Гибридно-языковые модели в архитектуре 00-х — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Гибридно-языковые модели в архитектуре 00-х

2020-08-20 129
Гибридно-языковые модели в архитектуре 00-х 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.5.1 Альтернативные архитектурные школы 2000 годов

Передовое архитектурное образование должно идти дальше практики и часто – противоречить ей, а также, что поиск и эксперименты - это не педагогические инструменты, а цели образования – так считали революционеры архитектурного образования 1960-х Майкл Грейвс и Питер Айзенман, Роберт Вентури и Дениз Скотт Браун, Чарльз Мур и другие.

По всему миру на данный момент существует множество экспериментальных школ.

University of Pennsylvania School of Design PennPraxis. Исследовательская лаборатория внутри дизайн-департамента Пенсильванского университета видит свою миссию в повышении качества среды в локальном и общем мировом масштабе. Здесь они разрабатывают ситуации разного масштаба, которые интересны в практике и студентам и преподавателям.

Southern California Institute of Architecture SCI-ARC Mexico, SCI-Arc Shanghai SCI-Arc Bogota. Калифорнийская архитектурная школа, в которой преподают Фрэнк Гери, Том Мэйн, Эрик Оуэн Мос, с 2016 интенсивно расширяет свою географию. Интернациональные образовательные программы, включающая выставки, воркшопы и конференции, можно рассматривать как исследовательскую лабораторию, связанную с изучением архитектурных процессов по всему миру, как серьезную просветительскую деятельность и одновременно - как международную экспансию независимой архитектурной школы, которая привлекает студентов из разных частей света.

University of Capetown. African Centre for Cities (ACC). В университете Кейптауна действует лаборатория, изучающая механизмы развития африканских городов. Лаборатория стремится найти системные решения локальных проблем (деградация городской среды, рост социального неравенства и конфликтов) и одновременно рассматривает перспективы развития стран третьего мира на примере Африки.

Technische Universitat Berlin. Architecture of Soundscape. Берлинский технический университет предлагает интересный взгляд на синтез искусств как источник новых идей: фокус трёхнедельной лаборатории направлен на проектирование пространственных объектов на основе звуковых ощущений.

University of Hong Kong. Одна из лабораторий гонконгского университета объединяет усилия исследователей из разных областей – архитекторов, инженеров и учёных – чтобы работать со сверхплотной городской средой в мультимасштабе. Этот термин означает исследование города в разных диапазонах - от пространств между зданиями до обширных городских территорий

Massachusetts Institute of Technology Future Heritage Lab. Массачусетский технологический институт обладает одной из самых крупных исследовательских баз в мире, в том числе в области архитектуры и искусства. Лаборатория существует с 2015года и за это время реализовала пять масштабных проектов в которых были вовлечены локальные сообщества США, Египта, Иордании, Палестинской автономии и Филиппин. Это масштабные воркшопы результатами которого, с одной страны, является обмен культуры, а с другой – переосмысление традиционных ремесёл с позиции современных технологий. В результате воркшопов рождаются необычные продукты, которые участники придумывают вместе и которые становится живыми свидетельствами необычных союзов.

The Barlett School of Architecture. BiotA Lab.  BiotA Lab – это инновационная платформа для исследований, объединяющая архитектуру, биологию и технику. Она основана в Барлеттской школе архитектуры в University College London, которые является одним из ведущих исследовательских университетов мира. В лаборатории разрабатывают новые способы моделирования и производства материалов в архитектуре.

ETH Zurich. GramazioKohler Research. В ходе проекта On Robotic лаборатории GramazioKohler в Высшей технической школе Цюриха изучает возможности использования робототехники на строительной площадке. Здесь разрабатывают технологии, которые позволяют управлять строительной робототехникой. Студия началась в использовании робототехники для кладки конструкции из кирпича на строительном участке, а теперь продолжает эксперименты с жидкими материалами.

Harvard University Graduate School of Design Social Agency Lab. Лаборатория социального влияния высшей школы дизайна Гарвардского университета в течение пяти лет изучала тему на стыке социального и архитектуры. Изучали способы и форматы, при помощи которых отдельные люди, институции и организации могут влиять на социальные перемены в городах.

- Авторство. Автор - человек, который его интеллектуальными возможностями создает что-то отчетливо его собственное; таким образом авторство - власть автора по его созданию.

- Архитектор. Архитектурная область характеризуется поэтическим прагматизмом и способностью иметь отношение и собраться напротив проблем. От строительства до социальной поддержки, от перспектив инженера до художника, в рамках изменяющегося сценария и дисциплины, фигура архитектора, вероятно, представляет последнюю профессию, которая имеет целью стоять перед сложностью реального мира с упрямо гуманистическим образованием и духом.

- Ворк-шоп

- Действие. Действие выступает против пассивности. Это - неотъемлемо реакция на репрессивный режим инерции. это - непосредственный ответ на статическое условие, проблематичное государство, в котором общество, или по крайней мере часть общества, так или иначе часто, кажется, оказывается.

- Жаргон. Большинство построенной ткани мира состоит из неподписанной архитектуры. Без крикливого авторства это строительство или используйте традиционные методы прошлого, чтобы представлять существующее решение или полностью игнорировать артистический и технический вклад архитектора в пользу экономического облегчения: стандартизированное воспроизводство; или непосредственное, прозаическое жилье.

- Инструменты. Оригинальный, универсальный инструмент - человеческая рука.Все инструментальные устройства, которые были разработаны в течение эмпирических, непосредственных, исторических эволюций, работы как расширения руки и человеческого тела в целом.

- Контекст. Мы учились думать об архитектуре, как всегда связанной с контекстом. Термин держит разнообразные значения, время от времени пространственные, социальные, культурные,
исторический, политический, и идеологический, и так далее,
Хотя всегда существующий в архитектурной беседе. его определение остается стертым и поднятым.

- Междисциплинарный - относится к появляющейся потребности двух или больше отдельных областей исследования или практики, чтобы слиться или переплестись. это, как понятие, неотъемлемая часть архитектурной дисциплины. Даже от начальной фазы их образования, архитекторы собирают фрагменты теории, дизайна, искусства, технических знаний, социологии и психологии, среди прочего, в одно большее тело.

- Параметрическая архитектура.

- Поддержка - политическая процедура, в которой определенная группа или причина охотно разделяют свое право представлять или выразиться кем-то еще, кто-то обычно более способный к этому представлению или выражению.

- Цифровая культура

- Художник - человек, занятый одним или несколькими из любого широкого спектра действий, связанных с созданием искусств, осуществлением искусств и/или демонстрацией искусства.

- Этика. Этика прибывает из старого греческого идеала слова, означая «характер или моральный характер». Более современным пониманием это означает ряд верований о том, что является нравственно правильным или неправильным. Для архитектуры, в целом, обычно считается, что архитектурный проект не должен существовать за счет общественного блага.

 

2.5.2 Марш

Московская архитектурная школа строит свою работу по системе, которая уже много десятилетий используется и развивается в западных школах. Адаптация и развитие на основе идеологии школы не только программы, но и отдельных методов преподавания – важная часть деятельности школы. За пять лет преподавателями в школе проработали многие российские архитекторы, школу закончили                     370 студентов. Для каждого из них взаимодействие в рамках этой системы и участие в ее развитии – это опыт культура, ценности, которые могут повлиять на развитие всего поля архитектуры в России.

В основе программ магистратуры и бакалавриата МАРШ – британский стандарт архитектурного образования, а если точнее – курс Professional Diploma in Architecture и Architecture в The CASS, архитектурном факультете London Metropolitan University. МАРШ адаптировала данный курс в понятную «проектную» для России форму магистратуры и бакалавриата.

Программа состоит из нескольких модулей – учебных курсов, каждый из которых ведет к развитию определенных навыков и усвоению знаний. Их принято называть образовательными результатами, на их основе ведется оценка знаний по окончанию каждого курса. Маршрут, приводящий к нужному образовательному результату, определяет школа и конкретный преподаватель модуля. Школа МАРШ на основе британской структуры самостоятельно выбирает учебный материал, формирует и развивает модули в соответствии со своим пониманием специфики работы архитектора в России и пониманием задач, стоящих перед современным архитектором в целом. Таким образом, магистратура и бакалавриат МАРШ – это самостоятельные учебные программы. Их качество регулируется партнерами из London Metropolitan University. Их общая длительность – пять лет (три года бакалавриата и два года магистратуры), что соответствует требованиям Международного союза архитекторов и ВТО.

С точки зрения специалистов МАРШ разница между бакалавром и магистром в том, что бакалавр умеет решать поставленную задачу, а магистр умеет задачу не только решить, но и поставить, прежде всего, самому себе.

Архитектурная студия – одна из форм проблемно-ориентированного обучения. В его основе – организация всех образовательных активностей вокруг решения задач. Также важность студии заключается в формате коллективной работы, потому как работа в команде – это норма архитектурной профессии. Преподаватели и студенты и их совместные групповые проекты создают для учащегося постоянно меняющиеся рабочие и социальные обстоятельства. Они воспитывают профессионала с навыками четкой артикуляции своей позиции и навыков адаптации к изменениям. Образовательная среда будет готовить таких архитекторов, если будет подвижной и изменчивой, построенной на диалоге и взаимодействии. Групповые формы обучения делают процесс усвоения новых знаний более осознанным, видимым, позволяют глубже его отрефлексировать. Проект в студии может ставить разные задачи, в зависимости от темы в работе. Он может быть «реалистичным» и требовать проработки всех деталей, а может быть «концептуальным».

 «Цифровая культура» - также один из модулей, разработанный в программе бакалавриата и магистратуры. Это название подразумевает, что цифровые инструменты проектирования давно перестали быть только инструментами, они формируют среду для мышления. Каждый студент должен выработать для себя собственное видение и отношение к той или иной программе, в которой ему предстоит работать. Узнать историю, погрузиться в основы и выявить общую логику в работе с различными инструментами. Сегодня постоянное повышение сложности объектов проектирования и, конечно же, ускорение проектного цикла – создает заметную нагрузку на когнитивные способности не только студента, но и зрелого профессионала.

Эффективно проводить занятия или погружения в различных модулях в виде воркшопа – это ориентация образования на активное и самостоятельное развитие навыков, а не пассивное. Отличие воркшопа от «лабораторных работ» в творческом характере деятельности. Студент не механически выполняет задание по методичке, сотни раз выполненное до него другими. Задачу в общем виде воркшопа формулирует преподаватель, но вначале воркшопа студенты должны самостоятельно уточнить ее до деталей, сформулировать подходы к ее решению, реализовать выбранную стратегию, адекватно представить результаты. Преподаватель может играть роль консультанта, помощника, критика и контролера. Но условием эффективности воркшопа остается свобода студентов, а также интенсивность. Пройдя в рамках одного занятия весь путь от постановки задачи к ее решению, студент получает знания и навыки, подкрепленные эмоциональным опытом, который помогает закрепить результаты в памяти, осознавать их как личное достижение, использовать их в дальнейшем [18].



Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.