Оценка 22 балла – Лауреат 3 степени — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Оценка 22 балла – Лауреат 3 степени

2020-07-03 114
Оценка 22 балла – Лауреат 3 степени 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

________________________________________________________________________________

 

4)_Очень артистичная исполнительница. Излишняя подвижность (прыжки) ведёт к дрожанию голоса и сбивке дыхания. Тональность критическая, а именно, с низом справляется, но впритык, натяга не хватка, поэтому и голос дрожит. Если исполнительница использует головной регистр, то почему не поднять тональность? Динамика во всей песне единая, хочется разного звука, интриги, кульминации, а иначе вся песня слушается сплошным информационным потоком, причём с форсированной подачей.

 

Дикция отличная, но это и мешает иногда, очень утрированная фиксация звука, деление на слоги, а хочется единой мысли во фразе. 22,5 балла Общая оценка: Лауреат 3 степени

Не по регламенту конкурса, специальным жюри оценивалось Народное пение

Парафраз члена жюри: У девочки, очень звонкий голос, потрясающая манера, но я бы посоветовала обратить должное внимание на дикцию, большинство слов не понятно. И так же посоветовала бы встать подальше от микрофона, у девочки и так звонкий и яркий голос, а стоя близко с микрофоном, немного оглушает. Так же я бы сделала небольшой проигрыш, в середине песни, чтобы как-то разнообразить ее.

Парафраз члена жюри:

Выступление в общем неплохое, девочка очень талантлива, но мне показалось, что эта песня имеет большой диапазон для Дарьи. При всём, что это песня народная, верх звучит крикливо. Песня звучит однообразно, нет смысловой динамики, нюансы отсутствуют, всё на фортиссимо. Также, с исполнительницей нужно позаниматься отдельно над дикцией, для этого есть песни, в основе которых есть скороговорки. Мне показалось, что эту песню Дарье еще рано исполнять. Песня имеет большой диапазон, поэтому сначала нужно расширить возможности Дарьи с помощью упражнений, затем только исполнять такие песни.

Меня немного удивило, что никто не мог опустить микрофонную стойку ребенку. Микрофон полностью закрыл лицо девочки, так не должно быть.

Парафраз члена жюри: не хватает проигрыша. Нужно работать над движениями, дикцией и работой с аудиторией.

Пара фраз члена жюри:

Девочка очень артистичная. Не понятные слова в песне, все ушло в нос. Чувствуется неудобство в пении, позиционно низко, посадила все на связки. Костюм очень красивый, но девочка в нем выглядит невзрачно, блекло.

Парафраз члена жюри: Девочка достаточно талантлива, но стоит обратить внимание на работу с речью, не все слова в песне были понятны. Слишком много поднятых рук, дирижировала во время песни, можно было бы сделать небольшой проигрыш и добавить туда движений.

Парафраз члена жюри: Впечатление девочка произвела очень хорошее. Но меня смущали её поднятые руки, которые она держала от начало и до конца произведения.

Костюм. Так как это конкурс народной песни, было бы абсолютно неприемлемо выйти без народного костюма. У Дарьи костюм характерен для Ростовской области.

Техника исполнения. Дикция должна быть четкая, ясная и понятная слушателям. Несмотря на то, что девочка очень эмоционально поет, многие слова слышны не отчетливо(особенно в припевах), создается эффект не внятности.  Выбранный репертуар всегда должен соответствовать возрастным особенностям. Исполнение «Посеяли девки лен» очень хороший выбор. В нем не присутствуют жестокие страдания, несчастная любовь, трагической судьбы и т.д.

Парафраз члена жюри:

По сценической картинке, возможно в данном видео, плохо было видно лицо из-за микрофона. Так же я не увидела контакта солистки с концертмейстером, он отдельно, она отдельно. В кое-каких местах, он даже шёл поперек её пению, на этот момент следует обратить внимание. Так как если они вышли вместе на сцену – они дуэт и между ними должно происходить живое общение и связь. Сама девочка очень хорошая, но я бы посоветовала в каких-нибудь куплетах разнообразить динамику (уйти на пиано), а не горланить на форте всю песню. Так как уши замыливаются уже после третьего куплета и слушать неинтересно.

Парафраз члена жюри:   Содержание песни не точно подходит под возраст исполнительницы, поёт в нос, гнусяво и от этого звук звучит слегка неестественно. Смею предположить, что причиной тому - высоко поднятая стойка с микрофоном, девочка тянется, поднимая подбородок верх и, тем самым, создаёт себе пережим связок. Можно же отойти от микрофона, динамика голоса позволяет звучать в принципе без него, да и сам факт того, что песня народная, шуточная, уже говорит о том, что использование микрофона нужно минимизировать.
Текст абсолютно не понятен, пришлось открыть в интернете, чтобы вникнуть в содержание. Варианты куплетов очень хороши, от этого песня становится более интересной, т к есть разнообразие (отсутствует монотонность).
Нет полноты звука, поёт наверх, а нужно стараться отпускать верхние ноты вниз, дабы добавить объём звука. Есть подъезды к звукам («Й»лён, «Й»лёли-лёли) перед словами. Верхние ноты кричит, звучит не выразительно. Лёли-лёли звучит некрасиво, потому что сжимает звук на гласных буквах, как будто закрывает рот, а его нужно наоборот больше раскрывать, давая свободу звуку.
Кидает окончания почти каждой строчки, нехватка дыхания, из-за того, что не успевает в темпоритме, ускоренном ей же.
Радует, что всё хорошо со звуковысотностью, девочка от начала до конца держится в нужной тональности и даже частые достаточно диапазонистые скачки не сбивают её. Но хотелось бы лёгкости в звучании (эффект маленькой бабочки, а не большого медведя).
«Наш(и) батюшка» - это русская народная песня, а потому огласовок быть не должно (огласовка в скобке).
Несоответствие костюма с песней. Костюм казачий, песня – нет. Из принадлежности к песне только коса, да и та не обрамлена (добавить лент!!!)

Парафраз членов жюри:

 

Для начала хочу сказать, что нет органики. Абсолютно никакой свободы как в движениях, пластике, так и в голосе. Слишком много зажатости в теле, из-за этого движения, к примеру руками, выглядят деревянно, «отрепетированно» (в плохом смысле слова, скажем так, черезчур), чопорно и неестественно. Нужно добавить свободы и раскрепощённости. Песня должна литься, её нужно проживать мыслями и пропустить через призму собственного восприятия. Детей, с самого первого урока обучения пению следует учить именно этой раскрепощённости и пониманию всего происходящего, т е он должен понимать сюжет и должен соответствовать его содержанию. Тогда и рука и нога пойдёт в нужную сторону САМА. Играть здесь нужно мимикой, интонациями, а органика появится сама собой. Одним словом, делайте то, что Вам кажется уместным здесь и сейчас.

«Пойду млада, погулЯю…», буква «Я» была вывалена. Всю песню нужно пропевать в одной манере, т е, одно положение губ и рта. Тем более здесь эта гласная находится в нижнем регистре

 

Парафраз членов жюри:

 

1) На мой взгляд, если исполнение идет под минус, то следует использовать микрофон, тем более, учитывая особенности низкой тесситуры. И кстати, о тесситуре. У меня появилось ощущение, что исполнителю низко. И как я уже написала в таблице, можно было исполнять «внизу» в начале произведения, а далее варьировать по партиям (средняя, верхняя). Тем самым окончание получилось бы более яркое и утвердительное.

 

Парафраз членов жюри:

 

1)_Голос хорошо поставлен, с дикцией все хорошо. В плясовых песнях нужно хорошо продумать свои движения, чтобы они были разнообразными и выглядели естественно. В данном выступлении было с точностью наоборот. Также, я заметила, что исполнительница часто обрывала окончания во фразах. Не считаю это правильным. И в некоторых куплетах «съедались» гласные звуки. То есть, слишком утрировались согласные звуки, на фоне которых гласных было не слышно. В целом выступление хорошее.

 

Парафраз членов жюри:

 

1) Интонационно все хорошо, но мне не хватило движения в песне и динамики, песня звучит однообразно, советую поработать над кульминационными моментами в произведении. Нужно работать над движениями, чтобы это выглядело оправдано, чтобы движения были наполнены смыслом. Но при этом голос и манера очень хорошо поставлена, хоть немного и зажато. В целом после прослушивания, остались хорошие впечатления.

 

Парафраз членов жюри:

 

1)__ Техника: Диапазон голоса очень маленький, чуть больше октавы: ля малой октавы- до второй октавы. Поет любитель, так как понятие диафрагмального дыхания отсутствует, вокальную позицию не удерживает. Работает в основном в головном регистре. Не хватает низких обертонов в окраске голоса. При попытке перейти в грудной регистр проскальзывает нечистое интонирование, т.к. не хватает диапазона голоса. Неустойчивые головные звуки, это происходит из-за неправильного вокального дыхания._______Общее впечатление: Очень тяжело слушать, т.к. звучит моно канал, фонограмма заглушает солистку.Пожелания: Слышно, что музыкальный слух имеется, но нужно развивать грудной регистр. В таком возрасте это уже просто жизненно необходимо. ________________________________

 

2). Понравилось концептуально, над голосом нужно работать, нет согласия дыхания с опорой, голос поддраживает и иногда вредит интонации. 22 балла

3). Я поверила, а для меня это главное. Исполнительница очень чувственна, органична. Песня исполнялась из программы, где всё шло в режиме «нонстоп». И начало, и финал всё было простроено, согласно драматургии номера. Что касается голоса: У вокалистки головная природа и она прекрасна, когда оны выходит в высокую тесситуру, но не имея хорошей технической подготовки по соединению регистров, при спусках, иных скачках мелодии слышен йодлик – выход из позиции и гортанный звук. Это легко убрать, основной постулат в таких случаях: Скорость помноженная на энергетику + нужная динамика звука = опорное пение при штрихе ЛЕГАТО. Вы будете перескакивать этот рубеж легко. Голос красивый и менять его природу нельзя. Над грудным регистром можно потрудиться, но можно переусердствовать и навредить себе. Лучше заниматься технически над позиционным опорным пением, оформляя фразы, как можно длиннее, чтобы было меньше рисков выпадения из певческой позиции. По сценическому движению: Убрать перекрёстное движение ног при продвижении по сцене. Не заносите ногу вперёд той, которой продвигаетесь в сторону. Ноги должны двигаться органично. Это является неким штампом исполнительницы, когда идя влево, правая нога становится перед левой ногой (как бы обнимает её). Оценка; 23 балла Лауреат 2 степени


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.