Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-11-03 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема: «Букет из засушенных листьев, цветов и колосьев».
Цели:
• учить создавать композиции из растительных форм;
• воспитывать эстетическое восприятие действительности, учить видеть красоту в любом растении;
• развивать чувство композиции;
• учить основам дизайнерского искусства при создании рамок для картины.
Материалы для занятия: твердый картон темного цвета (хорошо, если он будет обтянут холстом); засушенные растения - цветы, осенние листья, колосья; клей ПВА; тонкий скотч; термопленка или тонкое оргстекло.
Коллективный труд. Тема: «Булочки из сдобного теста».
Цели:
• учить делать булочки различной формы из сдобного теста;
• учить украшать свое изделие;
• формировать навыки коллективного и индивидуального труда;
• воспитывать желание результатами своего труда сделать приятное другим людям;
• воспитывать желание оказывать помощь;
• воспитывать чувство ответственности за порученное дело.
Материалы для занятия: иллюстрации с изображением различных изделий из сдобного теста; фартуки (для каждого ребенка); косынки (для девочек), шапочки (для мальчиков); разделочные доски и пластмассовые ножи (для каждого ребенка); противни, готовое сдобное тесто; продукты для украшения булочек - кокосовая стружка, изюм, орешки, различные кондитерские присыпки.
Сюжетно-дидактические игры
«Мы - хлеборобы».
Цель: закрепить профессиональные действия людей, работающих в сельском хозяйстве, вспомнить названия их профессий.
«Что делают из муки».
Цель: закрепить названия профессий людей, работающих в пищевой промышленности по производству хлеба; вспомнить, какие изделия делают из муки, вспомнить названия зерновых культур и типов муки, которую из них делают.
|
Строительная игра
«Комбайн».
Дети строят комбайн похожим на тот, что они видели на картинках.
Цель: развитие навыков работы с конструктором, нового расположения деталей, поиск новых конструктивных решений.
Дидактические игры
«Дверная скважина» - для развития зрительной памяти и пространственного мышления.
«Подбери слово» - для развития мышления, сообразительности, воспитание умения подбирать нужные по смыслу слова.
«Бабушка укладывает в чемодан» - для развития механической памяти.
«Звук потерялся» - для развития внимания, развития фонематического слуха.
«Да - нет» - для развития логического мышления, сообразительности, целеустремленности, выдержки.
Рекомендации для родителей
Уважаемые родители!
Тема этой недели на занятиях по ознакомлению с окружающим миром - «Хлеб».
Дети узнали о том, какой длинный путь проходит хлеб, прежде чем появится на наших столах, какой огромный труд вкладывают в него люди. Мы повторили названия профессий людей, которые выращивают и производят хлеб: трактористы, комбайнеры, шоферы - механизаторы, агрономы, селекционеры, рабочие на мукомольном заводе, пекари в пекарне.
В хлеб вложен огромный труд, поэтому и отношение к хлебу должно быть бережное, почтительное.
Еще раз поговорите с детьми о том, что хлеб всегда считался главным блюдом на столе. Считалось, что если в доме есть хлеб - значит, голод не страшен.
Дети узнали, что хлеб делают из муки, а мука производится из зерна. Из разных зерновых культур делают разную муку, а из нее получается разный хлеб: из пшеницы - пшеничная мука и пшеничный хлеб, из ржи - ржаная мука и ржаной хлеб, из гречихи - гречишный хлеб, из кукурузы - кукурузные лепешки. Из муки делают также различные кондитерские изделия: печенье, торты, вафли, пирожки, пряники, пирожные, кукурузные хлопья.
Для закрепления этого материала рекомендуем вам провести с ребенком беседу. Предлагаем следующие вопросы к беседе:
|
• Расскажи, как ты понимаешь фразу: «Хлеб - всему голова»? Почему так говорят?
• Вспомни, какой путь проходит хлеб, прежде чем попасть к нам на стол. Люди каких профессий выращивают хлеб?
• Люди каких профессий сохраняют хлеб? А как называются строения, в которых хранится зерно?
• А чем занимаются селекционеры? Расскажи об их работе.
• Люди каких профессий занимаются изготовлением хлеба и различных изделий из муки?
• Вспомни, какие поговорки, пословицы ты знаешь о хлебе.
При проведении беседы особое внимание обратите на то, как ваш ребенок понимает значение поговорок и пословиц, заключенную в них народную мудрость. Попробуйте разучить с детьми стихотворение.
_
Руки человека
Склонила тяжелую голову рожь. Я долгую зиму в земле пролежала,
«Спасибо вам, солнце и ласковый дождь! Ютилась под снегом,
Спасибо земле, От стужи дрожала,
Что была моим домом, Но солнце меня отогрело давно,
И сильным рукам, И я принесла золотое зерно.
Моим старым знакомым.
Кто хочет, отведайте хлеба ржаного!
Я помню, как руки трудились упорно, А если меня вы посеете снова,
Чтоб в землю посеять янтарные зерна, Я снова под снегом дорогу найду
А нынче они урожай уберут. И колосом стану,
Спасибо вам, руки, И к людям приду». За добрый ваш труд!
Я. Дягутите
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!