Игры для мобильного телефона — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Игры для мобильного телефона

2021-12-12 41
Игры для мобильного телефона 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организаторы реалити-шоу «Голод» и «Дом-2» на канале ТНТ создали одноименные java-игры для мобильного телефона. Теперь каждый желающий может скачать за определенную сумму игру на свой телефон и почувствовать себя участником проекта. «Дом-2» предоставляет возможность стать виртуальным «Степаном Меньщиковым» или «Ольгой Бузовой», подарить партнеру букет цветов или поговорить о литературе, сходить в Консерваторию и поцеловать любого героя шоу.

Мобильная викторина

Различные SMS-викторины — также один из способов получения дохода реалити-шоу «Дом-2». Для участия в викторине необходимо отправить SMS со словом «dom2» на короткий номер. Система пришлет вопрос и три варианта ответа, один из которых правильный. Телезрителям останется выбрать верный ответ и отправить sms. За каждый правильный ответ на игровой счет абонента будут начисляться баллы. Участники, набравшие по итогам викторины большее количество игровых баллов, становятся обладателями ценных призов. Как отмечает обозреватель газеты «Санкт-Петербургский курьер»: «Мобильная викторина, пожалуй, самый верный способ зарабатывания денег на телезрителях. Вопросы с вариантами ответов предлагаются


постепенно: участник викторины постоянно отправляет сообщения, чтобы добраться до главного приза»[72].

Видеоролики и фотографии для мобильного телефона

Телезрителям предлагается скачать «лучшие фотографии и видеоролики с любимыми героями» на мобильный телефон. Информацию о том, как это сделать, можно увидеть в выпусках реалити-шоу, на интернет-сайтах проекта, а также в некоторых печатных изданиях. Например, в журнале «Дом-2». «Голод», «Большой Брат» и «Дом-2» — это те реалити-шоу, телезрителям которых был доступен этот сервис. Помимо фотографий, поклонники проекта могут также скачать именной логотип шоу или отправить его другу. Для этого нужно послать SMS, содержащее то имя, с которым абонент хочет получить логотип. Если учесть, что в рейтинговое реалити-шоу сегодня приходит около одного миллиона SMS в месяц, то можно представить себе те прибыли, которые могут получать организаторы подобного проекта только на трафике сообщений.

Технические и организационные приемы, которые используют создатели отечественных реалити-шоу, служат, по нашему мнению, не только привлечению внимания аудитории, но и для того, чтобы превратить свои проекты в коммерчески выгодное предприятие. Было бы наивным полагать, что подобные форматы направлены исключительно на осуществление просветительской и воспитательной функций в отношении молодежной аудитории. Можно, конечно, говорить о некоем моделировании поведения как самих участников проектов, так и зрителей шоу. Однако в большинстве своем сегодня они уже не являются чисто развлекательными программами. Проекты реалити-шоу (как, впрочем, и иные жанры) в российской медийной практике трансформировались в очевидный способ получения доходов как за счет современных интерактивных технологий, так и с помощью телекоммуникационных возможностей.

Именно реалити-шоу стали тем сегментом отечественного телевещания, на примере которого можно убедиться в том, как все глубже и глубже проникают в медийную практику отнюдь не журналистские методы в работе с информационным контентом. В нынешних условиях подобные жанры — основные экономические ресурсы для медиаменеджеров.

Продукция под брендом реалити-шоу

Создатели реалити-шоу не ограничили свою сферу влияния лишь интерактивными и SMS-технологиями. Чтобы окончательно «затмить» умы целевой аудитории своим брендом, они внедряют и другие технологии — продажу продукции с эмблемой реалити-проекта, интеллектуальной собственности (действительно ли она интеллектуальная — это еще вопрос) участников проекта и видео с выпусками передачи.

Выделим основные товары и услуги, которые и продаются под маркой того или иного реалити-шоу.

Печатная продукция

Чаще всего к этому типу продукции можно отнести книги, авторами которых являются участники реалити-шоу. В основном большинство из них написано после окончания проектов. Одними из первых свои мемуары «Откровения Оли и Дэна» выпустили Ольга Орлова и Денис Федянин, участники реалити-шоу «За стеклом». В том же 2002 г. вышли книги Сергея Сакина «Последний герой в переплете» и «Последний герой. Остаться в живых» под редакцией Р. Оганян. Одной из первых книг о «Доме-2» было произведение экс-участницы проекта Люси Алексеевой «Голая правда о Доме».

Позднее «домочадцы» один за другим решили увековечить на бумаге свою интерпретацию жизни в рамках проекта. Одна из старейших пар шоу Рома и Оля назвали свои воспоминания «Роман с Бузовой. История самой красивой любви». Это произведение можно приобрести в книжных магазинах в среднем за 160–180 руб. Очередное книжное детище «Дома-2» было создано Александром Нелидовым «Нелидов плюс, минус Солнце», оно выгодно отличается от «истории самой красивой любви». Книга выдержана в едином художественном стиле. Текст написан грамотным русским языком. В нем отсутствует ненормативная лексика, которой был переполнен первый роман проекта. Достаточно характерной была фраза, вынесенная на обложку издания «романа»: «В нашем расставании заинтересованы все. Вот только хрен им!». Она дает наглядное представление о литературных талантах авторов. Андрей Чуев, бывший «домочадец», обещает в ближайшее время выпустить книгу о своем пребывании в «доме». Его примеру последуют и Алена Водонаева, и Май Абрикосов, который был вынужден покинуть проект.

Помимо книг, издаваемых под эгидой реалити-шоу «Дом-2», организаторы проекта выпускают ежемесячный одноименный журнал.

Это единственное в России издание, полностью посвященное мировым телевизионным реалити-шоу и самому продолжительному и популярному проекту телеканала ТНТ — «Дом-2». Издатели журнала утверждают, что «Реалити-шоу Дом-2» — один из самых тиражных молодежных журналов в России. Первый же номер журнала тиражом 210 000 экземпляров разошелся по Москве за один день, по Петербургу и другим городам России также за несколько дней. На данный момент тираж составляет 650 000 экземпляров. Тематика журнала: эксклюзивные интервью с участниками проекта и теми, кто его покинул, фоторепортажи, интервью с родственниками участников шоу, постеры с самыми популярными «домочадцами», тесты и гороскопы, материалы о жизни героев до проекта. В журнале cуществуют различные рубрики: «Измена», где предоставляются доказательства неверности некоторых героев шоу; «Слухи», где можно прочитать самые нелепые сведения о героях; «Скрытая камера» — расследования редакции; «Сравнительный анализ» — блиц-опрос героев; «Найди свою любовь» — раздел, где читатели могут лицезреть анкеты людей, которые желают познакомиться.

Материалы в журнале отличаются поверхностным освещением тех или иных событий и обилием фотографий героев, которые может получить каждый желающий на свой мобильный телефон. Примечательно то, что журнал «Дом-2» нельзя найти в электронном виде. На официальном сайте проекта размещен всего лишь анонс нового номера и рекламный текст. Тем самым издатели интригуют читателей и телезрителей, стимулируют их к покупке печатной версии журнала и повышают свою прибыль.

DVD-продукция

Этот тип продукции получил весьма широкое распространение. DVD-диски со специальными выпусками реалити-шоу носят весьма характерные броские названия: «Семь женщин братьев Каримовых», «Любовь и ложь», «Новый год! Любовь, скандал, дискотека!», «Служебный роман» и т. д.

Помимо видеозаписей телеканал ТНТ выпускает диски с фотографиями героев шоу «Дом-2». На фотодиске «Романтика» собрано более 300 фотографий, в полной мере отражающих сексуальность героев шоу, очарование и романтику их отношений.

Реалити-шоу «Голод» также выпустило серию дисков о жизни эксгероев шоу «Жизнь после “Голода”».

Компьютерные игры

Некоторые реалити-проекты создают компьютерные игры по мотивам шоу. Когда реалити-шоу «Голод» было на пике популярности, вышла в свет одноименная компьютерная игра. Игрок может выбрать любого из 13 участников шоу и бороться «вместе с ним». Далее игра автоматически раздает набор карт из колоды, и партия начнется. Каждая карта — это одно из ярких событий шоу. Выкладывая их на поле, игрок меняет отношения между участниками проекта — создает любовь между одними и ссорит других. Задача игрока — как можно скорее «выбить» из шоу конкурентов, оставив в победителях своего фаворита. Каждая игровая карта содержит эксклюзивный видеоо трывок из шоу.

Компьютерные игры «Фабрика звезд» и «Фабрика звезд. Новый сезон» изображают приближенную к реальности жизнь героев шоу, чем они занимаются и как становятся популярными артистами.

Организаторы реалити-проекта «Дом-2» пошли дальше всех в использовании компьютерных виртуальных ресурсов. Они создали новую on-line игру «Дом-3». Модель игры представляет собой виртуальный город, который игрок устанавливает себе на компьютер. Платит за выход в Интернет, игра идет в режиме on-line. Тысячи людей проживают в «Доме-3», выбирают себе образ, знакомятся друг с другом, участвуют в танцевальных конкурсах и строят виртуальную любовь, которая всегда может стать реальной, ведь за каждым героем скрывается человек. А участники «Дома-2» заявляют, что сами будут периодически появляться в игре, и, возможно, кому-то посчастливится построить виртуальную любовь с кем-то из них.

Стоит обратить внимание на то, что именно в игре «Дом-3» происходит дальнейшая виртуализация экранной реальности шоу-проекта. Именно имитационная характеристика данного продукта говорит об удвоении условности того самого «жизненного» содержания отношений участников «Дома-2», которое его создателями выдается за отражение реальности.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.