Комитет по субсидиям и компенсационным мерам — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Комитет по субсидиям и компенсационным мерам

2020-12-06 94
Комитет по субсидиям и компенсационным мерам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И вспомогательные органы

 

24.1 Настоящим учреждается Комитет по субсидиям и компенсационным мерам в составе представителей от каждой страны-члена. Комитет избирает своего председателя и проводит заседания не реже двух раз в год, либо, как это предусмотрено соответствующими положениями настоящего Соглашения, по просьбе любой страны-члена. Комитет выполняет обязанности, возложенные на него настоящим Соглашением или странами-членами, и предоставляет странам-членам возможность консультироваться по любым вопросам, касающимся функционирования Соглашения или содействия осуществлению его целей. Секретариат ВТО осуществляет функции секретариата Комитета.

24.2 Комитет может создавать соответствующие вспомогательные органы.

24.3 Комитет учреждает Постоянную группу экспертов (ПГЭ) в составе пяти независимых высококвалифицированных специалистов в области субсидий и торговых отношений. Экспертов избирает Комитет, при этом один из них ежегодно заменяется. По запросу ПГЭ может оказывать содействие третейской группе, предусмотренной в пункте 5 статьи 4. Комитет может также запрашивать консультативное заключение относительно существования и характера любой субсидии.

24.4 ПГЭ может давать консультации любой стране-члену и давать консультативные заключения о характере любой субсидии, намечаемой к введению или уже применяемой данной страной-членом. Подобные консультативные заключения будут конфиденциальными и не могут использоваться в процедурах на основании статьи 7

24.5 Выполняя свои функции, Комитет и любой из вспомогательных органов могут консультироваться и запрашивать информацию у любого источника, который они считают уместным. Однако, прежде чем Комитет или вспомогательный орган запросят информацию у источника, находящегося в юрисдикции какой-либо страны-члена, они поставят об этом в известность соответствующую страну-члена.

 

Часть VII

Уведомление и наблюдение

 

Статья 25

Уведомления

 

25.1 Страны-члены согласны в том, что без ущерба для положений пункта 1 статьи XVI ГАТТ 1994 г. их уведомления о субсидиях предоставляются не позднее 30 июня каждого года и соответствуют положениям пунктов 2-6.

25.2 Страны-члены уведомляют о любой субсидии, как она определена в пункте 1 статьи 1, которая является специфической в понимании статьи 2 и предоставлена или действует на их территории.

25.3 Содержание уведомлений должно быть достаточно конкретным, чтобы другие страны-члены могли оценить торговые последствия и понять функционирование сообщенных программ субсидирования. В связи с этим и без ущерба для содержания и формы вопросника по субсидиям *(54), страны-члены обеспечивают содержание I уведомлениях следующей информации:

(I) форма субсидии (т.е. дотация, кредит, налоговые льготы и т.д.);

(II) субсидия в расчете на единицу продукции или, в случаях, когда это невозможно, общая сумма или годовая сумма бюджетных ассигнований на такую субсидию (с указанием, по возможности, средней величины субсидии на единицу продукции в предшествующем году);

(III) цели политики и/или цели субсидии;

(IV) срок действия субсидии и/или других связанных с ней сроков;

(V) статистические данные, позволяющие оценить воздействие субсидии на торговлю.

25.4 Если информация по определенным подпунктам пункта 3 не содержится в уведомлении, то объяснение этого предоставляется в самом уведомлении.

25.5 Если субсидии предоставляются по определенным товарам или секторам, то уведомления должны представлять информацию с разбивкой по товарам и секторам.

25.6 Страны-члены, которые считают, что на их территории отсутствуют меры, требующие предоставления уведомления в соответствии с пунктом 1 статьи XVI ГАТТ 1994 г. и настоящим Соглашением, информируют об этом Секретариат в письменном виде.

25.7 Страны-члены признают, что уведомление о какой-либо мере не предрешает ни ее правового статуса по ГАТТ 1994 г. и настоящему Соглашению, ни последствий по настоящему Соглашению, ни характера самой меры.

25.8 Любая страна-член в любое время может запросить в письменном виде информацию о характере и величине любой субсидии, предоставленной или сохраняемой другой страной-членом (включая любую субсидию, упомянутую в части IV), или объяснение причин, по которым определенная мера рассматривалась как не требующая уведомления.

25.9 Получившие такой запрос страны-члены предоставляют подобную информацию как можно быстрее и в исчерпывающем виде и по запросу должны быть готовы предоставить запрашивающей стране-члену дополнительную информацию. В частности, они предоставляют достаточно подробные сведения, позволяющие другой стране-члену оценить их соответствие условиям настоящего Соглашения. Любая страна-член, которая считает, что такая информация не была предоставлена, может обратить на это внимание Комитета.

25.10 Любая страна-член, которая считает, что о какой-либо мере другой страны-члена, оказывающей такое же воздействие как субсидия, не было сообщено в соответствии с положениями пункта 1 статьи XVI ГАТТ 1994 г. и настоящего Соглашения, может обратить на это внимание такой страны-члена ВТО. Если после этого о предполагаемой субсидии не будет незамедлительно сообщено, то такая страна-член может сама уведомить Комитет о предполагаемой субсидии.

25.11 Страны-члены незамедлительно представляют Комитету доклады о всех предварительных или окончательных действиях в связи с компенсационными пошлинами. Подобные доклады находятся в распоряжении Секретариата для проверки другими странами-членами. Страны-члены также раз в полгода представляют доклады о любых действиях в связи с компенсационными пошлинами за предшествующие шесть месяцев. Полугодовые доклады представляются в согласованной стандартной форме.

25.12 Каждая страна-член уведомляет Комитет о том, (a) какие органы власти обладают компетенцией открывать и проводить расследования по статье 11, и (b) о национальных процедурах открытия и проведения подобных расследований.

 

Статья 26

Наблюдение

 

26.1 Комитет рассматривает новые и полные уведомления, представляемые на основании пункта 1 статьи XVI ГАТТ 1994 г., и пункта 1 статьи 25 настоящего Соглашения, на специальных заседаниях, которые проводятся один раз в три года. Уведомления с текущей информацией, представляемые в промежуточные годы (уточняющие уведомления), рассматриваются на очередных заседаниях Комитета.

26.2 Комитет рассматривает доклады, представляемые согласно пункту 11 статьи 25, на каждом очередном заседании Комитета.

 

Часть VIII

Развивающиеся страны-члены

 

Статья 27


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.