Подобие, Заточенное в Статуе — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Подобие, Заточенное в Статуе

2020-10-20 100
Подобие, Заточенное в Статуе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Созидание Земли, 25

Дальность: голос, Длительность: заря, Зона: объект

Создает каменную статую человека или животного, которое вы выбрали. Когда вы произносите заклинание, существо должно находиться в пределах досягаемости. Статуя более-менее точно изображает одежду, позу и выражение лица субъекта во время произнесения заклинания.

Бросок Per + Finesse показывает, насколько грубой или искусной вышла статуя. Результат броска 9+ представляет статую, неотличимую от изделия обычного скульптора.

Печать мага может проявляться в цвете и фактуре камня, или в деталях статуи. Это заклинание изобретено Алаудой из Братства Вердиций, которая выучила его в библиотеке Верди.

(База 3, «Голос» +2, «Заря» +2, очень сложное действие +2)

Likeness in Sculpted Stone (CrTe 25) R: Voice, D: Sun, T: Ind Creates a stone statue of a person or animal you designate, who must be within range when you cast the spell. The statue is a more or less accurate representation of the subject’s equipment, posture, and facial expression at the time of the casting. A Per + Finesse roll indicates how crudely or finely the statue represents the target, with a 9+ representing a statue similar to that of an average human sculptor. Your Wizard’s Sigil may manifest in the colour and texture of the stone, or in the details of the statue. This spell was contributed by Alauda of House Verditius, who learned it from an unattributed tome in the library of Verdi. (Base 3, +2 Voice, +2 Sun, +2 very elaborate shape)

 

Постижение Земли

Intellego Terram

 

Весы Архимеда

Постижение Земли, 15

Дальность: автор, Длительность: концентрация, Зона: касание

Заклинание пределяет металлы, составляющие любой объект, включая приблизительную чистоту этих металлов.

(База 4, «Концентрация» +1, «Касание» +2)

Scales of Archimedes (InTe 15) R: Per, D: Conc, T: Touch Determines the metals composing any object, including the approximate purity of those metals. (Base 4, +1 Conc, +2 Touch)

 

Возвращение из Недр Земли

Постижение Земли, 20

Дальность: мистическая связь, Длительность: концентрация, Зона: part

Это заклинание работает только под землей. Если у вас есть Мистическая Связь с точкой на поверхности земли, вы определяете направление, которое ведет по кратчайшему маршруту на поверхность. Иногда кратчайший путь невозможен — он может быть слишком узким или полностью находиться под водой.

Заклинание изобретено Саксумом Меринитским, который много лет исследовал глубокие пещеры в поисках гномов и других духов земли.

(База 2, «Мистическая связь» +4, «Концентрация» +1, Part +1)

Return from the Bowels of the Earth (InTe 20) R: Arc, D: Conc, T: Part This spell only works underground. If you possess an Arcane Connection to a point on the surface of the earth, you determine the direction that leads along the shortest route to the surface. Sometimes, the shortest route is impassible — it may be too narrow, or it may be totally underwater. This spell was invented by Saxum of House Merinita, who spent many years exploring deep caverns in search of dwarves and other faeries of the earth. (Base 2, +4 Arc, +1 Conc, +1 Part)

 

Откровение Схороненного Сокровища

Постижение Земли, 25

Дальность: автор, Длительность: мгновение, Зона: Part

Вы можете ощутить присутствие закопанных объектов на расстоянии 5 шагов в земле или щебне. Вы узнаете расположение предметов и приблизительно представляете их размер.

Заклинание изобретено забытым некромантом и впервые известно под другим именем: «В Поисках Безымянной Могилы».

(База 20, part +1)

Revelation of the Buried Treasure (InTe 25) R: Per, D: Mom, T: Part You can sense the presence of buried objects through up to 5 paces of earth or rubble. You learn the location of the objects and an approximate idea of their size. This spell was invented by a forgotten necromancer and was first known by another name: Seeking the Unmarked Grave. (Base 20, +1 Part)

 

Обращение Земли

Muto Terram

 

Путь Сквозь Коварные Топи

Обращение Земли, 20

Дальность: особое, Длительность: заря, Зона: part

Заклинание делает мягкую землю устойчивой в трех шагах вокруг вас. Заклинание действует до тех пор, пока вы касаетесь земли или едете на чем-то, что соприкасается с землей — например, на лошади или повозке. Вы не можете пересечь открытую воду, но любая болотистая или песчаная земля становится твердой и сухой.

Это малоизвестное, но очень древнее заклинание основано на магии, применявшейся в Галлии до римского завоевания. Он пришло к нам из Коллегии Трех Старейшин, все члены которого принадлежат Братству Экс Мискелланья.

(База 2, особая дальность, равная «Голосу» +2, «Заря» +2, part +2)

Passage Through the Treacherous Swamp (MuTe 20) R: Special, D: Sun, T: Part Makes soft ground firm within a 3 pace radius around you. The spell works as long as you are touching the ground or riding on something (such as a horse or wagon) that is in contact with the ground. You cannot cross open water, but any muddy or sandy ground becomes firm, dry earth. This is an obscure but very ancient spell, thought to be based on magic practised in Gaul before the Roman conquest. It comes to us from the covenant of Three Elders, all of whose members belong to House Ex Miscellanea. (Base 2, +2 special Range equivalent to Voice, +2 Sun, +2 Part)

 

Твердость Адамантина

Обращение Земли, 25

Дальность: касание, Длительность: заря, Зона: объект

R: Touch, D: Sun, T: Ind

Заклинание делает металлический объект, к которому вы прикасаетесь, таким же твердым, как мифический металл адамантин. Острое металлическое оружие получает +4 к обычной Прочности, а металлическая броня получает +4 к своему обычному показателю Защиты (см. Стр. 176).

Заколдованный металл может быть разрушен только магией, и способен разрезать любое земное вещество. С адамантиновым топором можно срубить каменные столбы, как древесные стволы.

(База 4, «Касание» +1, «Заря» +2, влияние на металл +2)

Hardness of Adamantine (MuTe 25) R: Touch, D: Sun, T: Ind Makes a metal object you touch as hard as the mythical metal adamantine. Sharp metal weapons gain +4 to their normal Dam and metal armour gains +4 to its normal Prot score (see p. 176). Furthermore, the enchanted metal can only be broken by magic and it can cut any earthly substance. With an adamantine axe, one could cut down stone pillars as if they were trees. (Base 4, +1 Touch, +2 Sun, +2 affect metal)

 

Окно Прозрачного Камня

Обращение Земли, 25

Дальность: касание, Длительность: заря, Зона: part

Заклинание изменяет часть каменной, цементной или кирпичной стены и создает волшебное прозрачное окно, сквозь которое можно видеть в обе стороны. Окно шириной около двух футов и высотой три фута, и может проникать внутрь пяти футов твердого камня. Стена при этом остается твердой и прочной.

Вспомогательная дисциплина Травы используется, чтобы видеть сквозь деревянные балки или деревянные и гипсовые стены.

(База 4, «Касание» +1, «Заря» +2, part +1, камень +1)

Window of Transparent Stone (MuTe 25) R: Touch, D: Sun, T: Part Changes a portion of stone, cement, or brick wall to be as clear as air, creating a magical window one can see through (both ways). The window is about two feet wide by three feet high and can penetrate up to five feet of solid rock. The wall loses none of its hardness or strength. An Herbam casting requisite may be used to see through wooden beams or woodand-plaster walls. (Base 4, +1 Touch, +2 Sun, +1 Part, +1 stone)

 

Разрушение Земли

Perdo Terram

 

Разрушение Могучей Стены

Разрушение Земли, 15

Дальность: голос, Длительность: мгновение, Зона: part

Заклинание пробивает дыру в толще камня или земли толщиной в три шага. Размеры дыры — 1 шаг в ширину и 2 шага в длину. Если барьер толще, чем 3 шага, то в него врезается углубление в 3 шага. Щебень и пыль выливаются из пролома, но посторонние предметы, как правило, не страдают.

Можно повредить некоторые слабые конструкции, если через них пробить такое отверстие, или даже разрушить. Большинство крепких сооружений, таких как замки, остаются целыми после того, как были повреждены этим заклинанием.

Помимо использования в качестве грубого средства для проникновения в каменное здание, это заклинание можно использовать для рытья туннелей и подземных камер. Волшебникам рекомендуется обратиться за советом к опытному горному инженеру, чтобы туннели, которые они копают с помощью этого заклинания, не разрушились.

(База 3, «Голос» +2, part +1, влияет на камень +1)

Breach the Mighty Wall (PeTe 15) R: Voice, D: Mom, T: Part Break a hole 1 pace wide and 2 paces high through up to 3 paces thickness of stone or earth. If the barrier is thicker than 3 paces, then a 3-pace-deep indentation is cut into it. Rubble and dust spill out of the new breach but objects on either side of the wall are not generally harmed. Some weak structures are permanently damaged by having such a hole cut through them and may even collapse due to the damage. Most sturdy structures, like castles, remain strong after being breached by this spell. Besides its use as a crude means of forcing entry into a stone building, this spell can be used to dig tunnels and underground chambers. Magi are well advised to seek the advice of a skilled mining engineer, lest the tunnels they dig with this spell become unstable and collapse. (Base 3, +2 Voice, +1 Part, +1 affect stone)

 

Кольчуга Легкости

Разрушение Земли, 15

Дальность: касание, Длительность: заря, Зона: объект

Заклинание делает металл в доспехе почти невесомым. Броня из укрепленной металлом кожи, металлической чешуи или кольчуги уменьшена до нагрузки 1 (для частичной брони) или 2 (для полной брони) — заклинание устраняет вес металла, но не кожи и других неметаллических частей. Воин может даже плавать, нося доспехи, или, по крайней мере, оставаться на плаву.

Заклинание происходит из арсенала Бориса Титальского, бывшего грога-щитовика в Коллегии Багрового Братства, Дар которого был пробужен магическим провалом. Даже после вступления в Орден Борис продолжил путешествовать по Мифической Европе в полном воинском облачении. Он разработал ряд заклинаний для усиления своих боевых способностей и, наконец, погиб в попытке убить дракона Стеллатуса.

(База 2, «Касание» +1, «Заря» +2, металл +2)

Hauberk of Sublime Lightness (PeTe 15) R: Touch, D: Sun, T: Ind. Makes the metal in a suit of armour nearly weightless. Armour of metal-reinforced leather, metal scale, or chain mail is reduced to a Load of 1 for partial armour or 2 for full armour — the spell eliminates the weight of the metal but not the padding and other non-metallic parts. A warrior benefiting from this spell might even be able to swim while wearing armour, or at least stay afloat. This spell comes from the “armoury” of Boris of House Tytalus, a former shield grog in the covenant of Crimson Brotherhood whose Gift was awakened by a magical botch. Even after joining the Order, Boris never stopped going about Mythic Europe fully armed and armoured as a warrior. He developed a number of spells to augment his fighting abilities and finally died in an attempt to slay Stellatus the Dragon. (Base 2, +1 Touch, +2 Sun, +2 metal)

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.