История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-01-17 | 63 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Обязательному оцениванию подлежат учебные достижения учащихся по предметам инвариантной и вариативной составляющих рабочего учебного плана образовательной организации.
Отметки за устные и письменные ответы выставляются в колонку за то число, когда проводилась работа. Запрещается выставлять отметки задним числом. Отметки за письменные работы выставляются в сроки, оговоренные в «Положении о проверке тетрадей» (локальный школьный акт, принимается решением педагогического совета).
В каждой учебной четверти рекомендовано провести текущий контроль одного из четырех видов речевой деятельности(чтение – 1 четверть, аудирование – 2 четверть, говорение – 3 четверть, письмо - 4 четверть), а также модульный контроль. Длительность проведения периодического контроля –20 минут по одному из видов речевой деятельности на уроке, на контроль говорения отводится отдельный урок. Количество модульных контролей в течение четверти определено автором учебников.
В журнале делается такая запись:
15.09. | Школьные принадлежности. Чтение. | Упр.2 стр.3 выучить слова наизусть |
25.09. | Моя школа. Модульный контроль. | Упр.6 стр.8 отвечать на вопросы |
Два раза в год (в декабре и мае) осуществляется проверка всех четырёх видов речевой деятельности. Контроль каждого вида речевой деятельности проводится на отдельном уроке 20- 25 минут. Рекомендовано первую часть урока (20-25 минут) провести закрепление по теме, подготовку к контролю, во второй части урока (20-25 минут) осуществлять контроль. На контроль говорения отводится отдельный урок. Отметка по каждому виду речевой деятельности выставляется отдельно.
В журнале делается такая запись:
15.12
| 17.12 | 19.12.
| 23.12
| 25.12 | тетрадь | словарь | II четверть | 15.12 | Контроль чтения. Интернет | ||
17.12 | Контроль аудирования. Подростки и высокие технологии. | ||||||||||
19.12 | Контроль говорения. Технологии в обыденной жизни. | ||||||||||
23.12 | Контроль письма. Новинки в мире технологий. | ||||||||||
25.12 | Современный мир технологий |
Материал для контроля по видам речевой деятельности рекомендовано брать за полугодие.
Напоминаем, что уровень владения иностранным языком учащихся 4-х классов общеобразовательных учреждений должен приравниваться уровню А1 – Общеевропейских Рекомендаций языкового образования; 9-х классов общеобразовательных учреждений – А2; 11-х классов - В1, для общеобразовательных школ с углубленным изучением иностранного языка - 4 класс – А2, 9 класс – В1, 11 класс – В2.
Для выполнения всех видов учебных работ по иностранному языку учащимся рекомендуется иметь тетради и словарь:
– с первого года обучения (2 класс) – 2 тетради (в линию, в косую), одна из которых может быть на печатной основе, словарь в клетку;
– для выполнения итоговых, контрольных работ - тетради для текущего, модульного и итогового контроля.
При проверке работ по иностранному языку в начальной школе (2-4 классы) учитель исправляет ошибки и пишет сверху правильный вариант слова, выражения и т.д. Тетради, в которых выполняются классные и домашние работы, проверяются после каждого урока у всех учащихся с выставлением отметок.
В 5-9 классах тетради проверяются один раз в неделю. В 10-11 классах в тетрадях проверяются наиболее значимые работы, но с таким расчетом, чтобы один раз в месяц проверялись работы всех учащихся.
Словари проверяются один раз в полугодие. Учитель исправляет ошибки и ставит подпись и дату проверки.
сам процесс запоминания проходит продуктивнее, если вы лично выводите слова в тетради,
Все записи в тетрадях учащиеся должны проводить с соблюдением следующих требований: записывать дату выполнения работы (число и месяц). Дата в тетрадях по иностранным языкам записывается, так как это принято в странах изучаемых языков. После даты на следующей строке необходимо указывать, где выполняется работа (классная или домашняя), указать номер упражнения, вид выполняемой работы. В обязательном порядке проводится работа над ошибками.
|
Monday, the first of October
Class work
Ex.5 p. 11
Учащиеся могут писать полупечатным шрифтом на начальном этапе обучения, затем постепенно переходят на удобный для каждого шрифт.
Тетради и словари подписываются на иностранном языке, который изучается.
English | Français | Deutsch |
Galina Sedova | Svetlana Ivanova | Anna Petrova |
Form 3 «B» | classe de 7ème «A» | Klasse 5 «B» |
School N 20 | école № 20 | Schule Nr. 20 |
Отметка за тетрадь выставляется в журнал один раз в месяц, за словарь - один раз в полугодие.
В рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования при проведении учебных занятий по «Иностранному языку» осуществляется деление классов на две подгруппы: в городских образовательных учреждениях при наполняемости 25 и более человек, в сельских – 20 и более человек. По решению образовательной организации при наличии необходимых ресурсов возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью, но при наличии в группе не менее 8 человек.
Для реализации дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся (со 2 по 11 класс) по иностранным языкам по согласованию с главным распорядителем средств бюджета может быть осуществлено деление классов на 3 группы с наполняемостью 8-10 человек.
Допускается организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения (т.е. начиная с 5 класса) в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта Российской Федерации (части 2, 3, 5 ст. 67 Федерального закона № 273-ФЗ).
Организовывая учебный процесс, следует отказаться от преобладания фронтальных форм обучения.
Среди наиболее эффективных технологий обучения иностранным языкам – «проектный метод» и «обучение сотрудничеству».
Особое внимание следует уделять внедрению образовательных технологий, направленных на сохранение здоровья детей.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!