Начало процедуры и последующее расследование — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Начало процедуры и последующее расследование

2020-12-06 97
Начало процедуры и последующее расследование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11.1 За исключением ситуации, предусмотренной в пункте 6, расследование с целью определения существования, уровня и последствий любой предполагаемой субсидии инициируется по письменному заявлению отечественной промышленности либо от ее имени.

11.2 Заявление, упомянутое в пункте 1, должно включать достаточные доказательства существования (a) субсидии и, если возможно, ее размера, (b) ущерба в смысле статьи VI ГАТТ 1994 г., как она толкуется в настоящем Соглашении, и (с) причинно-следственной связи между субсидированным импортом и предполагаемым ущербом. Простое утверждение, не подкрепленное соответствующими доказательствами, не может рассматриваться как достаточное в свете требований настоящего пункта. Заявление должно также содержать следующую достаточно доступную для заявителя информацию:

(I) личность заявителя, данные заявителя об объеме и стоимости отечественного производства аналогичного товара. Если письменное заявление сделано от имени отечественной промышленности, оно должно конкретизировать отрасль, от имени которой подана жалоба, предоставляя список всех известных национальных производителей аналогичного товара и, по возможности, данные об объеме и стоимости аналогичной продукции, производимой отечественными производителями;

(II) полное описание предположительно субсидированного товара, название страны или стран происхождения или экспорта, личность каждого известного экспортера или иностранного производителя и список известных импортеров;

(III) доказательства существования, величину и характер субсидии;

(IV) доказательства того, что предполагаемый ущерб для отечественной промышленности связан с субсидированным импортом и является результатом субсидии; эти доказательства включают информацию об изменении объема предположительно субсидированного импорта, влиянии этого импорта на цены аналогичного товара на внутреннем рынке и последующем влиянии импорта на отечественную промышленность, основанную на показателях и индексах, характеризующих состояние отечественной промышленности, таких как перечисленные в пунктах 2 и 4 статьи 15.

11.3 Органы расследования проверяют точность и соответствие доказательств, приведенных в заявлении, с целью определения их достаточности для начала расследования.

11.4 Расследование в соответствии с пунктом 1 не должно возбуждаться, пока органы расследования не убедятся на основе выяснения степени поддержки или несогласия с заявлением о расследовании, выраженной *(38) отечественными производителями аналогичного товара, что подобное заявление было подано отечественной промышленностью или от ее имени *(39). Заявление считается поданным "отечественной промышленностью или от ее имени", если его поддерживают отечественные производители, на долю которых приходится более 50% всей аналогичной продукции, произведенной той частью отечественной промышленности, которая высказалась в поддержку или против заявления. Однако расследование не должно начинаться, если на долю отечественных производителей, высказавшихся в поддержку заявления, приходится менее 25% всей аналогичной продукции, произведенной отечественной промышленностью.

11.5 До принятия решения о возбуждении расследования, органы расследования должны избегать разглашения заявления с просьбой об инициировании подобного расследования.

11.6 Если, при особых обстоятельствах, соответствующие органы расследования принимают решение о возбуждении расследования без получения письменного заявления от отечественной промышленности или от ее лица с просьбой о начале подобного расследования, они приступают к нему только при наличии достаточных доказательств существования субсидии, ущерба, а также причинно-следственной связи между ними, как это указано в пункте 2, для оправдания инициирования расследования.

11.7 Доказательства субсидии и ущерба должны рассматриваться одновременно (a) при принятии решения о том, возбуждать или не возбуждать расследование и (b) в дальнейшем в ходе расследования, начинающегося с даты не позже самой ранней даты, когда в соответствии с положениями настоящего Соглашения могут быть введены временные меры.

11.8 В случаях, когда товары не вывозятся непосредственно из страны происхождения, а ввозятся в импортирующую страну из промежуточной страны, положения настоящего Соглашения применяются полностью, и для целей настоящего Соглашения сделка или сделки рассматриваются как заключенные между страной происхождения и импортирующей страной-членом.

11.9 Заявление с просьбой о расследовании согласно пункту 1 отклоняется и расследование немедленно прекращается, как только соответствующие органы расследования удостоверятся в отсутствии достаточных доказательств субсидирования или ущерба для оправдания разбирательства. Расследование немедленно прекращается в случаях, когда величина субсидии является минимальной (de minimis), или когда объем субсидированного импорта, действительного или потенциального, либо ущерб являются незначительными. Для целей настоящего пункта величина субсидии должна рассматриваться как минимальная, если субсидия составляет менее 1% стоимости товара.

11.10 Расследование не должно препятствовать процедуре таможенной очистки.

11.11 За исключением особых обстоятельств расследования завершаются в течение одного года и ни в каком случае не превышают срока в 18 месяцев с момента их начала.

 

Статья 12

Доказательства

 

12.1. Заинтересованным странам-членам и всем сторонам, заинтересованным в расследовании, направляются уведомления об информации, которая требуется органам расследования, и предоставляется возможность направлять в письменном виде все доказательства, которые, по их мнению, имеют отношение к указанному расследованию.

12.1.1 Экспортерам, иностранным производителям или заинтересованным странам-членам, получающим вопросники, используемые в расследовании, предоставляется по крайней мере 30 дней для ответа *(40). Необходимо уделять должное внимание любой просьбе о продлении указанного 30-дневного срока, и при наличии основания такое продление должно предоставляться, когда это практически возможно.

12.1.2 С учетом ограничения, налагаемого требованием о неразглашении конфиденциальной информации, доказательства, представленные в письменном виде страной-членом или заинтересованной стороной, немедленно предоставляются другим заинтересованным странам-членам или заинтересованным сторонам, участвующим в расследовании.

12.1.3 Сразу же после начала расследования органы расследования предоставляют полный текст письменного заявления, полученного в соответствии с пунктом 1 статьи II, известным экспортерам *(41) и властям экспортирующей страны-члена, а также, по их просьбе, другим вовлеченным заинтересованным сторонам. Должное внимание должно уделяться защите конфиденциальной информации, как это предусмотрено в пункте 4.

12.2 Заинтересованные страны-члены и заинтересованные стороны также имеют право при наличии оправдывающих обстоятельств представить информацию в устном виде. В случаях, когда такая информация представляется устно, заинтересованные страны-члены и заинтересованные стороны должны затем кратко изложить свои аргументы в письменном виде. Любое решение органов расследования может основываться только на такой информации и аргументах, которые в письменном виде находятся в распоряжении органов расследования и которые были доступны заинтересованным странам-членам и заинтересованным сторонам, принимающим участие в расследовании. При этом должное внимание должно уделяться защите конфиденциальной информации.

12.3 Органы расследования, когда это практически возможно, своевременно предоставляют всем заинтересованным странам-членам и заинтересованным сторонам возможность ознакомиться со всей информацией, которая относится к их случаям и не является конфиденциальной, как это определено в пункте 4, и которая используется органами расследования в ходе расследования с целью введения компенсационной пошлины, а также готовят свои собственные аргументы на основе этой информации.

12.4 Любая информация, которая по своему характеру является конфиденциальной (например, потому, что ее раскрытие означало бы существенные конкурентные преимущества для конкурента, или потому, что ее раскрытие имело бы существенные неблагоприятные последствия для лица, предоставляющего информацию, или лица, от которого данный экспортер получил эту информацию), или которая предоставляется на конфиденциальной основе сторонами расследования, при наличии весомых оснований рассматривается органами расследования как таковая. Такая информация не подлежит раскрытию без специального разрешения представившей ее стороны *(42).

12.4.1 Органы расследования требуют от заинтересованных стран-членов или заинтересованных сторон, предоставляющих конфиденциальную информацию, предоставления ее неконфиденциального резюме. Это резюме должно быть достаточно подробным, чтобы обеспечить понимание существа информации, представленной конфиденциально. В исключительных обстоятельствах подобные страны-члены или стороны могут указать, что такая информация не допускает краткого изложения. В таких исключительных обстоятельствах должны быть изложены причины, по которым резюме не представляется возможным.

12.4.2 Если органы расследования сочтут, что просьба о конфиденциальности не оправдана, и если источник информации не хочет делать эту информацию гласной или разрешить ее раскрытие в обобщенной или суммированной форме, органы расследования могут не принимать во внимание подобную информацию, если только им не будет убедительно доказано из соответствующих источников, что информация является точной *(43).

12.5 За исключением обстоятельств, предусмотренных в пункте 7, органы расследования должны в ходе расследования убедиться в точности информации, представленной заинтересованными странами-членами или заинтересованными сторонами, на которой основываются их выводы.

12.6 Органы расследования могут вести расследование на территории других стран-членов при условии, что они своевременно уведомили данную страну-члена, и если данная страна-член не возражает против расследования. Кроме того, они могут вести расследование в помещениях предприятия и могут изучать документы предприятия, если: (a) предприятие согласно на это, и (b) данная страна-член уведомлена и не возражает против этого. Процедуры, предусмотренные в Приложении VI, применяются к расследованиям в помещении предприятия. С учетом ограничений, налагаемых требованием о неразглашении конфиденциальной информации, органы расследования предоставляют результаты подобных расследований предприятиям, которых это касается, или обеспечивают их раскрытие для таких предприятий в соответствии с пунктом 8, а также могут предоставлять такие результаты в распоряжение заявителей.

12.7 В случаях, когда любая заинтересованная страна-член или заинтересованная сторона отказывают в доступе или не предоставляют необходимую информацию в течение разумного периода времени или существенно затрудняют расследование, предварительные и окончательные определения, утвердительные или отрицательные, могут быть вынесены на основе имеющихся фактов.

12.8 До вынесения окончательного определения органы расследования информируют все заинтересованные страны-члены и заинтересованные стороны о наиболее важных рассматриваемых фактах, которые являются основой для решения вопроса о введении окончательных мер. Такое сообщение информации должно происходить заблаговременно, для того чтобы стороны могли защитить свои интересы.

12.9 Для целей настоящего Соглашения "заинтересованные стороны" включают:

(I) экспортера или иностранного производителя, или импортера товара, в отношении которого ведется расследование, или торговую или деловую ассоциацию, большинство членов которой являются производителями, экспортерами или импортерами данного товара; и

(II) производителя аналогичного товара в импортирующей стране-члене или торговую или деловую ассоциацию, большинство членов которой производят аналогичный товар на территории импортирующей страны-члена.

(III) Этот перечень не препятствует странам-членам разрешать включение в число "заинтересованных сторон" отечественные или иностранные стороны, помимо упомянутых выше.

12.10 Органы расследования обеспечивают промышленным потребителям товара, в отношении которого проводится расследование, и представительным организациям потребителей в случаях, когда данный товар широко представлен в розничной торговле, возможность предоставлять информацию, относящуюся к расследованию и касающуюся субсидирования, ущерба и причинно-следственной связи между ними.

12.11 Органы расследования учитывают трудности, испытываемые заинтересованными сторонами, особенно малыми предприятиями, в предоставлении требуемой информации и оказывают им посильную помощь.

12.12 Вышеизложенные процедуры не ставят целью препятствовать властям какой-либо страны-члена действовать незамедлительно в том, что касается открытия расследования, вынесения предварительных или окончательных определений утвердительного или отрицательного характера, или применения временных или окончательных мер, согласно соответствующим положениям настоящего Соглашения.

 

Статья 13

Консультации

 

13.1 В максимально короткие сроки после принятия заявления с просьбой о расследовании, предусмотренного статьей 11, но в любом случае до начала расследования, странам-членам, товары которых могут быть предметом таких расследований, направляется предложение провести консультации с целью уточнения ситуации по вопросам, указанным в пункте 2 статьи 11, и достижения согласованного решения.

13.2 Кроме того, на протяжении всего периода расследования, странам-членам, товары которых являются предметом расследования, предоставляется возможность продолжать консультации с целью уточнения фактических обстоятельств и достижения согласованного решения *(44).

13.3 Без ущерба для обязательства предоставлять достаточные возможности для консультации, положения, касающиеся консультаций, не ставят целью препятствовать органам расследования какой-либо страны-члена действовать незамедлительно в отношении начала расследования, принятия предварительных или окончательных определений, утвердительного или отрицательного характера, или применения временных или окончательных мер в соответствии с положениями настоящего Соглашения.

13.4 Страна-член, которая намеревается возбудить расследование или ведет такое расследование, по просьбе страны-члена или стран-членов, товары которых являются предметом подобного расследования, разрешает доступ к неконфиденциальной информации, включая неконфиденциальное резюме конфиденциальных данных, используемых для начала или проведения расследования.

 

Статья 14


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.