Игра для среднего и старшего возраста. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Игра для среднего и старшего возраста.

2020-12-07 141
Игра для среднего и старшего возраста. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реквизит: маршрутный лист, ручка.

Условия: игра проходит на улице, поэтому участники игры должны быть одеты по погоде и в удобную спортивную обувь.

Ход игры: отряд разделить на команды по 5-7 человек.

Задание командам – выбрать капитана и придумать название команды. Затем командам выдается маршрутный лист, объясняются условия и правила, дается старт игры.

В маршрутном листе: схематическая карта «Зеркального» с обозначенными на ней объектами; закодированные вопросы; таблица для ответов. Также маршрутный лист следует подписать – название команды, фамилию и имя капитана и участников команды. Командам необходимо пройти маршрут, выполнить все задания, записать ответы в таблицу.

Игры на местности
Правила игры:

1. Необходимо пройти маршрут в полном составе.

2. «Раскодировать» вопросы – заменить цифры на буквы по принципу: у буквы «А» в алфавите первый порядковый номер, у «Б» – второй, «В» – третий и т.д.

3. Найти ответы на вопросы.

4. Точно записать их в таблицу ответов маршрутного листа.

5. Выигравшей командой считается та, которая точнее всех разгадала все задания.

6. По итогам игры выигравшая команда получает приз.

Список возможных вопросов:

1. Придумайте кричалку про свой отряд и прокричите её перед главным корпусом.

2. Сколько домиков-коттеджей для настольного тенниса?

3. Какого цвета «Зеркальный» на главном корпусе?

4. Сколько коттеджей на летней базе?

5. Какая надпись на щите на пляже?

6. Сколько баскетбольных площадок на стадионе?

7. Сколько марсианских фонариков в Зеркальном?

8. Что написано на входных дверях в ККЗ?

9. Сколько в длину и ширину в шагах танцплощадка?

10. Какие и сколько флагов у административного корпуса?

Те же вопросы, в кодированном варианте:

17, 18, 10, 5, 21, 14, 1, 11, 20, 6, 12, 18, 10, 25, 1, 13, 12, 21, 17, 18, 16, 19, 3, 16, 11, 16, 20, 18, 33, 5, 10, 17, 18, 16, 12, 18, 10, 25, 10, 20, 6, 6, 7, 17, 6, 18, 6, 5, 4, 13, 1, 3, 15, 29, 14, 12, 16, 18, 17, 21, 19, 18, 14.

 19, 12, 16, 13, 30, 12, 16, 5, 16, 14, 10, 12, 16, 3, 12, 16, 20, 20, 6, 5, 8, 6, 11, 5, 13, 33, 5, 1, 19, 20, 16, 13, 30, 15, 16, 4, 16, 20, 6, 15, 15, 10, 19, 1?

12, 1, 12, 16, 4, 16, 24, 3, 6, 20, 1, 9, 6, 18, 12, 1, 13, 30, 15, 29, 11, 15, 1, 4, 13, 1, 3, 15, 16, 14, 12, 16, 18, 17, 21, 19, 6?

19, 12, 16, 13, 30, 12, 16, 12, 16, 20, 20, 6, 5, 8, 6, 11, 15, 1, 13, 6, 20, 15, 6, 11, 2, 1, 9, 6?

12, 1, 12, 1, 33, 15, 1, 5, 17, 10, 19, 30, 15, 1, 27, 10, 20, 6, 15, 1, 17, 13, 33, 8, 6?

19, 12, 16, 13, 30, 12, 16, 2, 1, 19, 12, 6, 20, 2, 16, 13, 30, 15, 29, 23, 17, 13, 16, 27, 1, 5, 16, 12, 15, 1, 19, 20, 1, 5, 10, 16, 15, 6?

19, 12, 16, 13, 30, 12, 16, 14, 1, 18, 19, 10, 1, 15, 19, 12, 10, 23, 22, 16, 15, 1, 18, 10, 12, 16, 3, 3, 9, 6, 18, 12, 1, 13, 30, 15, 16, 14?

25, 20, 16, 15, 1, 17, 10, 19, 1, 15, 16, 15, 1, 3, 23, 16, 5, 15, 29, 23, 5, 3, 6, 18, 33, 23, 3, 12, 12, 9?

19, 12, 16, 13, 30, 12, 16, 3, 5, 13, 10, 15, 21, 10, 26, 10, 18, 10, 15, 21, 3, 26, 1, 4, 1, 23, 20, 1, 15, 24, 17, 13, 16, 27, 1, 5, 12, 1?

Мастерские
12, 1, 12, 10, 6, 10, 19, 12, 16, 13, 30, 12, 16, 22, 13, 1, 4, 16, 3, 21, 1, 5, 14, 10, 15, 10, 19, 20, 18, 1, 20, 10, 3, 15, 16, 4, 16, 12, 16, 18, 17, 21, 19, 1?

МАСТЕРСКИЕ

Цель: создание условий для реализации творческих способностей детей.

Задачи: развитие детского воображения, фантазии.

Предполагаемый результат: демонстрация, реализация творческих способностей детей; воплощение творческих замыслов.

«ВИЗИТКА»

Предложите ребятам сделать визитки на дверь своей палаты. Она может быть общая – обо всех жителях палаты или каждый делает свою личную. Но лучше, чтобы работа проходила в небольших группах – творческое общение поможет лучше узнать друг друга. Если смена тематическая, например, как наша – «Город в подарок», то визитки можно оформить в виде домов, каждому дому дать свое название. Чтобы визитка смотрелась ярче и наряднее, используйте объемную аппликацию, технику «коллаж», оригами.

Не забудьте поговорить с детьми о том, что и как должно быть отражено в визитке – основная информация (имена) оформляется ярко и крупно; также важно, чтобы визитка смотрелась симпатично. Она должна быть оформлена в одном стиле, несмотря на то, что над ней трудятся несколько человек. Предоставьте возможность детям самостоятельно договориться о том, как должна выглядеть визитка их палаты.

«КЛЯКСОГРАФИЯ»

На глянцевой бумаге ставятся разноцветные кляксы. Сверху накладывается еще один лист (тоже глянцевой стороной). Когда они разъединяются, получаются очень красивые разводы. Внимательно в них всмотревшись, можно увидеть какое-нибудь изображение, и, когда клякса подсохнет, дорисовать его. Чтобы в бесформенных разводах разглядеть будущую картину, нужно применить фантазию и внимание. Потом можно провести аукцион названий этих картинок. И потом оформить выставку.

«КОЛЛАЖ»

Необходимые материалы: журналы, бумага А3, ножницы, клей, фломастеры

Коллаж – это создание из различных кусочков, вырезок единой картины с заданной тематикой при помощи фантазии. Все это может быть сопровождено пояснительными надписями (или даже диалогами, репликами и т.д.).

Ведущий мастерской может предложить создавать свой шедевр на заданную тему, например: мой отряд, первый день в «Зеркальном», наша дискотека, я мечтаю…, девчонки – это…, мальчишки – это…, вожатые – это…, а на самом деле мы такие… и др. Ребенок может выбрать свою тему.

Мастерские
Составляя коллаж, ребенок не только воплощает свои творческие идеи, но и в какой-то степени отражает на бумаге свое отношение к некоторым вещам, будь то отряд или конкретная личность, жизненно важная проблема. Наблюдая за работой ребенка и увидев ее результат, педагог может провести диагностику, выявить интересы и приоритеты ребенка как личности.

«МОЙ ДОМ»

Перед началом мастерской поговорите с ребятами о том, что для человека значит дом, что они считают своим домом, каким будет их дом в будущем. Потом дается большой выбор материала (различные виды цветной бумаги, картон, клей, краски и т.д.), и дети мастерят свой личный дом. Дом может быть нарисованным или объемным, сделанным на основе геометрической фигуры (цилиндра, куба и т.д.). Можно подсказать, как сделать, чтобы окошки, дверцы были открывающиеся, как к нарисованному дому можно приклеить объемную веранду или балкон с цветами.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.