Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-06 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- вздрагивает от звуков | |||||||||
- успокаивается от обращенной к нему речи | |||||||||
- слушает колокольчик | |||||||||
- гулит, произносит гласные звуки | |||||||||
- ищет глазами источник звука | |||||||||
- слушает музыку | |||||||||
-произносит два и более звука | |||||||||
- ищет источник звука, поворачивает голову | |||||||||
- громко смеется | |||||||||
- точно поворачивает голову в сторону звонка | |||||||||
- слушает мелодичные звуки | |||||||||
- гулит и прекращает плакать при звуке музыки | |||||||||
- манипулирует колокольчиком | |||||||||
- лепечет, обращаясь к человеку | |||||||||
- прислушивается к разговору | |||||||||
- произносит четыре и более различных звука | |||||||||
- «отвечает», когда его зовут | |||||||||
- кричит, чтобы привлечь к себе внимание | |||||||||
- издает певучие звуки | |||||||||
- фразовый лепет – четыре и более слогов | |||||||||
- качает головой: «да» или «нет» | |||||||||
- слушает тиканье часов | |||||||||
- говорит два слова | |||||||||
- реагирует на музыку, пение |
Сенсорика
|
Зрительное восприятие | |||||||||
- реагирует на экстремальное воздействие света | |||||||||
- реагирует на яркую игрушку | |||||||||
- удерживает взгляд на игрушке | |||||||||
- следит за красной погремушкой | |||||||||
- переводит взгляд с одного предмета на другой | |||||||||
- рассматривает игрушки в своей руке | |||||||||
- следит за упавшей вниз игрушкой | |||||||||
- отыскивает взглядом близких людей, знакомые предметы | |||||||||
- наблюдает за действиями взрослых | |||||||||
Восприятие цвета | |||||||||
- воспринимает мир в цвете, реагирует на яркую игрушку | |||||||||
знает и узнаёт 1 цвет | |||||||||
- знает и узнаёт 2 цвета | |||||||||
- знает и узнаёт 3 цвета | |||||||||
- знает и узнаёт 4 основных цвета | |||||||||
- знает и узнаёт 5 цветов | |||||||||
- знает и узнаёт 6 основных цветов | |||||||||
- свободно различает цвета и некоторые оттенки | |||||||||
- понятие о цветах сформировано и используется в деятельности | |||||||||
Восприятие формы | |||||||||
- не различает предметы по форме | |||||||||
- складывает предметы в 2 коробки (кубики, шарики) | |||||||||
- закрывает крышечками коробки разные по величине, форме | |||||||||
- различает предметы по форме, соотносит с эталоном | |||||||||
- узнаёт предметы круглой и многоугольной формы | |||||||||
- знает круг (квадрат), выделяет | |||||||||
- знает круг, квадрат, выделяет | |||||||||
- знает круг, квадрат, треугольник, выделяет | |||||||||
- знает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, выделяет | |||||||||
- знает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, выделяет | |||||||||
- знает объёмные формы: шар, куб, брус; соотносит предметы по форме | |||||||||
Восприятие величины | |||||||||
- не различает предметы по величине | |||||||||
- вставляет самый маленький предмет в большой | |||||||||
- вставляет 3 стаканчика один в один | |||||||||
- складывание игрушек-вкладышей (плоскостных) | |||||||||
- складывание 2,3,5 –и местной матрешки | |||||||||
- собирание пирамидки с учетом величины колец из 3-х | |||||||||
- собирание пирамидки с учетом величины колец из 5 | |||||||||
- башня из 2-х кубиков одинаковой величины | |||||||||
- башня из 3-х кубиков разной величины | |||||||||
-башня из 4-х элементов разной величины | |||||||||
- умеет из множества предметов разной величины выбрать 2 одинаковых | |||||||||
- различает предметы по длине | |||||||||
- различает предметы по высоте | |||||||||
- легко соотносит предметы по длине, высоте, ширине и т.д. | |||||||||
Слуховое восприятие | |||||||||
- реагирует на экстремальное воздействие шума | |||||||||
- ориентировочная реакция | |||||||||
- реагирует на звучание музыкальных инструментов | |||||||||
Ориентация в пространстве | |||||||||
- ориентация в пространстве не сформирована | |||||||||
- знание какого-либо одного пространственного направления | |||||||||
- показывание (называние) направления: выше-ниже, вверху-внизу; | |||||||||
- показывание (называние) направления: вперед-назад, впереди-позади | |||||||||
- показывание (называние) направления: слева-справа | |||||||||
- показывание (называние) направления: далеко-близко; | |||||||||
- показывание (называние) направления: над, под; | |||||||||
- показывание (называние) направления: снаружи-внутри | |||||||||
- показывание (называние) направления: в, на |
|
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!