Освобождение Запутанного Паруса — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Освобождение Запутанного Паруса

2020-10-20 97
Освобождение Запутанного Паруса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Управление Травами, 15

Дальность: шаг, Длительность: мгновение, Зона: строение

Средоточие: Кусок чистой ткани паруса (+2)

Все паруса и снаряжение корабля мгновенно распутывается, независимо от препятствий. Фактический ущерб кораблю не подлежит восстановлению, хотя ремонт может быть облегчен (рассказчик должен назначить соответствующий бонус в зависимости от нанесенного урона).

Парусная ткань, используемая в качестве средоточия, должна быть полностью чистой.

Печать Эффрената Благоуста — упорядоченное передвижение мелких предметов вокруг него. Соответственно, его версия заклинания не только приводит в порядок оснащение корабля, но и тщательно связывает или соединяет любую поврежденную часть, чтобы ее можно было легко заменить.

(Базовый уровень эффекта 5; Длительность -5; Зона +15)

Freeing the Entangled Sail (ReHe15) R: Reach, D: Mom, T: Structure Spell Focus: A Piece of Clean Sail-Cloth (+2) All of the canvas and rigging of a ship instantly reorders itself to its proper configuration regardless of obstructions and conditions. Actual damage to the ship is not be repaired, though appropriate repairs may be rendered easier (the storyguide should assign an appropriate bonus based on the sort of damage that was originally sustained). The sail-cloth used as a spell focus must not only be clean, it can never have been dirtied. The spells of Effrenatus of Bonisagus are all marked by a total organization of small items around him, as per his casting sigil. Accordingly, his version of this spell not only reorders the rigging of a ship, but carefully bundles up any damaged portion so that it may be easily replaced. (Base Effect Level 5; Duration –5; Target +15)

 

 

Эгида Благосклонности Нептуна

Управление Травами, 25

Дальность: шаг, Длительность: концентрация/заря, Зона: строение

Средоточие: Щит (+3)

Вспомогательные дисциплины: Огонь, Земля

Отражает один снаряд, выпущенный из Корабельного Орудия (см. Стр. 18) и нацеленный на корабль. Заклинатель может отражать разные атаки каждый ход. Атака автоматически промахивается, но атакующий по-прежнему бросает кубик, чтобы узнать, удачно ли действие.

Для менее мощных вариантов этого заклинания не используется дисциплина Огня (поскольку огнеметное оружие, установленное на кораблях, встречается не так часто).

(Базовый уровень эффекта 10; Зона +15)

Aegis of Neptune’s Grace (ReHe25) R: Reach, D: Conc/Sun, T: Structure Spell Focus: A Shield (+3) Requisites: Ignem, Terram Deflects a single missile fired from a Shipboard Weapon (see page 18) and aimed at a ship. The caster can deflect a different attack each round. The attack automatically misses, but the attacker still rolls to see if he botches. Less powerful variants of this spell omit the Ignem requisite, on the grounds that fire-throwing weapons mounted on ships are not as common as they once were. (Base Effect Level 10; Target +15)

 

Хватка Посейдона

Управление Травами, 30

Дальность: шаг, D: особое, Зона: строение

Средоточие: набор из четырех магнитов (+2) или миниатюрный якорь (+4)

Вспомогательные дисциплины: Вода, Воздух

Удерживает корабль в неподвижности, несмотря на преобладающие течения. Корабль сопротивляется всему, кроме сильнейшего воздействия, до тех пор, пока парус не поднимется, или весла не опустятся в воду.

Если в качестве средоточия используются магниты, они должны быть прикреплены к судну в каждом из четырех направлений сторон света. Если используется миниатюрный якорь, он должен быть опущен на веревку через борт корабля, пока не будет полностью погружен.

(Базовый уровень эффекта 15; Зона +15)

Poseidon’s Grip (ReHe30) R: Reach, D: Spec, T: Structure Spell Focus: A Set of Four Lodestones (+2) or A Miniature Anchor (+4) Requisites: Aquam, Auram Holds a ship completely stationary within a body of water, despite prevailing currents. The ship resists all but the strongest impetus until such time as the sail is raised or the oars are dipped into the water. If lodestones are used as the spell’s focus, they must be attached to the vessel at each of the cardinal directions. If a miniature anchor is used, it must be lowered on a string over the side of the ship until it is completely submersed. (Base Effect Level 15; Target +15)

 

Непокорность Добычи

Управление Травами, 40

Дальность: близко, Длительность: концентрация, Зона: целевое строение +0

Средоточие: Погремушка (+2)

Заклинатель может заставить корабль резко дергаться взад и вперед, повреждая судно и швыряя его экипаж в стороны. Каждый член команды должен делать стрессовый бросок Ловкость + Атлетика 12+ в каждом боевом ходе или улетает за борт. Даже те, кто преуспевает, получают +5 урона каждый ход. Те, что находятся в трюмах, не выбрасываются за борт, но получают урон +10 в каждом ходу, поскольку врезаются в стены, грузы, сундуки и друг в друга.

Якобы созданное против пиратов, это заклинание чаще используется мошенниками-магами, выдающими себя за пиратов. Заклинание разрушительное — и обходит магическое сопротивление, — поэтому многие маги, которые опознают его, немедленно сдаются атакующим.

(Базовый уровень эффекта 20; Дальность +5; Зона +15)

Defiance of the Prey (ReHe40) R: Near, D: Conc, T: Structure Aimed: +0 Spell Focus: A Rattle (+2) The caster can cause a ship to violently jerk back and forth, damaging the vessel and hurling its crew about. Each exposed crew member must make a Dexterity + Athletics stress roll of 12+ every combat round or be hurled over the side. Even those who succeed suffer +5 damage every round as they are buffeted helplessly. Those below decks are not thrown overboard, but suffer +10 damage each round as they are slammed repeatedly into bulkheads, cargo, chests, and each other. Ostensibly created for use against pirates, this spell is more often used by rogue magi acting as pirates. The spell being so devastating — and magical resistance bypassed by the indirect nature of the attack — many magi who recognize it being used against them immediately surrender to their attackers. (Base Effect Level 20; Range +5; Target +15)

Заклинания Формы Духа

Mentem Spells

 

Призрачный Рулевой

Управление Духом, 25

Дальность: шаг, Длительность: заря/луна, Зона: объект

Средоточие: Кровь рулевого корабля (+3)

Вспомогательная дисциплина: Травы

Создает призрачную фигуру, управляющую штурвалом корабля в соответствии с устными приказами заклинателя. Призрачный рулевой избегает опасностей, столкновений или мели, но, если не дано определенных инструкций, не меняет курс. Однако Призрачный Рулевой не может таранить объекты — даже получая приказ, он будет оплывать препятствие по кругу. Также он не может полностью остановить корабль.

Заклинатель должен иметь мистическую связь с рулевым корабля — если эта связь также является средоточием, кровь должна быть размазана на штурвале. Это заклинание весьма полезно, если рулевой корабля был убит — хотя и может испугать выжившую команду.

(Базовый уровень эффекта 20; Дальность +5)

Phantom at the Helm (ReMe25) R: Reach, D: Sun/Moon, T: Ind Spell Focus: Blood of a Ship’s Pilot (+3) Requisites: Herbam Causes a ghostly figure to appear at the rudder of the caster’s ship and take control, piloting the ship according to the spoken instructions of the caster. The phantom pilot avoids dangers such as collisions or running aground, but unless given specific headings does not change course. Instructions to sail into a solid object or waters too shallow for the ship result in the pilot steering in circles, as the spirit helmsman cannot actually bring the ship to a halt. (Obviously, Phantom at the Helm is useless for ramming attempts.) The caster must have an arcane connection to a deceased ship’s pilot, and if that connection is also the spell focus, the blood must be smeared on the ship’s rudder. This spell is considered quite useful when the ship’s actual pilot has been slain — though it can be quite demoralizing to the surviving crew. (Base Effect Level 20; Range +5)

 

Некрорема

Управление Духом, 30

Дальность: шаг, Длительность: заря/луна, Зона: группа

Средоточение: Кровь нескольких гребцов (+3)

Вспомогательная дисциплина: Травы

Скамьи гребцов на корабле заполняются призрачными гребцами, которые немедленно начинают грести в такт невидимого барабана. Гребцы слушаются такта барабана, а барабан подчиняется приказам заклинателя. Фантомных гребцов можно заставить грести быстро или медленно, замедлить и остановить корабль, и даже повернуть (при условии, что нет рулевого).

Заклинатель должен иметь мистическую связь с неживыми гребцами корабля, и если эта связь также является средоточием, кровь должна быть размазана на веслах корабля. Как и «Призрачный Рулевой», это заклинание весьма полезно, если гребцы корабля убиты.

Существует два варианта этого заклинания. Для более простого не нужен невидимый звук барабана, но заклинателю приходится отдавать приказы голосом, так что он быстро хрипнет.

Другая версия, «Духи Моря», вызывает призрачную команду для управления парусами корабля без весла и имеет вспомогательную дисциплину Воздух. Средоточие заклинания для этой версии — кровь команды парусного корабля. Кровь наносится на паруса.

(Базовый уровень эффекта 20; Дальность +5; Зона +5)

The Necroreme (ReMe30) R: Reach, D: Sun/Moon, T: Group Spell Focus: The Blood of Several Oarsmen (+3) Requisites: Herbam The rowers’ benches of an oared ship fill with ghostly oarsmen, who immediately begin rowing to the beat of an unseen drum. The rowers obey the orders of the drum, and the drum responds to instructions from the caster. The phantom oarsmen can be made to row quickly or slowly, to slow the ship to a halt, to ship oars and even to turn in a crude fashion (assuming no helmsman is available). The caster must have an arcane connection to the deceased rowers of a ship, and if that connection is also the spell focus, the blood must be smeared on the ship’s oars. Like Phantom at the Helm, this spell can be quite useful when the ship’s actual rowers have been slain. Two variants of this spell are known to exist. One of a lower magnitude omits the drum in favor of the caster calling the stroke, but most wizards grow too hoarse to keep the rowers active for very long. The other version, Spirits of the Sea, summons ghostly crew to man the sails of a ship without oars, and has an Auram requisite. The spell focus for that version is blood from the crew of a sailing ship. The blood is smeared on the sails. (Base Effect Level 20; Range +5; Target +5)

 

Заклинания Формы Земли

Terram Spells

 

Поиск Суши

Постижение Земли, 15

Дальность: особое, Длительность: мгновение, Зона: особое

Средоточие: Горстка сухой земли (+2)

Заклинатель определяет направление и расстояние до ближайшей суши. (Базовый уровень эффекта 2; Дальность +20; Длительность -5; Зона +10)

Sense of Dry Land (InTe15) R: Spec, D: Mom, T: Spec Spell Focus: A Handful of Completely Dry Earth (+2) The caster determines the direction and distance of the nearest body of land. (Base Effect Level 2; Range +20; Duration –5; Target +10)

 

Око Арго

Постижение Земли, 30

Дальность: шаг, Длительность: луна, Зона: строение

Вспомогательные дисциплины: Управление, Травы

Заклинатель изображает на носу корабля пару больших глаз, похожих на человеческие. Всякий раз, когда корабль находится в опасной близости от твердого объекта, все судно вибрирует, предупреждая экипаж, пока опасность не минует.

В некоторых вариантах этого заклинания, используя Иллюзии в качестве дисциплины (вместо Управления), корабль издает громкий шум — визг или свист — чтобы предупредить команду.

(Базовый уровень эффекта 5; Длительность +10; Зона +15)

Eyes of the Argo (InTe30) R: Reach, D: Moon, T: Structure, Ritual Requisites: Rego, Herbam The caster paints a pair of large, human-like eyes on the prow of a ship, and the ship becomes less susceptible to collisions and running aground. Whenever the ship is in danger of a collision with a solid object, the entire vessel vibrates along its length, warning the crew, until the hazard is past. In some variants of this spell using Imáginem as a requisite (in place of Rego), the ship emits a loud noise — such as a shriek or whistle — to alert the crew. (Base Effect Level 5; Duration +10; Target +15)

 

New Spells Known:

Источник: AG0263 — Ordo Nobilis — Mythic Europe's Nobility [digital edition]

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.