Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Информационные ресурсы, обеспечивающие методическое сопровождение

2022-01-17 68
Информационные ресурсы, обеспечивающие методическое сопровождение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

образовательной деятельности по предмету «Иностранный язык».

В образовательной деятельности учителя иностранного языка могут использовать следующие сайты:

www.fipi.ru   – ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ);

http://www.ege.edu.ru  - официальный информационный портал ЕГЭ

http://www.centeroko.ru/ Центр оценки качества образования. Исследования TIMSS, PISA, PIRLS, CIVIC, SITES, IAEP II. Национальные исследования;

http://school-collection.edu.ru - единая коллекция ЦОР;

http://window.edu.ru/recommended/23 - единое окно доступа к информационным ресурсам;

http://www.preobra.ru  - краудсорсинговая платформа для обсуждения образовательных проектов;

http://www.openclass.ru  - «Открытый класс» сетевые образовательные сообщества;

http://www.researcher.ru - Интернет-портал «Исследовательская деятельность школьников»;

http:// www.virtlab.ioso.ru/method.htm - Портал «Колесо познаний»:

http://www.vinidiktov.ru - Английский язык – обучающие программы;

http://www.native-english.ru/articles - Статьи об изучении английского языка;

http://www.britishcouncil.ru/ - Британский Совет в России;

 

http://eng.lsept.ru/ -издательство «Первое сентября. Английский язык» http://www.macmillan.ru/ - сайт издательства «Макмиллан»;

http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение»;

http://www.goethe.de/ins/ru/mos/ruindex.htm?vvt_sc=moskau  - Гёте-Институт;

 http://iyazyki.ru - Интернет-издание «Иностранные языки в школе»;

 http://www.pedsovet.ru  - открытое образовательное сообщество;

http://www.academic.ru – словари и энциклопедии.

Интернет-ресурсы

-для конструирования учебных заданий, сайты для создания интерактивных упражнений (в коллекции шаблоны для создания упражнений и большой выбор готовых упражнений):

http://learningapps.org

http://wordwall.net

https://quizlet.com/ru

http://eslgamesworld.com

         https://en.islcollective.com/

http://letshavefunwithenglish.com/index.html

http://liveworksheets.com

http://baamboozle.com/games

- Сайты для организации контроля:

https://quizizz.com (готовые тесты с вариантом ответов, автопроверкой и детально статистикой)

https://app.quillionz.com (конструирование вопросов к выбранному учителем тексту)

          Полезные ресурсы для формирования и развития языковых навыков и умений

 

Ресурс Цель Примечания
https://cueprompter.com/ Развитие навыков чтения вслух и ознакомительного чтения  
https://rewordify.com/ Работа с текстом и лексикой  
https://dreamreader.net/ Работа с текстами разного уровня сложности. Готовые задания к текстам  
https://www.plot-generator.org.uk/ Обучение письменной речи. Создание сюжетов эссе, рассказов. Старшеклассники
https://hemingwayapp.com/ Обучение письменной речи. Помощь в редактировании письменного текста, сокращение предложений для облегчения восприятия текста читателям. Старшеклассники
https://lyricstraining.com/ Отработка лексики через песни Разные языки
https://edpuzzle.com/ Развитие навыков аудирования через видео Возможность создания виртуального класса и назначения заданий
https://breakingnewsenglish.com/ Аудио по новостным событиям Каждый текст на 3-х уровнях сложности
https://youglish.com/ Работа с аудиотекстами через коллокации, идиомы, отдельные лексические единицы с разными значениями в зависимости от контекста  
https://www.listen-and-write.com/ Работа с лексикой через аудирование. Аудиодиктанты.  
https://vocaroo.com/ Онлайн-диктофон. Наряду с WhatsApp можно использовать для домашних заданий на говорение.
http://www.grammargamble.com/ Грамматическое казино. Увлекательная игра с грамматикой  
https://toontastic.withgoogle.com/ Создание мультфильмов и их озвучка на английском  

Ресурсы образовательных платформ и издательств для дистанционного обучения немецкому языку

http://www.studygerman.ru/ − ресурс для изучения немецкого языка включает в себя материалы по грамматике и лексике, онлайн-уроки, статьи и советы, фильмы и аудиоматериалы.

https://hueber.de/schritte-international − упражнения по учебникам для изучения немецкого языка Schritte-international издательства Hueber.de уровней A1, A2, B1.

https://learngerman.dw.com/en/overview − курсы немецкого языка уровня А1-В1.

https://www.de-online.ru/ − материалы для изучения немецкого языка: справочники по грамматике, тексты и упражнения, игры и кроссворды, аудио- и видео уроки.

https://www.goethe.de/ins/ru/ru/spr/unt/kum/dfk.html − обзор ресурсов Гёте-Института для обучения детей 4-12 лет в игровой форме и в соответствии с новейшими разработками в сфере методики и дидактики.

https://www.goethe.de/ins/ru/ru/spr/unt/kum/jug.html − обзор учебных материалов и ресурсов Гёте-Института для обучения подростков и молодёжи.

Ресурсы образовательных платформ и издательств для дистанционного обучения французскому языку

http://devirtuel.com/ − игровой ресурс для повторения спряжений глаголов.

http://www.englishonlinefree.ru/children_fr.html − сайт, на котором можно найти большое количество материала разного уровня сложности (от начальной школы и постарше) для изучения французского языка. На этом ресурсе размещены короткие мультфильмы с французскими субтитрами.

http://www.hello-world.com/games/children.php/?language=French&translate=French − сайт с головоломками и играми для учащихся начальной школы.

https://bescherelle.com/ − сайт с упражнениями и играми для изучающих французский язык.

https://enseigner.tv5monde.com/ − сайт для изучения, закрепления и активизации в речи лексики. Здесь есть тематические видео, мультфильмы для детей, познавательные передачи для уровней от A1 до С2. Помимо видео с субтитрами на французском языке здесь размещены готовые задания для учеников, а также варианты и примеры сценариев урока и работ с заданиями.

https://french-films.my1.ru/load/igry/poznaem_franciju/127 − сайт с играми для изучения лексики, страноведческими викторинами и т.д.

https://www.youtube.com/channel/UCGwrjRZ9DRJbjoJgY9Z4Wvw/videos – сайт с короткими роликами, помогающими формировать фонетические навыки с помощью французских скороговорок.

https://www.youtube.com/user/bonjourecole/featured − Youtube-канал на русском языке для начинающих изучение французского языка.

В течение 2021/2022 учебного года на заседаниях методических объединений учителей иностранных языков рекомендуется в целях совершенствования преподавания учебного предмета «Иностранный язык» обсудить и сопоставить результаты оценочных процедур, проводимых по предмету, проанализировать связь с «проблемами» учителей в профессиональной предметной компетенции с «проблемами» обучающихся.

Выявленное в ходе исследований значительное отставание в формировании продуктивных умений по сравнению с рецептивными – тревожный сигнал о том, что многие учителя не понимают основ коммуникативно когнитивной методики или не применяют ее на практике.

В связи с этим, включить в план работы городских, районных методических объединений учителей иностранных языков на 2021/2022 учебный год следующие вопросы:

- анализ демоверсий PIRLS, PISA, TIMSS, ВПР, ОГЭ. ЕГЭ и рекомендации по обучению видам речевой деятельности и аспектам языка;

- анализ типичных ошибок, допущенных обучающимися разных классов в ВПР, ОГЭ и ЕГЭ, с показом способов профилактики таких ошибок;

- повышение профессиональной компетенции учителей иностранных языков как в области методической и психолого-педагогической, так и в области предметной компетенции, с тем чтобы обеспечить адресную модель повышения квалификации;

- изучение структуры и содержания профессионального стандарта педагога, развитие профессиональных компетенций педагогов;

-организация учебно-воспитательного процесса в классах филологического профиля;

- особенности преподавания второго иностранного языка;

- внедрение инновационных методов и технологий обучения в школьную практику;

В 2021/2022 учебном году учителям иностранных языков следует обратить внимание на решение следующих проблем:

- повышение профессиональной компетенции, в первую очередь, в области предметной компетенции (уровень практического владения языком);

- использование активных методов обучения с вовлечением всех учащихся в активный учебный процесс;

- реализация системно-деятельностного подхода в организации учебной деятельности обучающихся;

- использование тестовых технологий, материалов PIRLS, PISA, TIMSS, ОГЭ, ЕГЭ в проведении текущего и итогового контроля;

- использование информационно-коммуникационных технологий, электронно- образовательных курсов в преподавании иностранных языков, в том числе в дистанционном формате;

- интегрирование основного и дополнительного образования детей для овладения разными способами и разными формами решения конкретно-практических, учебно- исследовательских и творческих задач.

 

 

Заведующая центром

филологического образования                                                           Л.М. Костецкая

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.