ОБЩАЯ Оценка 22 балла. Лауреат 3 степени — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

ОБЩАЯ Оценка 22 балла. Лауреат 3 степени

2020-07-03 120
ОБЩАЯ Оценка 22 балла. Лауреат 3 степени 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Парафраз членов жюри:

1)_ Техника: Дикция нечеткая. Отсутствует начало фразы. Окончания все падают вниз. Бездыханное исполнение. Понятие диафрагмы ребенку не знакомо. Из-за отсутствия хорошо поставленного дыхания, каждая фраза начинается с подъезда звука в интонирующий тон. Очень вялое нёбо. На словах «Ведь Россия НАША…» прозвучало фальшиво, опять же из-за отсутствия дыхания. Ребенок не знает о вокале ничего, возможно вокалом не занимается. Тембр приятный. _ Движения чётко отработаны. Ребенок явно смотрит на кого-то из зала конкретно, кто ему показывает дальнейшие его действия. Ребенок не живет, а существует на сцене.

Ребенок не просмотрелся на сцене, из-за проблем описанных выше в артистичности и технике. Индивидуальности не показал, он четко выполнял поставленные перед ним цели взрослых.

2). Работать над дыханием и опорой звука. Очень хорошая исполнительница. Оценка 22 балла

3). Очень длинное вступление. Ожидание пения с вопросом и ответом себе: «Что делать в это время? Буду качаться». Подобные песни имеют под собой патетическое начало, лучше, когда исполнительница вдумчиво входит в образ, представляет перед собой красоту Российской природы. Голос красивый, звучит не задавленно, но при этом ещё не полностью сформирован тембрально из-за несогласованности работы дыхания и мышц. Учиться работать с фонограммой во время исполнения, а именно: микшировать звук на речитативе. Интонационно слышны подъезды, нет должного натяжения звука, опорного звука с фиксированной высокой певческой позицией. Например: «дорожЕ» - «Е» уходит по мелодии наверх, она бросается недопетой, недооформленной, недоокрашенной. Такое пение классифицируется, как небрежное. Очень перспективная девочка, обаятельная и сценичная. По тональности поискать варианты, возможно. Подняв на 0,5 тона звучать будет лучше и устойчивее. Песня очень длинная, урезать проигрыши, убрать простроенные повороты, сделать песню более органичной по форме (убрать один из припевов). Звучит монотонно, в динамическом плане никакого развития. Лучше встроить модуляцию, разнообразить песню и тогда будет кульминация понятна (опять же, если исполнительница точно понимает, о чём поёт) Оценка 22 балла.

Парафраз членов жюри:

1)__ Техника: У вокалистки маленький диапозон голоса -: H - малой октавы не достает, а Cis - второй октавы уже не берёт. Нёбо вялое, полное отсутствие понимания правильного вокала, возможно нет рекомендаций от профессионала. На словах: «И светлая, и грустная, певучая…»-это всё идёт сравнение, оно не должно, и не может звучать монотонно. Совершенно не расставлены акценты на опорные слова, полное отсутствие динамики. Верхние ноты зажатые, нечистые (не интонирует).Безопорное дыхание. Вялое исполнение не вызывает никаких эмоций. После первого куплета песня показалась уже слишком затянутой-это говорит о том, что вокалист не интересен слушателю, как исполнитель. ______________________________________________________

 

2). Не справляется по диапазону песни ни с верхом, ни с низом. Потенциал замечательный! Работать над опорой звука и дыханием.

 

3). Невероятно низкая тональность. Совершенно не справляется с интонацией и дыханием, мышцы слабые в таком физиологическом состоянии голосового аппарата. Фраза «Н оО днажды…»??? даже в таком мимолётном звучании исполнительница умудряется петь вторую «О» твёрдой атакой – грубейшая ошибка в отношении голосоведения. Нижние ноты все провальные. Диапазон песни достаточно широк и даже в этой тональности, верха нет, он не точный по интонации и не окрашен совершенно тембрально. В таком случае или: не брать такую песню; использовать головной регистр, который натянется достаточно для его окрашивания, подними Вы тональность на 1,5-2 тона. «Сокровенное» фонема «О» на подъёме не точна по интонации, это из-за отсутствия опорного легато и не сформированной линии звука в соответствии со смыслом. Дайте больше времени, чтобы нота встала, куда ей положено и заиграла красками тембра. Играть красками звук может только в том случае, если интонирование смысловое. Исполнение в одной динамике, а поём много и долго. Песня почти 4 минуты. ЗАЧЕМ? Над каждой фонограммой трудиться и выверять так, чтобы песня была не более 3 минут. Красивый от природы голос у исполнительницы. Верх звучит фальшиво, такая низкая тональность не решила проблемы с диапазоном песни, а ещё больше усугубила интонирование. Дипломант 2 степени

 

Парафраз членов жюри:

 1)__ Техника: Диапозон песни находится между G -малой октавы и C – второй октавы, как можно было дать такое произведение, ребенку, которому такое спеть сложно? Нёбо вялое. Диафрагмальное дыхание отсутствует. Фразы съезжают. Один из примеров: «Озёра богрянцем горят»- абсолютно фальшиво, звук не устойчивый. Очень слабые «музыкальные» уши. Вокализ: «Лай-ла-ла-лай»- (никогда не слышала, чтобы сочетание данных фонем использовали в вокале), ни одной чистой ноты._Статичность, скованность в движении. Отсутствие жизни в глазах.

 

2). Неустойчивая интонация. В следующих фразах (смотрите ниже) берите нижний звук устойчивее, не давим, аккуратно ставим звук, куда нужно. То есть, дорабатываем окончания.

«Ветер странствий… А дорога… шелковистой была…» Постарайтесь петь без въездов.

Гласные будут звучать лучше, если их петь округленно.

И нужно проработать мышцы диафрагмы, чтобы ребенок понял ощущение опоры звука.

Это можно сделать путем самых известных упражнений, разные варианты распевок на стаккато.

Баллов. Дипломант 1 степени

 

3). Очень низкая тональность, с низом не справляется. Нарушение фразировки, дробление, голосоведение отсутствует. Слоговая подача музыкальных фраз. Интонация в нижнем регистре не верная, а она не может быть верной из-за неверно выбранной тональности. Слух у девочки прекрасный, но нет культуры пения и подача голосовая лишена смыслового интонирования. В припеве, верхнее «до» выходит за рамки грудного диапазона, звук задавлен и не точен, брошен, хотя должен звучать. Много неточно спетых интонационно нот, например: «Озёра багрянцем» - спето нечисто. Вывод: Песня не по силам исполнительнице из-за широкого диапазона песни и по смыслу сложна для восприятия девочки.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.