Зритель — заказчик — участник — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Зритель — заказчик — участник

2021-12-12 39
Зритель — заказчик — участник 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подобная технология используется не так часто, как вышеперечисленные. Но она была одной из первых, которую стали внедрять создатели российских реалити-шоу. В «Последнем бифштексе» телезрители могли посетить ресторан, в котором работали участники проекта. Входной билет стоил 500 руб. Также все желающие могли попробовать блюда, приготовленные героями шоу. В этой ситуации телезритель принимал непосредственное участие в самом шоу, напрямую взаимодействовал с реалити-проектом.

Позднее программа «Офис» предоставляла своей аудитории подобную услугу. Реалити-шоу «Офис» можно считать, пожалуй, одним из самых интерактивных проектов на канале ТНТ. Принцип его работы был построен на непосредственном общении участников и телезрителей. «Офис» занимался организацией праздников, торжеств, корпоративных вечеринок, юбилеев. Любой человек мог позвонить в «Офис» и заказать «Признание в любви», «Красивое расставание», свадьбу или розыгрыш. Заказчик платит гонорар массовикам-затейникам, а его праздник показывают в прайм-тайм на всю страну. Правда, большую часть времени реалити-шоу транслировало всетаки «мордобой» и разборки среди участников проекта[67].

Конкурсы совместно с другими СМИ

Газета «Комсомольская правда» совместно с реалити-шоу «Дом-2» периодически проводит различные конкурсы для поклонников проекта. Один из них «Стань звездой “Дома-2”». Телезрители могли присылать письма в редакцию газеты. После чего «Комсомольская правда» и канал ТНТ выбирали счастливчиков, которым предоставлялась возможность отправиться на видеокастинг шоу в Москву, по итогам которого кто-то из них мог стать участником проекта.

Прогноз

Реалити-шоу «Дом-2» — один из ярких примеров успешного использования полного набора интерактивных сервисов, обеспечивающих взаимодействие с передачей как во время эфира, так и вне его. Технология «Прогноз» также используется в этом проекте. Телезрителям необходимо угадать, кто из участников проекта отправится за покупками по магазинам на 5000$. Участники мобильного голосования отправляют SMS на определенный номер с кодом участника передачи. За каждый точный прогноз участникам акции начисляются очки, рейтинг лучших игроков публикуется на сайте телешоу. Кто наберет наибольшее их число, так же как и его любимый герой, отправится за покупками на 5000$.

Реалити-шоу «Кандидат» использовало похожую технологию: «Отправь SMS с номером участника, который победит в реалити-шоу “Кандидат” и получи мобильный телефон». Использовалась и другая модель: «Прими участие в викторине и получи множество других призов».

Признание в любви

В каждом новом телесезоне создатели реалити-проекта «Дом-2» придумывают новые способы привлечения и активизации своей целевой аудитории. Так, «Дом-2» совместно с почтовой службой «Mail.ru» организовал в 2006 г. конкурс на тему: «Лучшее признание в любви». Телезрители могли присылать свои признания в любви к участникам шоу вместе со своими фотографиями и информацией о себе. Далее самые яркие и интересные письма передавались героям шоу. И если какое-нибудь письмо заинтересовывало одного из участников, то его автор мог попасть на проект и встретиться со своим «объектом обожания». Примечательно то, что именно таким способом Дмитрий Шмаров, один из нынешних «домочадцев», попал на проект. Он признался в любви к Солнцу (Ольге Николаевой), пришел на проект, а в августе 2007 г. ребята уже собирались сочетаться браком.

Звонок участнику проекта

Очередная акция от «Дома-2». Фанатам предоставляется возможность лично пообщаться по телефону с любимым героем. Каждую неделю кто-то из участников шоу ждет звонка от своих поклонников. «Разговор обещает быть очень интересным, у Рустама можно поинтересоваться новыми стратегическими планами развития событий на площадке, ну а с Палычем — поболтать о вечном»[68]. Звонки принимаются с 14.00 до 23.00 по московскому времени. Безусловный плюс данной интерактивной технологии то, что абонент не услышит долгих гудков, он сразу сможет включиться в разговор и подслушать, о чем участник говорит с другими абонентами.

Дневник шоу

У поклонников «Дома-2» появилась возможность вести свой дневник на официальном сайте проекта. Теперь каждый телезритель может написать свои впечатления от увиденного в эфире не только на интернет-форуме проекта, но и завести свой дневник. Требования к тексту: не более 2000 знаков. Текст должен быть оригинальным.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.