Руководство для классификации систем возврата импортных сборов — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Руководство для классификации систем возврата импортных сборов

2020-12-06 76
Руководство для классификации систем возврата импортных сборов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В качестве экспортных субсидий

 

I

 

Система возврата импортных сборов может допускать возмещение или возврат импортных сборов на материалы, потребленные в процессе производства другого товара, и когда экспорт данного товара содержит отечественные материалы, обладающие тем же качеством и теми же характеристиками, как и замещаемые ими импортные материалы. В соответствии с пунктом (i) Примерного перечня экспортных субсидий в Приложении I, системы возврата импортных сборов при замещении могут представлять собой экспортную субсидию в той мере, в какой они ведут к чрезмерному возврату импортных сборов, взысканных первоначально с импортированных материалов, по которым запрашивается возврат.

 

II

 

При рассмотрении в соответствии с настоящим Соглашением системы возврата импортных сборов в ходе расследования по вопросам компенсационных пошлин, органы расследования должны основываться на следующем:

1. Пункт (I) Примерного перечня обусловливает, что отечественные материалы могут заменять импортные материалы в производстве товара для экспорта при условии, что такие материалы равны по количеству, а также имеют те же качества и характеристики, что и замещаемые импортные материалы. Наличие системы или процедуры контроля является важным фактором, поскольку это позволяет правительству экспортирующей страны-члена гарантировать и доказывать, что количество материалов, по которому запрашивается возврат импортных сборов, не превышает количества подобных экспортированных товаров в какой бы то ни было форме и что возврат импортных сборов не превышает суммы сборов, первоначально взысканных с данных импортных материалов.

2. Если возникает подозрение, что система возврата импортных сборов при замещении представляет собой субсидию, органам расследования следует вначале установить, имеет и применяет ли экспортирующая страна-член систему или процедуру контроля. Если установлено, что такая система или процедура применяются, органы расследования должны изучить данные процедуры контроля, с тем чтобы убедиться, что они являются обоснованными, эффективными с точки зрения поставленной цели и основываются на общепринятой торговой практике в стране экспорта. В той степени, в которой установлено, что процедуры отвечают подобным критериям и эффективно применяются, это должно означать, что никакой субсидии не существует. Органы расследования могут счесть необходимым провести в соответствии с пунктом 6 статьи 12 практические проверки с целью проверить информацию или убедиться в том, что процедуры контроля действительно применяются.

3. В том случае, если процедуры контроля отсутствуют, если они необоснованы, либо если подобные процедуры существуют и считаются обоснованными, но было обнаружено, что они в действительности не применяются или применяются неэффективно, то может иметь место субсидия. В подобных случаях необходимо, чтобы экспортирующая страна-член продолжила изучение, основанное на соответствующих текущих сделках, с целью выявления наличия чрезмерных платежей. В случае, если бы органы расследования сочли это необходимым, дальнейшее рассмотрение должно было бы проводиться в соответствии с пунктом 2.

4. Наличие положений о возврате импортных сборов при замещении, согласно которым экспортерам разрешается выбирать конкретные импортные поставки, по которым запрашивается возврат сборов, само по себе не следует рассматривать как подтверждение существования субсидии.

5. Возврат импортных сборов считался бы чрезмерным в смысле пункта (I) в тех случаях, когда правительства выплачивали проценты на денежные средства, возмещаемые в соответствии с их системами возврата импортных сборов; при этом чрезмерной считалась бы сумма фактически уплаченных или подлежащих уплате процентов.

 

Приложение IV

 

Расчет общей стоимости субсидирования ( пункт 1 (a) статьи 6 ) *(62)

 

1. Любой расчет суммы субсидии для целей пункта 1 (a) статьи 6 производится на основе расходов правительства, осуществляющего субсидирование.

2. За исключением предусмотренного в пунктах 3-5, при определении того, превышает ли общий уровень субсидирования 5% стоимости товара, стоимость соответствующего товара рассчитывается как общая стоимость продаж предприятия-получателя субсидии *(63) за последние 12 месяцев, по которым имеются данные о продажах, предшествующие периоду, когда предоставлялось субсидирование *(64).

3. Если субсидия связана с производством или продажей данного товара, стоимость товара рассчитывается как общая стоимость продаж этого товара предприятием-получателем за последние 12 месяцев, по которым имеются данные о продажах, предшествующие периоду, когда предоставлялось субсидирование.

4. Если предприятие-получатель находится в начальном периоде становления, то серьезный ущерб должен считаться существующим, если общий уровень субсидирования превышает 15% общей суммы капиталовложений. Для целей настоящего пункта начальный период становления не должен выходить за пределы первого года производства *(65).

5. Если предприятие-получатель расположено в стране с инфляционной экономикой, стоимость товара рассчитывается как общая сумма продаж предприятия-получателя (или продаж соответствующего товара, если субсидия является связанной) в предшествующий календарный год, скорректированная с учетом темпов инфляции за 12 месяцев, предшествующих месяцу, в котором должна быть предоставлена субсидия.

6. При определении общего уровня субсидирования в данном году субсидии, предоставленные по различным программам и различными органами власти на территории страны-члена, суммируются.

7. Субсидии, предоставленные до даты вступления в силу Соглашения по ВТО, выгоды от которых относятся к будущему производству, включаются в общий уровень субсидирования.

8. Субсидии, не дающие основания для принятия мер согласно соответствующим положениям настоящего Соглашения, не включаются в расчет суммы субсидии для целей пункта 1 (a) статьи 6.

 

Приложение V

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.