Общая оценка: Дипломант 1 степени — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общая оценка: Дипломант 1 степени

2020-07-03 98
Общая оценка: Дипломант 1 степени 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Парафраз членов жюри: 1)__ Техника: Текст местами непонятен. Постоянная смена позиции. Неплохо использует вокальный прием «Гроулинг». На вокализе поджала гортань, пошло нечистое интонирование звука. Во-второй части произведения на словах: «Потанцуем, потанцуем» Хотелось бы назвать данный вокал с использованием приема «Тванг», но увы – это носовое звукоизвлечение. Неаккуратный переход из грудного регистра в головной. После затухания фонограммы переход в медленную часть ребенок не смог почувствовать, а соответственно вступила не вовремя, вокалистка полностью отключила грудной регистр, звук поджала. При возвращении в грудной регистр открыла широко гласные звуки. В таком случае, когда ребенок не может вовремя вступить, лучше отказаться совсем от этой части исполнения и обрезать фонограмму. Монотонное исполнение в кодовой части с повторениями полностью испортило изначально неплохое впечатление от исполнителя. И наконец, последняя нота при выходе из «Гроул» спета фальшиво.Общее впечатление: У вокалистки явно есть потенциал, который нужно развивать. Внешний вид не соответствует песне. У ребенка хорошая энергетика. Приятный тембр голоса. Но не хватает профессиональной вокальной помощи. ___________

 

2). Не конкурсная песня, но ребёнок живой и перспективный. 22 балла

3). Долго и однообразно. Всю песню можно было перекроить и сделать её интересной, хоть она и не конкурсная. Низ звучит рыхло, с интонацией еле справляется. Работать с тональностями, выверять их. Учить петь головным регистром в горизонте с хорошей опорой. Все дети бастуют и не хотят петь, используя все свои ресурсы, садятся на горло и давят звук. Убеждать и много трудиться над выбором репертуара. Постоянные перешагивания с ноги на ногу, сбивали дыхание, голос дрожит. Дикционные проблемы, текст не слышно. Голос очень звонкий, девочка артистичная, ждёт репертуара для себя и выигрышной песни для своей харизмы, где можно выложиться. Оценка: 22 балла

Парафраз членов жюри:

1). Яркий голос, не окрашен нижний регистр, фразировка и нюансировка требует корректировки.

2). Поработать над округлостью гласных.. Работать над вибрато. Уже взрослая девушка.
Тембр понравился. 23 балла ставлю на лауреата 2 степени

3). Тональность для исполнительницы низкая, предлагаю поднять на 0,5 тона будет чище и лучше звучать низкий регистр. Редуцировать гласные звуки (вИселей…глЯдит). Нет нюансов, всё в одной динамике, отсутствует кульминация. Вся песня на единой подаче. Голос яркий, тембрально окрашенный, исполнительница харизматична. 23 балла

Общая оценка – лауреат 2 степени.

 

  Парафраз члена жюри:

_Очень красивый тембр, голос чистый, интонация верная. Тональность выбрана неверно, у певца есть запас (верхняя нота всего «си» малой), натяжение звука было бы лучше, подняв тональность, вплоть до тона (т.е. на 2, если фонограмму брать на сайте минусовок…. Нужно пробовать петь в разных тональностях). Голос бы не дрожал, не поджимался бы на окончании фраз (есть небольшой запор дыхания). Это чисто физиологический аспект, связанный с техникой пения.

 Обаятельный молодой человек с потрясающей харизмой. Что помешало спеть на все 100 и быть органичным? Пение сидя, перед экраном… большие проигрыши в песне сковывали немного и не давали исполнителю свободы, не было понимания «Что мне делать в этом проигрыше?». Несмотря на то, что всеми силами старался и смотреть, и слушать приносило удовольствие, в следующий раз нужно организовать запись так, чтобы можно было петь стоя. Дать волю жестам в зависимости от содержания песни и передачи эмоционального ряда. В целом, МОЛОДЕЦ! Очень понравился. Оценка 23 балла по сумме всех экспертов.

Парафраз члена жюри:

1). Состав ансамбля- 7 человек (двухголосное пение) Техника: На словах:»Молодой мой вечно юный ДЕД», партия альтов занижает. За 1-м разом в тексте «То, что соверШИЛИ наши Деды» неудачные квинтовые и квартовые ходы, слышится явный диссонанс. «Ты помни, никогда НЕ ЗАБЫВАЙ» снова кварта, не хватает терцевого хода в басу. «В который раз мы празднуем ПОБЕДУ»-неустойчивый звук у альтовой партии(перед кодой). Артистичность: Речетативная часть прозвучала сухо, ровно, не убедительно. Не хватило эмоций.

Общее впечатление: Руководитель молодец, что прививает патриотизм юному поколению. Замечательно, что работают над многоголосием-это способствует развитию музыкального слуха.

Пожелания: Если состав ансамбля многочислен, хотелось бы услышать как минимум трехголосие, дети в той возрастной категории, когда это требуется, согласно Положения.

2). Нет местами унисона. В этом возрасте тембры стараются показать, ансамбль иногда звучит неслаженно. При расхождении на голоса уже лучше слушается. Кантиленное пение в унисон требует особого внимания каждого исполнителя, а не любование собой. Возраст требует, где трёхголосие? Оценка 23 балла

3). Патетическая песня требует точно выверенной тональности, как никакая другая. Вялось, из-за невозможности натянуть звук и сделать его опорным и окрашенным в нижнем регистре, не даёт. Да, вещь минорная, но она Победная и подача должна быть тоже победной. Мы скорбим из-за погибших, но радуемся, что они же нам дали жизнь под мирным небом. Отсюда возникает вопрос: «А где смысловое интонирование?». Нюансировка (в первой части), как таковая отсутствует. С речитативом постарались, в отдельных фразах ТРОНУЛ, но он был постановочным, не живым, и перед проигрышем лучше было бы не садить его на горло, это было задавлено, подобным обращениям, как правило не верят. Кричать можно молча, и тут была бы уместна смысловая, образная подача текста. Полноценной органики не почувствовала. Фраза: «Ты помни, никогда не забывай» - прозвучала (лично на моё восприятие) не в той смысловой интонации, хотелось бы мягче, но при этом никто не сбрасывает со счетов патетику. В финале, несмотря на то, что идёт видеоряд, столько времени стоять ансамблю, было некомфортно, можно было бы дать возможность провокализировать тему закрытым ртом до поклона. Или, редактируйте фонограмму так, чтобы финал был не таким расплывчатым и продолжительным. Фразу: «Ты помни, никогда не забывай» мог бы сказать и один человек, очень нежно и чувственно + пошёл бы вокализ.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.