Зачарование Непокорного Пламени — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Зачарование Непокорного Пламени

2020-10-20 138
Зачарование Непокорного Пламени 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Управление Огнем, 20

Дальность: шаг, Длительность: заря, Зона: объект

Вспомогательная дисциплина: Обращение

Средоточие: немного асбеста (+3)

Изменяет огонь так, что тот сжигает только один вид материала, который вы укажете при чтении заклинания. Огонь не наносит ущерба ничему, кроме этого материала, так что вы можете, например, безопасно пройти через заколдованный огонь, который может сжигать только дрова. Огонь продолжает сжигать текущее топливо, но не распространится и не сожжет новое топливо, пока не вступит в контакт с правильным материалом.

Асбест — это редкий негорящий материал. Согласно легенде, у Карла Великого была скатерть из асбеста, и он бросил ее в огонь, чтобы очистить.

Дизайн: управление огнем слегка необычным образом, уровень 10. Увеличение длительности до «Зари» (+1) и увеличение зоны до «Объекта» (+1).

Enchantment of the Finicky Flames (ReIg 20) R: Reach, D: Sun, T: Individual Requisite: Muto Spell Focus: A bit of asbestos (+3) Change a fire so it can burn only one kind of material, which you specify when you cast the spell. The fire does no damage to anything other than that material, so you can (for instance) walk safely through an enchanted fire that can only burn wood. The fire continues to burn its current fuel but will not spread or burn new fuel unless it comes in contact with the correct material. Asbestos is a rare material that does not burn. According to legend, Charlemagne had a tablecloth of asbestos and he would throw it into a fire to clean it. Design: Control a fire in a slightly unnatural fashion, Level 10. Increase Duration to Sun (+1 magnitude) and increase Target to Individual (+1 magnitude).

 

Послушный Огонь

Управление Огнем, 25

Дальность: близко, Длительность: концентрация, Зона: особое

Средоточие: Рубин (+3)

Заклинание контролирует движение и распространение огня. Вы можете заставить его двигаться медленно в определенном направлении, либо прожечь стену, либо не допустить причинения вреда определенным вещам, вызвать его сжатие или рост (в зависимости от наличия топлива) и так далее.

Вы не можете заставить огонь двигаться так, как не может двигаться естественный огонь (например, пересечь воду или воздух). Если огонь становится достаточно большим, контроль над ним может быть чрезвычайно сложным. Используйте стрессовый бросок + Концентрация для поддержания контроля. За каждое действие, выполненное огнем, добавьте +3 к сложности.

Как только огонь достигает размеров пожара, он полностью выходит из-под контроля и заклинание оканчивается. Рубин дает контроль над огнем.

Дизайн: управление огнем слегка необычным образом, уровень 10. Увеличение дальности до «Близко» (+1); зона — эквивалент «Помещения» (+2).

The Obedient Fire (ReIg 25) R: Near, D: Concentration, T: Special Spell Focus: A ruby (+3) Control the movement and spread of a fire. You can make it move slowly in a certain direction, make it burn its way up a wall, prevent it from harming certain things, cause it to shrink or grow (subject to available fuel), and so on. You cannot make the fire move in a way a natural fire cannot move (for instance, you cannot make it cross water or leap through the air). Fires are notoriously difficult to control. If the fire gets large enough, controlling it may become overwhelmingly complicated. Use a Per + Concentration stress roll to maintain control. For each thing you are trying to make the fire do (or not do), add +3 to the difficulty. Once the fire reaches the size of a house fire, it escapes your control completely and the spell ends. The ruby gives control over fire. Design: Control a fire in a slightly unnatural fashion, Level 10. Increase Range to Near (+1 magnitude) and treat target as equivalent to Room (+2 magnitudes).

 

Соединение Раны

Созидание Плоти, 10

Дальность: касание, Длительность: постоянство, Зона: объект

Вспомогательные дисциплины: Постижение, Обращение, Управление, Метамагия. Требуется Медицина и Искусность (Finesse) 2, Магическая Теория 5

Средоточие: сбор целебных трав, оплетенный паутиной (+3)

Заклинатель читает заклинание и две минуты изучает травму с помощью магии Постижения; затем, возложив руки на раненное место, целитель вбирает стекающую с небес чистую энергию и создает связь между собой и раненным.

Кровь внутри тела направляется заклинателем для закрытия и стабилизации травмы, когда он медленно проводит рукой по ране. Любые последующие броски на восстановление имеют +1. Заклинатель теряет один долгосрочный уровень Усталости, чтобы создать связь с целью.

Bind Wound (CrCo 10) R: Touch, D: Instant, T: Individual Requisites: Intellego, Muto, Rego, and Vim Arts. Medicine and Finesse scores of 2 and a Magic Theory score of 5. Spell Focus: A poultice of healing herbs bound within a spider’s web (+3) After casting the spell and studying an injury for two minutes with Intellego magics and then by placing your hands onto the injury, the healer draws in the radiant vis coming down from the heavens and creates a link between the healer and the injured target. The fluid vis within the target is directed by you to seal and thus stabilize the injury as you slowly pass your hand over the wound. Any subsequent recovery rolls necessitated by the wound are made at +1. One long-term Fatigue level is lost to create the link to the target.

 

Vim Spells

Hermes Portal #15

 

Созидание Метамагии

Creo Vim

 

Покров Призрачной Магии

Созидание Метамагии, общее

Дальность: касание, Длительность: луна, Зона: объект

Заклинание создает ложную «оболочку» магии, которая кажется реальной для любых чар Постижения меньшего уровня.

 Если чары Постижения имеют уровень в два раза больше уровня этого заклинания, сложность бросков -3. Например, Покров Призрачной Магии 20-го уровня будет казаться реальным для любого заклинания Постижения 15-го уровня ((2 х 20) — 15) или меньше.

Магическая оболочка не дает никакой ложной информации, поэтому ее можно легко идентифицировать как заклинание Созидания Метамагии. Это несколько ограничивает эффективность чар, но они все еще могут обмануть заклинания Постижения Метамагии низкого уровня, которые дают скудные детали о цели.

Чаще всего это заклинание используется в святилище мага, чтобы заставить воров (или любопытных учеников) заподозрить магические ловушки, или помочь скрыть ценные предметы среди заколдованных, но бесполезных: лучшее место, чтобы спрятать дерево — в лесу.

Также существует более сильная ритуальная версия этого заклинания (Доспех Призрачной Магии, Shell of the Phantom Magic). Оно имеет длительность «Мгновение» и кажется настоящим для всех заклинаний Постижения вдвое больше его уровня. Однако Ритуал используется редко, поскольку немногие маги готовы тратить деньги на создание пустой магической оболочки, когда вместо этого они могут использовать эффективное заклинание, например Watching Ward (ArM5, стр. 162).

(Базовый общий эффект, +1 «Касание», +3 «Луна»)

Cloak of the Phantom Magic (CrVi Gen) R: Touch, D: Moon, T: Ind Create a false “shell” of magic that appears real to any Intellego spell of level less than (twice the level of this spell — 3 magnitudes). For example, a level 20 Cloak of the Phantom Magic would appear real to any Intellego spell of level 15 ((2×20) — 15) or less. The magical shell does not give any false information, so it can be readily identified as a Creo Vim spell. This limits its effectiveness somewhat, but it can still fool low-magnitude Intellego Vim spells that give scant details about the target. Most commonly, this spell is used in a magus’s sanctum to make potential thieves (or curious apprentices) suspect magical traps, or to help conceal valuable items among apparentlyenchanted but worthless ones: the best place to hide a tree is in a forest. A stronger, Ritual version of this spell (Shell of the Phantom Magic) also exists. It has Momentary Duration and looks real to all Intellego spells of double its level or less. The Ritual is rarely used, however, since few magi are willing to expend vis to create an empty shell of magic when they could use an effective spell like Watching Ward (ArM5, p. 162) instead. (Base General effect, +1 Touch, +3 Moon)

 

Дом Дурного Предчувствия

Созидание Метамагии, 30

Дальность: касание, Длительность: луна, Зона: строение

Окрашивает строение и его содержимое магией — подобно тому, как одаренный человек имеет печать магии. Обычные животные будут неохотно входить в такое место, и мирские приближаются к нему с чувством страха. Любой, кто попадает в такое место, склонен рассказывать дикие истории о том, как оно казалось призрачным. Некоторые маги и Братства — те, кто мало заботится о том, что миряне говорят или думают о них — используют это заклинание, чтобы обеспечить свою конфиденциальность.

Обратите внимание, что заклинание затрагивает только те объекты, которые находятся внутри строения во время сотворения, поэтому можно легко избежать Искажения (Warping), заставив всех выйти наружу, когда пришло время произнести заклинание. Возможно, что само строение и неодушевленные предметы в нем могут быть подвержены Искажению (см. «Искажение и объекты», ArM5, с. 167).

Parma Magica блокирует неприятные ощущения, вызванные магическим порывом, так же, как и социальный эффект Дара.

Это заклинание изобретено Трименусом из Братства Криамон, который неоднократно использовал его в своем доме. Он хотел вызвать в своем доме столько Искажения, что оно поможет ему проникнуть в Сумерки. Вероятно, он потерпел неудачу, так как его гримуар был найден в его святилище.

(База 3, +1 «Касание», +3 «Луна», +4 «Строение»)

House of Unnatural Foreboding (CrVi 30) R: Touch, D: Moon, T: Structure Taint a structure (and its contents) with magic, similarly to the way a Gifted individual is tainted with magic. Normal animals will not willingly enter such a place, and mundanes approach it only with a sense of dread. Any who happen upon such a place are apt to tell wild stories of how “haunted” it seemed. Some magi and covenants — those who care little about what mundanes say or think about them — use this spell to ensure their privacy. Note that only objects that are inside the structure at the time of casting are affected, so it is easy to avoid Warping by having everyone step outside when it is time to cast the spell. It is possible that the structure itself, and the inanimate objects therein, may be subject to Warping (see “Warping and Non-Humans,” ArM5 p. 167). Parma Magica blocks the ill feeling caused by the magical taint, just as it blocks the social effect of the Gift. This spell was invented by Trimenus of House Criamon, who used it repeatedly on his home. He wanted to cause his house so much Warping that it would accompany him into Twilight. He seems to have been unsuccessful, since his grimoire was found in his sanctum. (Base 3, +1 Touch, +3 Moon, +4 Structure)

  Постижение Метамагии

Intellego Vim

Отвечая на Зов Магии

Постижение Метамагии, 10

Дальность: автор, Длительность: заря, Зона: особое, слух

Вы можете обнаружить присутствие чистой энергии, как если бы оно издавало шум. То, как шум звучит для вас — низкий гул, вой, даже пение — зависит от вашей Печати Магии. Звук достаточно громкий, чтобы его можно было услышать в обычном радиусе голоса (около 20 шагов), и его громкость не зависит от количества зрителей.

Это заклинание позволяет вам, например, найти чистую энергию, скрытую внутри закрытого сосуда. Вы ничего не узнаете о количестве энергии или о магии, с которой она связана. Большинство магов используют дополнительные заклинания, чтобы идентифицировать найденную чистую энергию.

Существует вариант этого заклинания с более низким уровнем, он имеет длительность «Концентрация» (уровень 5). Этот вариант достаточно прост, чтобы быть доступным для начинающих магов и некоторых учеников. (База 1, +2 «Заря», +3 «Слух»)

Answering the Call of Magic (InVi 10) R: Per, D: Sun, T: Hearing You can detect the presence of raw vis as if it gave off a noise. How the noise sounds to you — a low hum, a high whine, even singing — depends on your Wizard’s Sigil. The sound is loud enough to be heard from ordinary Voice range (about 20 paces) and its volume does not depend on the amount of vis. This spell allows you, for example, to find vis that is hidden inside a closed container. You do not learn anything about the amount of vis or the Art with which it is associated. Most magi use additional spells to identify the vis, once it has been found. A lowermagnitude variant of this spell exists with Duration: Concentration (level 5). This variant is simple enough to be accessible to novice magi and some apprentices. (Base 1, +2 Sun, +3 Hearing)

 

Распознание Искры Магии

Постижение Метамагии, 15

Дальность: взор, Длительность: мгновение, Зона: объект

Вы смотрите в глаза субъекта, чтобы обнаружить «искру» магической силы. Появление «искры» характерно для каждого типа магии: у Герметических магов (всех, кто практикует Герметические Искусства) есть золотая искра. У каждой традиции волшебников есть своя искра с отличительным цветом, как и у каждого вида волшебного зверя. Маг не обязательно узнает точные силы субъекта с помощью этого заклинания, но он может научиться распознавать определенные виды магии, если видел их искру раньше.

(Щедрый рассказчик может позволить совершить бросок Интеллекта + Магические Знания и угадать некоторые подробности о силах негерметического существа)

Чистый, несфокусированный Дар выглядит как белая искра и четко определяет подходящего ученика. Искра имеется у любого существа с Даром, у любой сверхъестественной Способности магического (не фейского или адского) происхождения, или у любого существа, имеющего Магическую Силу.

Существо, не обладающее собственной врожденной магической способностью, (например, под воздействием заклинаний, наложенных кем-то другим), не обладает искрой магической силы.

Это заклинание должно преодолеть Магическое Сопротивление субъекта, если оно есть. Его следует использовать по своему усмотрению, так как зачастую наложение этого заклинания на товарища-мага незаконно — проконсультируйтесь с местным Квезитором для получения совета по Периферийному кодексу (Peripheral Code) вашего Трибунала.

Говорят, что бьёрнарский маг в облике кровного создания кажется обычным животным и не будет отображать герметическую искру. Ваш скромный архивист не смог подтвердить этот слух из-за нехватки добровольцев Бьёрнара, желающих сдать магический экзамен.

(База 5, +1 «Взор», +1 определение типа магии)

Discerning the Spark of Magic (InVi 15) R: Eye, D: Mom., T: Ind You gaze into the subject’s eyes to detect the “spark” of magical power. The appearance of the “spark” is distinctive for each type of magic: Hermetic magi (everyone who has been opened to the Hermetic Arts) have a golden spark. Each tradition of hedge wizards has a different spark with a distinctive color, as does each species of magical beast. One does not necessarily learn the exact powers of the subject merely by using this spell, but one can learn to recognize specific types of magic if one has seen their spark before. (A generous Storyguide may allow an Int + Magic Lore roll to guess some details of a non-Hermetic creature’s powers.) The pure, unfocused Gift appears as a white spark and clearly identifies a suitable Hermetic apprentice. The spark is evident in any creature with the Gift, anything with a Supernatural Ability of magical (not faerie or infernal) origin, or any creature with a Magic Might score. A creature with no innate magical ability of its own, for instance one under the effects of spells cast by another, does not possess the spark of magical power. This spell must overcome the subject’s Magic Resistance, if any. It should be used with discretion, as one could argue that casting this spell on a fellow magus is unlawful — consult your local Quaesitor for advice on the Peripheral Code of your Tribunal. It is said that a Bjornaer a magus in heart-beast shape appears to be a mundane animal and would not display the Hermetic spark while in beast form. Your humble archivist has been unable to confirm this rumor due to a lack of Bjornaer volunteers willing to submit to magical examination. (Base 5, +1 Eye, +1 identify type of magic)

 

Обращение Метамагии

Muto Vim


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.