-то обширным винным рынком Фригии (некогда отдельное государство) был основан одним из Фригийских царей и, хотя имел значительное население, но никогда не сделался знаменитым. Римляне даже не дали ему собственного судебного учреждения и он принадлежал к округу находящемуся по близости Сардиса. Между тем город этот все же известен, благодаря церкви, к которой Господь обращает Свое послание. Из всех семи малоазиатских церквей она, несомненно, самая выдающаяся. Заметьте, она не слышит от Господа ни порицания, ни угрозы, а только одну похвалу с изобильными благословенными обетованиями. Лишь две церкви не имеют от Господа никакой угрозы, никакого упрека - Смирна и Филадельфия. Но Филадельфия имеет перед Смирной то преимущество, что Смирне предсказывались страдания и скорбь, Филадедьфия же была освобождена от всего подобного, хотя скорби должны придти на всю вселенную. Из истории же нам известно, что даже в самый тяжелый час, постигший Малую Азию, как самый город Филадельфию, так и находившихся в нем христиан, бедствие не коснулось и они остались невредимыми. Это было в то время, когда магометане с мечем в руках предоставляли христианам один выбор: либо признать коран вместо Библии, и Магомета своим пророком; либо видеть, как их сыны и дочери продавались в рабство, а дома предавались пламени и собственный домашний очаг обагрялся кровью. Избавление Филадельфии от этого испытания кажется невероятным, а между тем это - факт. Английский историк Гиббон говорит об этом: "Одна из церквей Малой Азии Филадельфия оказалась избавленной по пророчеству, или по собственному мужеству".

Отдаленная от моря, забытая императором и окруженная турками, она в лице своих храбрых сынов в течение 80 лет отстаивала свою веру, заключив наконец, мир с одним из самых свирепых атаманов (турок). Филадельфия еще и ныне стоит не покачнувшимся столбом среди равнины, засыпанной развалинами.

Стих 7. "И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, который отворяет и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит..."

Так подходит Господь к этой церкви. Эта черта - ключ, принадлежащая Господу, заимствована не из образа в первой главе, как другие, а из одного прообраза в Ветхом Завете, именно от Елиакима (Ис.22:20-22; 36:3). Елиаким был начальником дворца и сокровищниц благочестивого царя Езекии. Царь поставил его над всем домом своим. Елиаким занимался всеми делами царя и исполнял все его намерения. Как царские, так и государственные богатства, все сокровища были под его ключом, он управлял всем. И в этом отношении он служит прообразом прославленного Господа нашего Иисуса Христа. Открывать и закрывать - значит иметь власть, то есть, или дать доступ к чему-либо, или запретить. И Господь стоит перед этой церковью, как имеющий эту власть в Своей руке. Ведь Он Сам есть дверь к Отцу, Он - путь ко всем сокровищам Его. Он открыл дверь спасения, ибо Им началось время благоприятное; и Он же покончит и закроет его днем отмщения, когда придет (Ис.61). Он Свят и Истинен и святость Его требует этого, а истина требует исполнения обещанного.

Стих 8. "Знаю твои дела".

И здесь, как у Сардиса, Он не упоминает ни об одном деле, но прежде всего указывает на дело, которое Он Сам совершил для них и на котором были основаны ее дела. Вот это дело: "Вот, Я отворил пред тобою дверь, и никто не может затворить ее".

Перед ними был открыт свободный широкий вход, которого никто не мог преградить. Через это они получили возможность внутреннего и внешнего преуспевания и роста. Словом "вот" Он призывает их осознать, что совершившееся произошло через Него и Его благодать, потому что отворил Он. Как милостив Господь, Который все могущество сокровищ Своих употребил для того, чтобы открыть Своим возлюбленным возможность преуспевания.

"Ты не много имеешь силы" - продолжает Он. Как точно Господь все взвешивает! Он видит, что при своих слабых силах церковь могла сделать немного. Но Он пришел и открыл дверь, и тогда церковь могла чего-либо добиться. Напоминайте себе всегда, что Иисус поручает нам труд, соответствующий нашим силам. Филадельфия может быть не раз вздыхала: "Как я слаба. О, если бы я могла выступить с большой силой!" Но суть не в большем вооружении, а в применении полученной силы - употребляй, что имеешь. Филадельфия применяла свои силы и, оказалось, что их вполне достаточно для выполнения ее задач. О, если бы мы не только много молились, но и добросовестно и искренно предоставляли свои способности на служение Ему. Как много таких, которые целые дни и годы сидят без познания и силы их целые массы, они все еще ждут пока наберутся большой силы, а уже полученные ими силы не отдают Господу и время уходит. "... И сохранил Слово Мое...". Это была не малая похвала, со стороны Господа, если только посмотреть, что происходит кругом. В Пергаме были некоторые, держащиеся учения Валаама. Фиатира была научена Иезавелью, Сардис получил увещание: помни, что принял и слышал. Но тут в Филадельфии увещания не надо, тут Слово Божие было применено и сохранилось. Ах, как мало теперь есть детей Божиих, которые стоят на Слове Божием и не увлекаются человеческими мнениями и авторитетами, которые на самом деле должны быть исторгнуты из сердец, так как мы должны полагаться на то, как говорит Господь, а не как говорит кто-либо из авторитетных снаружи лиц. Как хватаемся мы за хорошую книгу, считая ее иногда важнее Библии как будто великую находку нашли, а книга Божия лежит в стороне забыта. Как часто различные постоянные книги предпочитаются святой книге Его. У Филадельфии не было так, у ней Библия была главной книгой она не выпускала ее из рук своих. Поэтому благо тому, кто подобно Филадельфии не выпускает из рук Слово Господне. "... И не отрекся Имени Моего". Может быть церковь находилась в таких обстоятельствах, когда открыто быть христианином значило быть предметом насмешек, гонения и скорбей, а может быть и смерти. Но церковь не страшилась. Поднимая головы свои они носили на челах своих и во всем образе жизни чудное имя Христово. Они всем своим поведением говорили: "Да, мы знаем Его и принадлежим Ему всецело. Имя Его для нас драгоценно, оно как "разлитое миро".

Все это было дорого для Господа, и Он написал об этом в Своей книге.

О, если б Он имел что записать и о нашей жизни. Но часто оно бывает иначе. Такое отношение их к Нему побуждает Его дать им следующее обетование:

Стих 9. "Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя".

Здесь снова мы встречаемся с теми, которые говорят о себе что они Иудеи, но тут говорится о них в связи с великим обетованием церкви - победы над ними. Смирнскую церковь они преследовали и злословили ее, а тут они сами - из сборища сатанинского, должны придти к Филадельфийской церкви и преклониться пред ногами ее.

Какой дивный успех! Какая победа церкви и это при их малой силе, лишь вследствие сохранения слова и Имени Его. В каком мраке находились, наверно эти Иудеи и как посветлело теперь все для них; и они узнают, что Он возлюбил церковь Свою. Этот поворот так поразителен, что Господь повторно указывает на него словом "вот". Так всегда будет у тех, кто свои малые силы прилагает к тому, чтобы держаться Слова Его и на деле прославлять имя Его. Однако, не выпустим из вида то обстоятельство, что все это совершает Он Сам. Поэтому Он повторяет дважды: "Я сделаю, Я сделаю".

Стих 10. "И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле".

Здесь Господь дает новое обещание - еще одну "отверстую дверь", через которую Он восхитит Свою церковь от угрожающей ей тогда пагубы. Время существования этой церкви соприкасается с временем великой скорби, в которую должны войти все кроме нее. Заметьте, что Господь не говорит церкви: "Я сохраню тебя в годину искушения", но - "от годины искушения", - то есть она не коснется тебя. Какая особенная и великая милость Божия для Филадельфийской церкви. Теперь спрашивается: до каких же пределов распространится это искушение на земле? Какие части света должны подвергнуться ему? - Господь говорит, что "она придет на всю вселенную". Не на какую-либо одну часть света, но на все части света. Все части света должны быть подвержены этому искушению. Значит на всем земном шаре не будет места, где можно было бы укрыться и быть в безопасности от искушения. Следовательно, какое надежное убежище для церкви должно находиться вне земных пределов. И чтобы мы не ошиблись относительно обширности этого испытания, в пояснение добавлено: "чтобы испытать живущих на земле". Значит, всякий человек без исключения, имеющий жительство на земле, войдет в это великое бедствие, здесь исключения не будет никому. Но важно знать: - к какому же времени относится эта година искушения? Некоторые толкователи предполагают, что это означает, или означало нашествие турецких орд, наводнивших собою в 13 и 14 веках весь известный тогда римский мир, особенно в Малой Азии. Несомненно, то была ужасная година, но она распространилась далеко не на всю вселенную. Филадельфия так же подверглась ей не менее других христиан Малой Азии и была сохранена среди нее, а не от нее, как сказано в послании. Следовательно, година упомянутая в послании, еще не наступила, она все еще впереди, она вполне тождественна великой скорби, на что указывают слова: "все живущее на земле" - она охватит весь земной шар. Итак великая скорбь занимает от 6-й по 19-ю главу в Откровении и все это коснется всей земли, а не отдельного места: Откр.6:4-10; 7:1-2; 8:13; 11:10; 13:3,8,12,14; и т.д. Это искушение придет, чтобы испытать всех живущих на земле. Живущие на земле будут тогда сосредоточены вокруг сатанинской троицы: красного дракона, зверя, - или антихриста и лжепророка. Только обитающие на небесах будут избавлены от этого. Значит, Филадельфия во время этого искушения будет уже на небесах, она будет взятая от вселенной, ибо только обитающие на небе будут избавлены от этой годины и того страшного испытания. Почему так? - "Как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя...". Подходим ли мы под это условие? Было много сделано усилия истолковать выраженные слова: "терпения Моего". Очевидно это слово нельзя отнести к Слову Божию вообще, это должно быть отдельным словом. О Слове Господа разобрано в 8 стихе, а тут - "Слово терпения Моего ". Да, это слово еще не разобрано и сохранено, хотя это многих не удовлетворяет. Слово Божие не оставляет нас в неведении, а показывает нам целую главу, которую можно назвать главой терпения, или "словом терпения" 2 Петр.3гл. - это глава терпения.

Эта глава терпения Его заключается в том, что не исполнение обетования Божия о Его пришествии является долготерпением Божиим.

Во 2 Петр.3:9: говорится, что: "Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию". Это долготерпение Божие вызывается неготовностью как детей Божиих, которые находятся не в положении невесты, с радостным нетерпением ждущей своего Жениха, так и по причине того, что в церковь еще не вошло полное число тех душ из мира, которые должны обратиться (тоже вина детей Божиих). Ему приходится как бы удерживаться от исполнения данного слова раньше, чем намерение Его будет достигнуто. Если бы Он не ждал, то многие из нас не достигли бы. Намерение Божие, чтобы из всех племен и народов вошли в Невесту Его. Но ленивые проповедники пропускают это и не говорят другим целые сотни лет и Он ждет и ждет, так как церковь Его еще и до сих пор не достигла чистоты. Если мы примем данное Им слово обетования, неисполненное до сих пор, за слово терпения Его, то тогда поймем ап. Петра (2 Петр.3:15), как он наставляет нас. Итак, Филадельфия сохранила в обетовании Его пришествия слово: "терпения Моего". Над ними издевались, насмехались, заставляли не ждать пришествия, но Филадельфия хранила Его слово и стояла в ожидании исполнения Его обетований, она ждала своего Господа.

Да именно этого и надо снова держаться с великой верностью и постоянством. Во 2 Петр.3:11-14 говорится об ожидании и желании скорого пришествия Господа, о надежде. Это те, которые слово Божие о Его пришествии сделали словом терпения Его для себя. Пришествие Христа обуславливается терпеливым ожиданием, как со стороны Бога, так и со стороны Его верных чад. Именно это терпеливое ожидание и сохранение Его Слова терпения, будет причиной сохранения Филадельфийской церкви от годины искушения.

Стих 11. "Се, гряду скоро: держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего".

Вот оно слово терпения Его: - "скоро". А с тех пор прошло почти двадцать веков. Это слово "скоро" Он еще подтверждает словами: "держи, что имеешь". Слово: "держи", "храни", "сохранил" повторяется в этом послании как в ни каком другом, и указывается, что держание должно продолжаться до конца, пока Он придет. Да, Он скоро придет и Филадельфия стоит перед этим великим моментом. О, если бы мы были теми, которые слово Его терпеливо сохранили! Здесь же речь идет и о венце. Относительно получения венцов верными мы видим, что участие в этой награде имеют лишь те, ожидающие пришествия Господня и никто другой. Во 2 Тим.4:7-8 апостол говорит, что он все сохранил и ждет теперь венца от Господа Иисуса, который дается Праведным Судьей, по правде, но не по милости. В 1 Петр.5:3-4 говорится, что когда явится Пастыреначальник, то раздаст Свои неувядающие венцы славы. В Откр.4:4 мы видим на престолах увенчанную церковь Христову, - кроме Божьего престола 24 престола и сидящих на них с венцами на головах. Да, венцы получаются только при пришествии Господа, никто из других не получает венца. Если я, если вы не таковы (не готовы встретить Господа) не ожидайте венцов. Обратите внимание, что пришедшие от великой скорби не имеют ни венцов, ни престолов - они лишились того и другого, ибо не были готовы и были неспособны войти с Ним. Если я, если вы таковы - не ожидайте венцов только перенеся огонь великой скорби, они омыли и убелили одежды свои. И они стоят перед престолом, а не сидят на престолах. Но вот вопрос: В числе которых были бы мы, если бы Христос пришел теперь? Вошли бы мы с Ним или нет? Многие думают, что они готовы войти потому, что они дети Божии.

Но нет, если ты только дитя Божие, ты еще не готов. Христос ученикам говорил: "будьте готовы". Лишь вполне выйдя сердцем из мира, храня слово терпения Его и с любовью ожидая пришествия Его, можем мы быть готовы. Навстречу жениху вышло 10 дев, но 5 остались перед закрытой дверью. Держи, чтобы кто не восхитил венца твоего, - значит венец может быть утерян.

Стих 12. "Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон..."

В стихе двенадцатом мы видим как бы четыре обетования Божия, которые идут, все возрастая. Обетование первое имеет своим первообразом столпы в храме Соломоновом (3 Цар.7:15-21). В них кроется чудный духовный смысл: они были чрезвычайно прочны, насквозь медные, крепкие и поддерживали вход в храм. Они стояли на видном месте, их нельзя было не заметить: они служили украшением всему зданию. Эти чудные гранатовые яблоки вокруг сетки, покрывали венцы, которые наверху столбов. Так будет и на венцах побеждающих и Господь обещает побеждающему такое почетное место, какое нельзя сравнить ни с каким другим. Побеждающим надлежит быть украшенными столпами в храме, а не в скинии, которая снималась и уносилась, но это не то, потому и сказано: "...не выйдет вон", что и означает вечное, неизменное, почетное положение. Второе обетование: "...И напишу на нем имя Бога Моего..." На столпах храма Соломонова тоже были написаны имена: Иахин, т.е. "он утвердит" и Вооз, т.е. "в нем сила". Первый был священник, а второй - предок Давидов, то есть корень Давидов, имена их означают крепость и силу. Но когда Господь пишет на ком Свое собственное имя, то значит, Он пишет лучшее из Своих имен на побеждающем. Будет ли на нас написано это имя? Имя Бога равно Самому Богу. Поэтому носить имя Его - значит носить образ Божий, так что когда люди будут читать нас, они должны в характере нашем увидеть Бога. Третья часть Его обетований: "И имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба От Бога Моего...". Господь так определенно называет это имя, что нам не надо теряться в догадках о том: к какому городу относятся эти слова. Это никакой иной город, как тот который показан нам в 21 главе книги Откровения. Но разве будет написано имя нового Иерусалима на побеждающем? Да, это имя будет написано. Оно будет стоять между Отцом и Сыном: "Имя Бога Моего... имя Мое новое" - эти два имени стоят первым и последним, а между ними имя этого нового града. Какое же имя Господь имеет ввиду, говоря: "имя нового Иерусалима?" Наверное это есть имя, с которым сравнивается и которым называется Иерусалим в Откр.21:2 "... как невеста украшенная для мужа своего" - так описывает Иоанн. А в Откр.21:9-10: уже говорится об Иерусалиме, как о Невесте Агнца. Несомненно, выше этого имени быть не может. И только это имя выражает самую тесную связь с Богом Отцом и Богом Сыном Его. Четвертая часть обетования - то, что Христос даст Имя Свое Новое. Этими словами выражается полное отождествление, полное единение Христа с побеждающими. И если мы по-детски верим тому, что Священное Писание говорит о церкви Христовой, что она тело Его, полнота Наполняющего все во всем, то, именно, этого единения мы и должны ожидать, ибо, как невеста входит в чужой дом и утрачивает свое собственное имя и носит имя своего жениха и имя отца его, через единение с женихом, так должно стать в конце концов и с Невестой Христа. Она будет носить имя Отца и имя Сына и потому здесь опять говорится: "Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам" и, что значит быть побеждающим.

Аминь.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.