Высвобождение Незначительного Заклятия — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Высвобождение Незначительного Заклятия

2020-10-20 161
Высвобождение Незначительного Заклятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обращение Метамагии, общее

Дальность: касание, Длительность: мгновение, Зона: объект

Измените одно из ваших заклинаний, чтобы оно воздействовало на бòльшую зону. Заклинание с зоной «объект» затронет больше объектов (однако, заклинание нельзя изменить, чтобы воздействовать на группу — за это отвечает другой эффект Обращения Метамагии).

Заклинание с зоной «группа» воздействует на бòльшую группу, то есть группу, где больше участников. Измененное заклинание получает модификатор размера +1 (см. «Цели и размеры», ArM5, стр. 113). Измененное заклинание может достигать того же уровня, что и эффект «Высвобождение Незначительного Заклятия». Например, «Изгнание Разлагающего Гноя» (Созидание Плоти, 20) обычно затрагивает цели размером до +1, базовый «Объект» для магии Плоти.

Используя версию «Высвобождение Незначительного Заклятия» 20-го уровня, можно изменить заклинание, чтобы оно воздействовало на исключительно крупного человека размером +2. Как отмечено в рекомендациях Обращения Метамагии, дальность «Касание» достаточна, чтобы воздействовать на одно из ваших собственных заклинаний.

(Базовый общий эффект, +1 «Касание»)

Enlargement of the Paltry Spell (MuVi General) R: Touch, D: Mom., T: Ind. Modify one of your own spells to affect a largerthan-normal target. An Individual spell affects a larger Individual target (it cannot be changed to affect a Group — that would be a different Muto Vim effect). A Group spell affects a larger group, that is, a group with more members. The affected spell gains a +1 magnitude Size modifier (see “Targets and Sizes”, ArM5 p. 113). The affected spell may be up to the same level as the Enlargement of the Paltry Spell effect. For example, Purification of the Festering Wound (CrCo 20) normally affects targets of up to Size +1, the base Individual for Corpus magic. By use of a Level 20 version of Enlargement of the Paltry Spell, one could modify the spell to work on an exceptionally large person of Size +2. As noted in the Muto Vim guidelines, Touch range is sufficient to affect one of your own spells. (Base General effect, +1 Touch)

 

Заклинание Зверя и Человека

Обращение Метамагии, общее

Дальность: касание, Длительность: мгновение, Зона: объект.

Это заклинание позволяет вам накладывать заклинания Тварей на человека. Например, вы можете использовать его, чтобы «Агония Зверя» влияла на человека, а не на животное. Уровень и эффекты целевого заклинания не изменяются: это заклинание просто позволяет вам наложить его на цель другой формы, чем та, для которой оно было разработано. Вспомогательных дисциплин не требуется.

Измененное заклинание может половину уровня «Заклинания Зверя и Человека». Существует обратное заклинание, «Заклинание Человека и Зверя», которое позволяет накладывать заклинания Плоти на животных.

Оба заклинания — изобретения Эйрианы Виллоувуд из коллегии Spiritus Draconis в Трибунале Стоунхенджа. Она утверждает, что эти заклинания — доказательство ее неортодоксальной теории о том, что животные и люди имеют сходную существенную природу. Ваш архивариус не поддерживает ее точку зрения — если звери и люди настолько схожи, то почему небоходимы чары Обращения Метамагии, чтобы заклинания Плоти воздействовали на зверей? Тем не менее, заклинания были опробованы и, как известно, они действуют.

(Базовый общий эффект, +1 «Касание»)

Spells of Beast and Man (MuVi General) R: Touch, D: Mom., T: Ind. This spell allows you to cast an Animal spell on a human. For instance, you could use it to make Agony of the Beast affect a person instead of an animal. The level and effects of the target spell are unchanged: this spell merely allows you to cast it on a target of a different Form than that for which it was designed. No casting Requisite is required. The affected spell may be up to half the level of the Spells of Beast and Man effect. There is a reciprocal spell, Spells of Man and Beast, which allows Corpus spells to be cast on animals. Both spells are the inventions of Eirian Willowwood of the covenant of Spiritus Draconis in the Stonehenge Tribunal. She claims they are evidence in support of her unorthodox theory that animals and humans have a similar essential nature. This archivist does not endorse the inventor’s conclusions — if beasts and men are so similar, then why is Muto Vim magic required to let Corpus spells affect beasts? None the less, the spells have been tested and are known to work. (Base General effect, +1 Touch)

 

Разрушение Метамагии

Perdo Vim

Разбить Оковы Магии

Разрушение Метамагии, общее

Дальность: автор, Длительность: мгновение, Зона: объект

Разрушьте любой магический эффект, влияющий на вас — независимо от того, был ли он создан вами, или кем-то другим. Вы должны как минимум удвоить уровень эффекта (стрессовый кубик + уровень этого заклинания + 4 величины).

Например, если вы используете версию этого заклинания уровня 10, вы должны удвоить уровень целевого заклинания на кубике стресса +30. Поскольку Дальность этого заклинания — «автор», вам не нужно подавлять свое Сопротивление магии, чтобы наложить его на себя.

Если на вас наложено несколько эффектов, когда вы читаете «Разбить Оковы Магии», вы должны указать, какой эффект вы хотите рассеять. Вам не нужно называть заклинание (хотя вы можете сделать это, если хотите), но вы должны быть способны описать либо Форму и Технику, либо приблизительное время его применения. Если нет заклинаний, соответствующих вашему описанию, то вы рассеиваете эффект самого низкого уровня. Если существует более одного заклинания, отвечающего вашим требованиям, то заклинание самого низкого уровня рассеивается.

Помимо очевидного использования для противостояния враждебным заклинаниям, это заклинание может быть весьма полезным для отмены заклинаний, которые вы наложили на себя, но которые вам больше не требуются.

(Базовый общий эффект)

Break the Shackles of Magic (PeVi Gen) R: Pers., D: Mom., T: Ind. Dispel any single magical effect that is affecting you — whether it was cast by yourself or another. You must at least double the level of the effect on a (stress die + level of this spell + 4 magnitudes). For example, if you cast a level 10 version of this spell, you must double the level of the target spell on a stress die +30. Since the range of this spell is Personal, you do not need to suppress your Magic Resistance in order to cast it on yourself. If there is more than one effect acting on you when you cast Breaking the Shackles of Magic, you must specify which effect you want to dispel. You do not need to name the spell (though you may do so if you wish), but you must be able to describe either the Form, the Technique, or the approximate time it was cast. If there are no spells meeting your description, then the lowest-level effect on you is dispelled instead. If there is more than one spell meeting your criteria, the lowest-level one is dispelled. Apart from its obvious use as a counter to hostile spells, this spell can be quite useful to cancel spells one has cast on one’s self, but which are no longer needed. (Base General effect)

 

Покров Скрытой Магии

Разрушение Метамагии, общее

Дальность: касание, Длительность: заря, Зона: объект

Делает одно заклинание или эффект немагическим для любого заклинания Постижения, чей уровень меньше в два раза уровня этого заклинания (-1).

Например, версия этого заклинания 20-го уровня будет скрывать магический эффект от заклинаний Постижения ниже 30-го уровня (2 х (20-5)).

31-й Ступени Покрова Скрытой Магии достаточно, чтобы скрыть магию от любого не ритуального заклинания Постижения.

(Базовый общий эффект, «Касание» +1, «Заря» +2)

Cloak of the Hidden Magic (PeVi Gen) R: Touch, D: Sun, T: Ind. Make a single spell or effect seem non-magical to any Intellego spell of less than twice the (level of this spell — 1 magnitude). For example, a Level 20 version of this spell would hide a magical effect from Intellego spells of less than level 30 (2×(20-5)). A Level 66 31 version of Cloak of the Hidden Magic would be sufficient to hide magic from any non-Ritual Intellego spell. (Base General effect, +1 Touch, +2 Sun)

 

Управление Метамагией

Rego Vim

Заклинание на Другой День

Управление Метамагией, общее

Дальность: касание, Длительность: луна, Зона: объект.

Сохраняет заклинание в каком-либо физическом объекте. Вы выбираете любое время в течение одного лунного месяца после произнесения заклинания; сохраненное заклинание используется объектом в это время.

Вы должны выбрать конкретное время, например, «в шесть часов утра следующего вторника» или «завтрашний рассвет», а не неопределенное время, например «в следующий раз, когда кто-нибудь войдет в эту комнату».

Сохраненное заклинание должно иметь уровень, меньший или равный уровню этого заклинания, плюс один Круг. Таким образом, с версией заклинания 20-го уровня для «Другого Дня» вы можете хранить заклинание до 25-го уровня.

Вы должны использовать «Заклинание на Другой День» в другой день одновременно с заклинанием, которое вы хотите воспроизвести (см. ArM5, стр. 82).

Запишите общую сумму наложения заклинания, так как окончательная сумма наложения заклинания будет скорректирована локальной аурой во время фактического срабатывания заклинания.

Например, Каролус хранил «Вуаль Невидимости» в плаще своего спутника-грога, а срабатывание назначил на следующий закат. Он получил 5 + 21 за общее количество бросков, и поскольку он произнес заклинание в своем святилище в Семита Эррабунде, его изначальная сумма бросков составляла 26 + 4 (Аура) = 30.

Позже, когда заклинание активировалось, грог оказался в ауре Доминиона 3 (Dominion aura of 3). Сохраненное заклинание теряет Преимущество исходной магической ауры, где оно было наложено (-4), а затем получает штраф от ауры Доминиона (-9), что в итоге дает 17 очков. Заклинание работает, но имеет отрицательное проникновение из-за неблагоприятной ауры.

Сохраненное заклинание влияет только на вещи, которые касаются объекта, в котором хранится заклинание (магия не может разумно выбирать цели). Если более одной действительной цели касается объекта, определите фактическую цель случайным образом.

Это заклинание очень полезно для хранения одноразовых заклинаний, которые будут отданы слугам. Вы можете хранить только одно заклинание в данном объекте одновременно. (Базовый общий эффект, +1 касание, +3 луна)

Spell for Another Day (ReVi General) R: Touch, D: Moon, T: Ind. Store a spell in some physical object. You select any specific time within one lunar month of the casting; the stored spell is cast by the object at that time. You must choose a specific time, such as “at six o’clock next Tuesday morning” or “sunrise tomorrow,” not an indefinite time like “the next time someone enters this room.” The stored spell must be of level less than or equal to the level of this spell plus one magnitude. Thus, with a level 20 version of Spell for Another Day, you could store a spell of up to level 25. You must cast Spell for Another Day simultaneously with the spell you want to store (see ArM5, p. 82). Record the stored spell’s casting total, since the final casting total of the stored spell will be adjusted by the local aura at the time the spell is actually triggered.

For example, Carolus stored Veil of Invisibility in his grog’s cloak, to be triggered at the next sunset. He rolled a 5 + 21 for his casting total, and since he cast the spell in his sanctum at Semita Errabunda, his original casting total was 26 + 4 Aura = 30. Later, when the spell activates, the grog happens to be standing in a Dominion aura of 3. The stored spell loses the benefit of the original magic aura where it was cast (-4) and then suffers a penalty from the Dominion aura (-9) for a final casting total of 17. The spell works, but has negative Penetration due to the unfavorable aura. The stored spell only affects things that are touching the object in which the spell is stored (the magic cannot intelligently choose targets). If more than one valid target is touching the object, determine the actual target randomly. This spell is very useful for storing one-use spells to be given to grogs and other servants. You may only store one spell in a given object at one time. (Base General effect, +1 Touch, +3 Moon)

 

Невидимый Посох Волшебника

Управление Метамагией, общее

Дальность: взор, Длительность: мгновение, Зона: объект.

Используйте это заклинание одновременно с другим заклинанием (см. ArM5, стр. 82) и второе заклинание будет исполнено так, как если бы вы касались цели, при условии, что вы можете видеть цель своими глазами. Второе заклинание может иметь уровень выше этого заклинания на два Круга (так что версия «Невидимого Посоха Волшебника» 20-й ступени может доставлять заклинания до 30-й ступени).

Заклинание изобретено Эларусом из Братства Титала, который использовал его, чтобы бессловно произносить заклинания с дальностью «голос». Он был Безмолвным Заклинателем, но любой маг может проделать то же самое, если его Искусство достаточно сильно.

Название заклинания отсылает к использованию Талисмана мага для осуществления заклинаний с дальностью «Касание».

(Базовый общий эффект, «Взор» +3)

Wizard’s Invisible Staff (ReVi Gen) R: Sight, D: Mom., T: Ind. Cast this spell simultaneously with another spell (see ArM5, p. 82) and the second spell may be delivered as if you were touching the target, provided you can see the target with your own eyes. The second spell may be up to the level of this spell plus 2 magnitudes (so a Level 20 version of Wizard’s Invisible Staff could deliver spells of up to Level 30). This spell was invented by Elarus of House Tytalus, who used it to silently cast Voice-range spells at a distance. He was a Quiet Caster, but any magus could do the same if his Arts are strong enough. The spell’s name refers to the way a magus’s Talisman may be used to deliver Touch spells. (Base General effect, +3 Sight)

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.