Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-12-07 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: формирование осознанной гражданской позиции, неравнодушного отношения к Родине.
В качестве подготовки можно провести в отряде акцию «Девяносто девять причин любить Россию». За несколько дней до проведения дискуссии повесьте лист ватмана с заголовком «Девяносто девять причин любить Россию» и девяносто девятью свободными номерами. Рядом повесьте на нитке фломастер, ручку или карандаш. Сами приложите руку к написанию «причин любви».
«Россия XXI века – это…» – какой должна стать наша страна в XXI веке? Какой мы видим ее сейчас и в развитии? Чем уникальна и характерна Россия нынешняя?
«Девяносто девять причин любить Россию». (Старший, средний, младший возраст). Можно использовать рисунки в качестве ответов на вопрос. Это обсуждение, подведение итогов приведенной выше акции. Ребята могут по кругу рассказывать о том, что из написанного близко, а что нет; за что бы они хотели, чтобы Россию любили, а за что нет. В результате нужно составить общий отрядный список с девяносто девятью пунктами.
«Рисуем Россию XXI века». (Средний и младший возраст). «Моя страна в новом веке. Какая она?» Каждый рисует. Далее начинается обсуждение рисунков по кругу: почему именно это я нарисовал, нужно устно добавить, что не удалось отобразить в рисунке. Составление общей газеты из рисунков.
«Устремляясь к звездам». (Старший, средний и младший возраст). Вообразите, что все вы – участники очень важного космического проекта, полученные из космоса сигналы подтвердили наличие разумной жизни. В направлении сигналов решили направить космический корабль, чтобы донести информацию о Земле. На первом корабле вы отправили информацию о землянах вообще, а теперь предстоит второй запуск, для которого каждая страна готовит набор предметов, характеризующих именно ее. Что вы послали бы, чтобы у представителей других цивилизаций, создалось правильное, с вашей точки зрения, представление о России? Может быть, музыку, книги, фильмы, если да, то какие?
|
Разбившись на микрогруппы по четыре человека, составляем список объектов. Каждая группа представляет и защищает свой список. Обсуждение и формирование общего отрядного списка. Оформление списка на ватмане.
«ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ»
Составитель: Чахоян О. Г., педагог ГОУ «СПб ГДТЮ»
Цель: воспитание патриотизма, ответственности за судьбу страны.
В качестве подготовки расскажите об исполнительной власти: законодательная власть законы принимает, а исполнительная – исполняет их и решает повседневные общие дела. Например, бюджет. Для исполнения основного финансового закона года – бюджета – исполнительная власть должна собрать налоги и сборы в государственную казну и распорядиться собранными деньгами в соответствии со статьями бюджета. С исполнением бюджета тесно связаны почти все общие дела: забота о неимущих, пенсионерах, ветеранах, безработных, о больницах, дорогах, порядке на улицах, о соблюдении всеми законов.
Порой исполнительная власть лучше видит, какой закон нужно принять или изменить, поэтому огромное количество законов готовится именно исполнительной властью. Но подготовка законопроектов – лишь малая часть работы исполнительной власти.
Дискуссии
Сравнивая полномочия президента в разных странах, можно сказать, что они неодинаковы. Например, в США президент непосредственно руководит исполнительной властью, у них «президентская республика». А вот в «парламентских республиках» (скажем в ФРГ) правительство формируется парламентом, а Президент не играет большой роли в управлении государством. Россия и Франция «смешанные республики», формирование правительства зависит от парламента, но президенты имеют особый статус.
|
В России Президент является главой государства, избирается всенародно и наделен широкими полномочиями (в частности: издает Указы; назначает, с согласия думы, Председателя правительства и может отправить правительство в отставку; имеет право «вето» по отношению к законам). Может распустить Государственную Думу (например, в случае, если дума три раза не даст согласия на назначение Председателя правительства); является Верховным главнокомандующим вооруженными силами России.
Как видите, полномочия обширные. Президент может сделать очень многое.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!