История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-01-17 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Основная задача педагога при организации внеурочной деятельности по иностранному языку – это развитие потребности школьников в использовании иностранного языка как средства общения, познания и социальной адаптации за пределами урока. Для решения данной задачи могут быть использованы ресурсы учебно-исследовательской, проектной деятельности, ориентированной на личность ученика, совместную деятельность и сотрудничество субъектов образовательного процесса – учащихся и педагогов.
Внеурочная деятельность — это не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми. Главное при этом – осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования. Поэтому важно помнить, что внеурочная деятельность не должна сводиться к набору формальных мероприятий.
Внеурочная деятельность по иностранному языку может быть организована по разным направлениям:
- Научно-познавательная деятельность школьников может быть организована в форме факультативов, кружков познавательной направленности, научного общества учащихся, интеллектуальных клубов, читательских студий, клубов юных музееведов, викторин, участия обучающихся в конференциях по иностранному языку либо на иностранном языке, в олимпиадах, конкурсах, в том числе и дистанционных, в предметных неделях, интеллектуальных марафонах и т.д. Содержание деятельности может охватывать аспекты профессиональной ориентации, страноведения и краеведения, литературы изучаемого языка, искусства ведения дебатов и дискуссий.
|
- Художественно-эстетическое направление внеурочной деятельности может быть представлено работой школьных лингвистических театров, проведением выставок декоративно-прикладного и художественного искусства на иностранном языке, функционированием клубов песни (на английском, немецком, французском и др. языках).
- Общественно полезная и проектная деятельность по иностранному языку может быть организована в форме лингвистических лагерей, акций в том числе волонтерских), флешмобов.
Успешность реализации внеучебной работы со школьниками определяется уровнем мотивации последних, которая, к сожалению, редко отвечает ожиданиям педагогического коллектива. Повысить интерес учащихся к конкретным направлениям внеурочной работы помогает выбор нестандартных форм активности, отличающихся от традиционных уроков не только по форме и содержанию, но и по стилю общения ответственного педагога с детьми.
Учебно-методическое обеспечение преподавания иностранного языка
В образовательном процессе общеобразовательными организациями могут быть использованы:
1) учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.11.2019 №632;
2) учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 №699).
В 2021/2022 учебном году преподавание иностранных языков со 2 по 11 класс во всех образовательных учреждениях Республики Крым будет осуществляться по учебникам издательства «Просвещение»:
|
• Английский язык
УМК «Английский в фокусе»HYPERLINK "http://prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=24015" HYPERLINK "http://prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=24015"(HYPERLINK "http://prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=24015"“HYPERLINK "http://prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=24015"SpotlightHYPERLINK "http://prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=24015"’’HYPERLINK "http://prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=24015")HYPERLINK "http://prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=24015" для общеобразовательных учреждений
класс | Автор |
2-4 | Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. |
5-9 | Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. |
10-11 | Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и др. |
УМК «Звёздный английский» (“Starlight”) для общеобразовательных учреждений с углублённым изучением английского языка
класс | Автор |
2-4 | Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др. |
5-9 | Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др. |
10-11 | Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. |
Немецкий язык для общеобразовательных учреждений
класс | Автор |
2-11 | Бим И.Л. |
Немецкий язык для общеобразовательных учреждений с углублённым изучением
класс | Автор |
2-4 | Захарова О.Л. «Вундеркинды», «Вундеркинды плюс» |
5-9 | Радченко О. А. «Вундеркинды», «Вундеркинды плюс» для общеобразовательных учреждений с углублённым изучением |
Французский язык для общеобразовательных учреждений
класс | Автор |
2-4 | Кулигина А.С., Кирьянова М.Г. |
5-9 | Кулигина А.С., Щепилова А.В. |
10-11 | Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю., Лисенко М.Р. |
Французский язык общеобразовательных учреждений с углублённым изучением
класс | Автор |
2 | Касаткина Н.М., Белосельская Т.В. |
3 | Касаткина Н.М., Гусева А.В. |
4 | Береговская Э.М. |
5-7 | Кулигина А.С., Иохим О.В. |
8-9 | Григорьева Е.Я., Горбачёва Е.Ю. |
10-11 | Бубнова Г.И., Тарасова А.Н., Лонэ Э. |
Преподавание второго иностранного языка с 5 класса будет осуществляться по учебникам:
• Английский язык
класс | Автор |
5-11 | Афанасьева О.В., Михеева И.В. |
· Немецкий язык
класс | Автор |
5-9 | Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. |
10-11 | Бим И.Л., Садомова Л.В., Лытаева М.А. |
• Французский язык
класс | Автор |
5 | Береговская Э.М., Белосельская Т.В. |
6-9 | Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. |
10-11 | Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю., Лисенко М.Р. |
Все представленные УМК относятся к завершенным предметным линиям учебников, обеспечивающим преемственность изучения иностранных языков на соответствующем уровне общего образования. Каждый УМК имеет электронное приложение, методическое пособие для учителя, содержащее материалы по методике преподавания, изучения учебного предмета.
|
Предлагаемые комплекты УМК необходимо использовать творчески, с учетом индивидуальных способностей каждого ученика. Основными характеристиками комплектов являются: учет европейских стандартов в области изучения иностранных языков, развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме.
Наряду с учебниками в образовательной деятельности могут использоваться иные учебные издания, являющиеся учебными пособиями. Перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 №699.
8. Подготовка обучающихся к участию в международных мониторинговых исследованиях качества образования (PIRLS, PISA, TIMSS)
В настоящее время в России идёт становление и развитие новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Одним из показателей успешности этого процесса является выполнение образовательных международных стандартов, в которых формирование функциональной грамотности обозначено в качестве одной из главных задач (Из указа Президента России от 7 мая 2018 года: Правительству РФ поручено обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования).
Формирование функциональной грамотности рассматривается как условие становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности (Из Государственной программы РФ «Развитие образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 г: Цель программы – качество образования, которое характеризуется: сохранением лидирующих позиций РФ в международном исследовании качества чтения и понимания текстов (PIRLS), а также в международном исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS); повышением позиций РФ в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA).
|
В условиях ориентации национальной системы образования на развитие функциональной грамотности основными задачами учителя иностранного языка становится отбор содержания, применение соответствующих эффективных практик на уроке и во внеурочной деятельности оценка уровня сформированности функциональной грамотности на основе национальных инструментов и технологий.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!