Накидка из Селезневых Перьев — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Накидка из Селезневых Перьев

2020-10-20 116
Накидка из Селезневых Перьев 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Управление Водой, 15

Дальность: шаг, Длительность: заря, Зона: группа/строение

Средоточие: Горсть перьев утки (+3)

Заставляет воду стекать с нескольких объектов или существ, защищая их самих и их одежду от сырости. Заклинание перестает воздействовать на цель, если та погружена в воду.

(Базовый эффект: Плащ из Гусиных Перьев; Дальность +5; Зона +5)

Shroud of the Ducks’ Feathers (ReAq15) R: Reach, D: Sun, T: Group/Structure Spell Focus: A Handful of Ducks’ Feathers (+3) Makes water run off several objects or creatures, protecting the targets and their apparel from dampness. The spell ceases to affect a given target if the target is submerged in water. (Base Effect Cloak of the Duck’s Feathers; Range +5; Target +5)

 

Соискатель Нептуна

Управление Водой, 35

Дальность: касание, Длительность: концентрация, Зона: строение

Средоточие: Сокровище, посвященное Нептуну (+5)

Вспомогательная дисциплина: Травы

Позволяет кораблю проходить шторма и бури, как если бы море совершенно спокойным. Несмотря на то, что шторм не исчезает за пределами области действия заклинания, корабль движется по кругу спокойной воды с безопасной, постоянной скоростью, независимо от использования парусов или весел. В боевой ситуации рассматривайте это как нормальную скорость корабля — 2, минимум 1.

Очевидно, что заклинание трудно использовать, когда корабль уже попал в бурю. Описание заклинания дано в «Carmina Tristeriam» (см. Книги Заклинаний, стр. 84) — предполагается, что волшебник готовит и читает заклинание задолго до ожидаемой бури.

Средоточие — ценное сокровище, которое выбрасывается за борт по завершении заклинания. Происхождение заклинания остается загадкой: пока чуть менее ста лет назад оно было зарегистрировано только в «Carmina Tristeriam».

(Базовый уровень эффекта 30 [сравните с Штормовая Волна ]; Дальность -10; Зона +15)

Neptune’s Supplicant (ReAq35) R: Touch, D: Conc, T: Structure Spell Focus: A Treasure Consecrated to Neptune (+5) Requisites: Herbam Enables a ship to pass through storms and otherwise impassable seas as though the sea were completely calm. Though the storm or other condition is not abated outside the spell’s area of effect, the ship travels on a circle of placid water at a safe, steady rate, regardless of the use of sail or oars. In a combat situation, treat this as the ship’s normal Speed – 2, minimum 1. Obviously, this spell is difficult to cast while the ship is caught in the grip of a storm, and the description of the spell given in Carmina Tristeriam (see Spell Books, page 84) suggests that the wizard prepare and cast the spell well in advance of anticipated rough seas. The spell’s focus must be some form of valuable treasure, which is thrown overboard at the completion of the spell. The origin of the spell is a mystery: until slightly less than a hundred years ago, it was only recorded in Carmina Tristeriam. (Base Effect Level 30 [compare with Waves of Drowning and Smashing]; Range –10; Target +15)

 

Заклинания Формы Воздуха

Auram Spells

 

Ветра Доброго Паруса

Созидание Воздуха, 5

Дальность: близко/видимость, Длительность: концентрация/заря, Зона: строение

Средоточие: Агат (+1)

Создает достаточно сильный ветер, направленный на паруса корабля. Сила ветра всегда одинакова, поэтому маленький корабль будет двигаться быстрее, чем большой. Ветер не опрокидывает людей или предметы.

(Базовый уровень эффекта 15; Дальность -10; Длительность +5; Зона -5)

Winds of Good Sailing (CrAu5) R: Near/Sight, D: Conc/Sun, T: Structure Spell Focus: An Agate (+1) Creates a wind strong enough to move a sailing ship and directs it at the sails of that ship. The wind’s strength does not vary from casting to casting, so a small ship will be propelled faster than a large one — though a ship with two or more sails will still move quite rapidly. The wind does not knock over people or objects. (Base Effect Level 15; Range –10; Duration +5; Target –5)

 

The Wolf Denied

Разрушение Воздуха, 30

Дальность: далеко/видимость, Длительность: мгновение, Зона: строение

Средоточие: Горсть пепла (+1)

Заклинание обращает вспять «Ветра Доброго Паруса». Его создатель, Нивалис Благоуст, изначально намеревался сдерживать преследователей, но затем маги обнаружили, что заклинание весьма полезно для предотвращения ветров, порождаемых злыми силами.

(Базовый эффект «Успокоение Ярости Бурь»; +10 к точности контроля)

The Wolf Denied (PeAu30) R: Far/Sight, D: Mom, T: Structure Spell Focus: A Branch of Ash (+1) The reverse of Winds of Good Sailing, this spell stills an existing wind. Its creator, Nivalis of Bonisagus, originally intended it to deter pursuers, but subsequent magi have reported that it is quite useful for avoiding winds generated by malign forces. (Base Effect Quiet the Raging Winds; +10 precision control)

 

Заклинания Формы Плоти

Corpus Spells

 

Спасение Моряка

Постижение Плоти, 10

Дальность: близко/далеко, Длительность: концентрация, Зона: объект

Вспомогательная дисциплина: Вода

Заклинание находит одного человека в воде в пределах дальности заклинания, несмотря на то, жив тот или мертв.

(Базовый уровень эффекта 15; Дальность -10; Длительность +5)

The Sailor’s Salvation (InCo10) R: Near/Far, D: Conc, T: Ind Requisites: Aquam Locates one person in the water within the range of the spell, whether the person is alive or dead. (Base Effect Level 15; Range –10; Duration +5)

 

Глаза Рыбы

Обращение Плоти, 5

Дальность: касание, Длительность: заря/год, Зона: объект

Средоточие: Глаза глубоководного существа (+2)

Позволяет цели видеть под водой так же хорошо, как и на суше. Версия Пистрикса Бьёрнарского заставляет глаза цели напоминать глаза, используемые в качестве средоточия, до тех пор, пока заклинание не закончится. (Базовый эффект в соответствии с «Кошачьи Глаза»)

Eyes of the Fish (MuCo5) R: Touch, D: Sun/Year, T: Ind Spell Focus: The Eyes of a Deep-Sea Creature (+2) Allows the target to see as well under water as he does on dry land. The version developed by Pistrix of Bjornaer causes the target’s eyes to resemble those used as a spell focus until the spell ends. (Base Effect as per Eyes of the Cat)

 

Людской Разум, Рыбий Облик

Обращение Плоти, 35

Дальность: касание, Длительность: заря/год, Зона: объект

Средоточие: Чешуя русалки (+8)

Вспомогательная дисциплина: Вода

Заклинание «Рыбье Дыхание» дает человеку способность дышать водой так же легко, как воздухом, однако не обеспечивает эффективного передвижения. С заклинанием «Людской Разум, Рыбий Облик» цель принимает форму мермана (или русалки). Вместо ног отрастает большой хвост; верхняя часть тела остается той же, за исключением перепонок между пальцами и жабр.

Пока действует это заклинание, цель может не только дышать водой, но и плавать лучше, чем человек. Если цель заклинания уже обладает этим навыком, это заклинание дает бонус +3 ко всем броскам Плавания, пока заклинание не прекратит действие. Если у цели еще нет этого навыка, она может использовать его, бросая кубик (в стрессовой ситуации), вычитая из броска только единицу, и бросая только один дополнительный кубик в случае неудачи.

Цель может по желанию принять прежний облик. (Базовый эффект «Одеяние из Черных Перьев»; +5 к способности дышать водой)

Mind of Man, Form of Fish (MuCo35) R: Touch, D: Sun/Year, T: Ind Spell Focus: Scales of a Mermaid (+8) Requisites: Aquam While Lungs of the Fish can give someone the ability to breathe water as easily as air, it does not provide for effective locomotion. With this spell, the target takes on the form of a merman (or mermaid), with a large, piscine tail taking the place of his lower body. The upper body remains the same, except for webbing between the fingers and a set of gills that grow from the target’s neck. While this spell is in effect, the target can not only breathe water, but can also swim better than a human. If the target of the spell can already swim, this spell confers a bonus of +3 to all Swim rolls until the spell wears off. If the target of the spell does not already have the skill, he can use it by rolling a stress die, only subtracting one from the roll, and only rolling one additional botch die in the event of a botch. The target may change back at will, ending the spell, at which point he can breathe air again. (Base Effect Cloak of Black Feathers; +5 for ability to breathe water)

 

Стойка Спокойного Моря

Управление Плотью, 15

Дальность: касание, Длительность: особое, Зона: объект

Средоточие: Копыто козла (+2)

Цель может легко стоять на палубе любого корабля (даже находящегося в шторме), если корабль не полностью разрушен. Если цель отделяется от корабля — например, в прыжке, даже на мгновение — заклинание разушается. Пока заклинание активно, все соответствующие броски имеют бонус +2, и бросается на один кубик меньше (как минимум до одного).

Хотя заклинание теоретически полезно для моряков, оно также имеет большую ценность для мореходных магов, и поэтому большинство из них знают его.

(Базовый уровень эффекта 15)

Stance of the Calm Sea (ReCo15) R: Touch, D: Spec., T: Ind Spell Focus: A Goat’s Hoof (+2) The target can stand easily upon the deck of even a wildly-pitching ship, provided the ship does not keel completely over. If the target becomes separated from the ship — such as by leaping, even for a moment — the spell is broken. While the spell is active, all appropriate rolls gain a +2 bonus, and one less botch die is rolled (to a minimum of one). Though nominally useful to sailors, the spell is of incalculable value to seafaring magi as an obvious aid to spellcasting, and so most of them have learned it. (Base Effect Level 15)

 

Заклинания Формы Трав

Herbam Spells

 

Спасение Тонущего Корабля

Созидание Трав, 5

Дальность: близко, Длительность: заря/сезон, Зона: предмет/корабль

Средоточие: Два куска дерева, соединенных со смолой (+3)

Запечатывает любую известную утечку в судне. Это заклинание часто используется вместе с «Взглядом Корабельного Мастера» (Познание Трав, 15).

(Базовый уровень эффекта 10; Зона -5)

Salvation of the Sinking Ship (CrHe 5) R: Near, D: Sun/Season, T: Small/Ship Spell Focus: Two Pieces of Wood Joined with Pitch (+3) Seals any known leak in a water-borne vessel. This spell is often used in conjunction with The Shipwright’s Masterful Eye (InHe15). (Base Effect Level 10; Target –5)

 

Последняя Надежда Моряка

Созидание Трав, 30

Дальность: близко, Длительность: заря/луна, Зона: строение

Средоточие: частица обломка корабля (+3)

В назначенном месте появляется прочный квадратный плот. Плот может быть до 15 шагов в поперечнике и достаточно прочен, чтобы выдержать вес до 20 существ размера 0 или меньше. Каждая степень размера выше 0 считается одним дополнительным существом, а каждая степень размера ниже 0 считается одним существом меньшего размера.

Если на плоте находится более 30 существ любого размера, он тонет. Созданный плот не может двигаться самостоятельно.

(Базовый эффект «Созидание Великолепного Корабля»)

Crafting The Sailor’s Last Hope (CrHe30) R: Near, D: Sun/Moon, T: Structure Spell Focus: A Piece of Flotsam (+3) A sturdily-built square raft appears in the designated spot. The raft can be up to 15 paces across, and is sturdy enough to bear the weight of up to 20 creatures of Size 0 or less. Each point of Size above 0 counts as one additional creature, and each point of Size below 0 counts as one less creature. Should more than 30 creatures of any size be piled upon it, the raft founders. The raft created does not include a means of propulsion. (Base Effect Crafting the Splendid Ship)

 

Взгляд Корабельного Мастера

Постижение Трав, 15

Дальность: касание, Длительность: мгновение, Зона: строение

Средоточие: Сухая губка (+2)

Вспомогательная дисциплина: Вода

Каждая утечка в судне, независимо от того, насколько она маленькая, мгновенно становится известна заклинателю. Если заклинатель использует сухую губку во время чтения заклинания, губка становится влажной в областях, соответствующих месту утечки корабля.

(Базовый уровень эффекта 5; Зона +10)

The Shipwright’s Masterful Eye (InHe15) R: Touch, D: Mom, T: Structure Spell Focus: A Dry Sponge (+2) Requisites: Aquam Every leak in a water-borne vessel, no matter how small the aperture, is instantly known to the caster. If the caster uses a dry sponge while casting the spell, the sponge grows wet along its surface in the areas corresponding to where the ship is leaking. (Base Effect Level 5; Target +10)

 

Гнев Нептуна

Разрушение Трав, 15

Дальность: далеко/видимость, Длительность: вечность, Зона: целевой предмет: +0

Средоточие: Зубчатая скала (+3)

Заклинатель указывает на корабль в пределах досягаемости заклинания и делает ударное движение по направлению к нему. Отверстие размером с два кулака появляется чуть ниже ватерлинии корабля-цели, в результате чего корабль теряет один уровень Мореходности и автоматически получает +3 урона (см. Приложение «Урон кораблям» на странице 24).

Если прицельный бросок не удался, дыра появляется над ватерлинией (повреждая Мореходность, но не причиняя автоматическое пробитие) или вообще не попадает в корабль. Чтобы заклинание случайно задело корабль, на котором находится заклинатель, требуется как минимум две неудачных попытки.

(Базовый уровень эффекта 5; Дальность +10)

Neptune’s Ire (PeHe 15) R: Far/Sight, D: Inst, T: Small Aimed: +0 Spell Focus: A Jagged Rock (+3) The caster points at a ship within the spell’s range and makes a stabbing motion toward it. A hole the size of two large fists appears just below the waterline of the target ship, causing that ship to sustain one level of Seaworthiness and an automatic +3 hole (see the Damage to Ships insert on page 24). If the targeting roll fails, the hole appears above the waterline (damaging Seaworthiness but not causing an automatic hole), or misses the vessel altogether on a botch. At least two botches are required for the spell to accidentally affect a ship the caster is aboard. (Base Effect Level 5; Range +10)

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.