Определение отечественной промышленности — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Определение отечественной промышленности

2020-12-06 90
Определение отечественной промышленности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

16.1 Для целей настоящего Соглашения термин "отечественная промышленность", за исключением, предусмотренным в пункте 2, должен толковаться как относящийся ко всем отечественным производителям аналогичных товаров или тем из них, чье совокупное производство данных товаров составляет основную часть общего отечественного производства этих товаров, исключая случаи, когда производители связаны *(48) с экспортерами или импортерами или сами являются импортерами из других стран предположительно субсидированного товара или аналогичного товара. В подобных случаях термин "отечественная промышленность" может толковаться как относящийся к остальной части производителей.

16.2 В исключительных обстоятельствах территория какой-либо страны-члена может быть в отношении данного производства разделена на два и более конкурирующих рынка, и производители внутри каждого рынка могут рассматриваться как отдельная промышленность, если (a) производители внутри такого рынка продают весь или практически весь произведенный данный товар на этом рынке, и (b) спрос на этом рынке не удовлетворяется в сколько-нибудь значительной степени производителями данного товара, находящимися в других местах территории. В подобных обстоятельствах наличие ущерба может быть констатировано даже при отсутствии ущерба для основной части отечественной промышленности при условии, что субсидированный импорт концентрируется на подобном изолированном рынке и, кроме того, наносит ущерб производителям всей или практически всей аналогичной продукции на таком рынке.

16.3 Если под отечественной промышленностью понимаются производители, находящиеся в определенной зоне, т.е. в пределах рынка, как он определен в пункте 2, компенсационные пошлины взимаются только с товаров, предназначенных для конечного потребления в данной зоне. Если конституционный закон импортирующей страны-члена не разрешает взимание компенсационных пошлин на такой основе, импортирующая страна-член может взимать компенсационные пошлины без ограничения только в том случае, если (a) экспортерам предоставляется возможность прекратить экспорт в соответствующую зону по субсидируемым ценам или дать другие гарантии в соответствии со статьей 18, соответствующие гарантии с их стороны не даются незамедлительно, и (b) такие пошлины не могут взиматься только с товаров конкретных производителей, осуществляющих поставки в данную зону.

16.4 Если две или более страны в соответствии с пунктом 8(a) статьи XXIV ГАТТ 1994 г. достигли такого уровня интеграции, когда они имеют характерные черты единого объединенного рынка, данная промышленность во всей интеграционной зоне рассматривается как отечественная промышленность, упомянутая в пунктах 1 и 2.

16.5 Положения пункта 6 статьи 15 применяются к настоящей статье.

 

Статья 17

Временные меры

 

17.1 Временные меры могут применяться только в том случае, если:

(a) расследование возбуждено в соответствии с положениями статьи 11, уведомление об этом было опубликовано и заинтересованным странам-членам и заинтересованным сторонам были обеспечены достаточные возможности, чтобы предоставить информацию и высказать свои соображения;

(b) в соответствии с предварительным определением утвердительного характера субсидия существует, и что субсидированный импорт наносит ущерб отечественной промышленности; и

(c) соответствующие органы власти считают, что такие меры необходимы для предотвращения ущерба в период расследования.

17.2 Временные меры могут принимать форму временных компенсационных пошлин, гарантированных денежными депозитами или долговыми обязательствами на сумму, равную предварительно рассчитанной величине субсидирования.

17.3 Временные меры не вводятся ранее чем через 60 дней с даты начала расследования.

17.4 Применение временных мер ограничено возможно более коротким периодом, не превышающим четырех месяцев.

17.5 При применении временных мер соблюдаются соответствующие положения статьи 19.

 

Статья 18

Обязательства

 

18.1 Процедура может *(49) быть приостановлена или завершена без введения временных мер или компенсационных пошлин после получения удовлетворительного добровольного обязательства, в соответствии с которым:

(a) правительство экспортирующей страны-члена соглашается отменить или ограничить субсидию, либо принять другие меры в отношении последствий субсидирования; или

(b) экспортер соглашается пересмотреть свои цены таким образом, что органы расследования убеждаются в устранении неблагоприятных последствий субсидирования. Повышение цен по таким обязательствам не должно превышать необходимого для компенсации суммы субсидии. Желательно, чтобы повышение цен было меньше суммы субсидии, если такое повышение достаточно для устранения ущерба, причиняемого отечественной промышленности.

18.2 Обязательства не налагаются или не принимаются, если только органы расследования импортирующей страны-члена не вынесут предварительного утвердительного определения в отношении существования субсидии и ущерба, причиняемого такой субсидией, и, в случае обязательств со стороны экспортеров, не получат согласия экспортирующей страны-члена.

18.3 Предложенные обязательства не должны приниматься, если органы власти импортирующей страны-члена считают их принятие непрактичным, например, если число действительных или потенциальных экспортеров слишком велико, либо по другим причинам, включая общеполитические соображения. В случае необходимости и там, где это практически осуществимо, органы власти сообщают экспортеру причины, по которым принятие обязательства было сочтено неприемлемым, и по мере возможности предоставляют экспортеру возможность высказать свои соображения.

18.4 Если обязательство принимается, расследование по вопросам субсидирования и ущерба тем не менее доводится до конца, если этого желает экспортирующая страна-член, или если такое решение принимается импортирующей страной-членом. В случае вынесения отрицательного определения в отношении наличия субсидирования или ущерба, обязательство автоматически теряет силу, за исключением случаев, когда такое определение в значительной степени является результатом наличия обязательства. В подобных случаях заинтересованные органы власти могут потребовать, чтобы обязательство продолжало действовать в течение разумного периода времени, согласующегося с положениями настоящего Соглашения. В случае подтверждения наличия субсидирования и ущерба обязательство продолжает действовать в соответствии с его условиями и положениями настоящего Соглашения.

18.5 Обязательства по ценам могут быть предложены органами власти импортирующей страны-члена, но принятие таких обязательств не должно навязываться никакому экспортеру. Тот факт, что правительства или экспортеры не предлагают взять на себя подобные обязательства или не соглашаются на предложение сделать это, никаким образом не влияет на рассмотрение дела. Однако органы власти вправе прийти к выводу, что угроза ущерба более вероятна в случае продолжения субсидированного импорта.

18.6 Органы власти импортирующей страны-члена могут потребовать от любого правительства или экспортера, от которых было принято обязательство, периодически предоставлять информацию, касающуюся выполнения подобного обязательства, и разрешать проверку соответствующих данных. В случае нарушения обязательства органы власти импортирующей страны-члена в соответствии с положениями настоящего Соглашения могут предпринимать экстренные меры, которые могут состоять в незамедлительном применении временных мер на основе наилучшей имеющейся информации. В подобных случаях окончательные пошлины могут взиматься в соответствии с настоящим Соглашением с товаров, выпущенных в обращение не более чем за 90 дней до введения таких временных мер, за исключением того, что такие пошлины, имеющие обратную силу, не должны взиматься с импортных товаров, ввезенных до нарушения обязательства.

 

Статья 19


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.