Возможность стать участником шоу — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Возможность стать участником шоу

2021-12-12 38
Возможность стать участником шоу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Ты все еще мечтаешь построить отношения с обаятельной девчонкой или ярким парнем? Веришь, что сумеешь изменить свою жизнь к лучшему? Хочешь завоевать любовь миллионов телезрителей? А может, у тебя море идей, как сделать проект еще ярче? Или огромное желание сыграть в захватывающую игру, где на кону то, чего ты заслуживаешь — любовь и деньги? Да? В таком случае, на “Доме-2” ждут именно тебя!» — эти строки можно прочитать на официальном сайте проекта «Дом-2» в разделе «Кастинг». Там же расположена анкета для тех, кто все-таки решит попытать счастье. Главный девиз, который транслируют в выпусках передач, звучит: «Популярность, огромный дом и любовь ждут тебя!» Интересна расстановка акцентов в этой фразе. Если изначально организаторы реалити-шоу «Дом-2» позиционировали свое детище как проект, где строят любовь и дом, который в итоге достанется паре влюбленных, то сейчас, через четыре года, акценты сместились в сторону популярности и материального обогащения. Люди стремятся попасть в реалити-шоу не ради любви, а ради того, чтобы получить легкую известность, проявить свои таланты, показать себя и заработать материальные блага. Как сообщает газета «Комсомольская правда», участники шоу получают зарплату: «новички получают мало, долларов по 30–50. “Средние” — по 200–300. Старожилы-звезды — по 2 тысячи “зеленых”. А иначе чего бы туда старались попасть, а, попав — удержаться? Многие рассматривают это как хорошую работу»[69].

Служба спасения любви «Дома-2»

Еще одна услуга, которой могли какое-то время назад воспользоваться фанаты «Дома-2». «Если ты никак не можешь помириться с любимым человеком. Если ты боишься признаться кому-то в своих чувствах. Если ты не веришь, что кто-нибудь тебя полюбит. Или если твоя история любви и расставания похожа на истории героев “Дома-2”. Срочно пиши в Службу спасения “Дома-2”, и герои шоу помогут тебе спасти любовь!»[70] Телезрители могли писать как на электронный адрес проекта, так и в его редакцию.

Подводя итоги использования интерактивных технологий в современных отечественных реалити-шоу, заметим, что если первоначально большинство из них было направлено на повышение внимания потенциальной аудитории и, соответственно, активное вовлечение ее непосредственно в ход самого экранного зрелища, то впоследствии эти технологии трансформировались в инструмент извлечения финансов у зрителей проекта.

Далее мы увидим, что организаторы реалити-шоу (и прежде всего «Дома-2») намеренно превращали свои проекты в целую систему маркетинговых коммуникаций, создавая соответствующие бизнес-схемы по получению возможных доходов, А это, в свою очередь, предопределяло и дальнейшую активную разработку и использование новых интерактивных технологий, и влияло на те модели отношений между участниками, которые постоянно обострялись по мере хода проекта.

Контент-провайдинг

Невозможно представить в наши дни реалити-шоу, в котором не использовались бы мобильные сервисы. Создатели реалити-проектов активно внедряют мобильные технологии в целях привлечения интереса аудитории и получения дополнительной прибыли.

Основной мобильной технологией является контент-провайдинг (получение прибыли от продажи картинок, мелодий и игр для мобильного телефона). Доход идет с оплаты пользователями через SMS разного типа «контента». В момент зарождения реалитишоу на российском телевидении мобильные технологии были еще не столь развиты, как в настоящее время. Организаторы «Дома-2» были одними из первых, кто начал внедрять этот сервис. Именно в этой программе объяснили телезрителям, что можно приобрести фотографии героев и ринг-тоны с их голосами для своего мобильного телефона. Последователями этого метода получения дополнительных доходов от проекта стали реалити-шоу «Большой Брат», «Голод», «Офис».

«Современные реалити-шоу помимо прямых доходов от рекламы получают значительные средства и от обыкновенных SMS. Отправлять их можно сколько угодно, в зависимости от силы любви к телегерою и финансовых возможностей. За пару лет активного развития рынок дополнительных услуг (VAS) в сетях мобильной связи догнал и перегнал рынок интернет-рекламы. В 2004 г. компании получили доход от продажи мобильного контента (мелодии, картинки, java-игры), по словам Карла Йоханнессона, генерального директора исследовательской компании J’son & Partners, около $310–320 млн. За прошлый год (2005. — С. И.) объем этого сегмента рынка вырос на 200%»[71]. Можно представить себе, как изменилась ситуация за последние два года, если учесть, что эта мобильная технология постоянно совершенствуется.

Выделим основные SMS-акции, применяемые в современных российских реалити-шоу.

Голосовой портал

Этот сервис применяется в «Доме-2», самом продолжительном и популярном на сегодня реалити-шоу в истории российского телевидения. Телезритель благодаря этой услуге может услышать самые интересные эпизоды шоу, включая те, которые не вошли в эфир, новые анекдоты, обсуждение шоу и многое другое. Чтобы попасть на голосовой портал «Дом-2», достаточно просто позвонить по короткому номеру. Сервис доступен круглосуточно. Структура голосового портала:

◆ лучшие моменты шоу;

◆ голосовой форум (можно слушать сообщения других поклонни- ков шоу или оставлять свои);

◆ анекдоты о героях шоу;

◆ мелодии и реалтоны, озвученные голосами участников шоу;

◆ розыгрыш от героев шоу; 

◆ последние новости о шоу;

◆ признание в любви от героев шоу;

◆ сервис знакомств «Дома-2»;

◆ советы от Ксении Собчак: «Ксения тебе расскажет: Как унять дрожь в коленях на первом свидании и красиво признаться в любви. Что подарить девушке и от чего парни сходят с ума. Как сделать предложение и даже как его получить! Эти и другие оригинальные советы помогут тебе построить любовь!»;

◆ Good’ok (замена обычных гудков в телефоне на гимн «Дома-2», фразы героев и уникальные миксы);

◆ тест на совместимость (участники шоу зададут одинаковые во- просы двум влюбленным, а те, соответственно, смогут выяснить, насколько они подходят друг другу).

SMS-магазин

Технология, которую активно применяют в реалити-шоу «Дом-2». Поклонникам проекта предоставляется возможность приобрести сувенир на память о проекте или об одном из его участников. В каталоге SMS-магазина «Дом-2» — бейсболки, постеры, футболки и даже фирменная настольная игра. Чтобы ознакомиться с ассортиментом магазина «Дом-2», нужно отправить SMS на короткий номер, где указать фамилию, имя, отчество и номер контактного телефона. Далее, следуя инструкциям в ответных сообщениях, можно выбрать интересующий товар, узнать его код и получить информацию о вариантах оплаты, а также о доставке данного товара.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.