Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-11-03 | 330 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Утренние беседы с детьми.
Тема: «Где живёт медведь?».
Вопросы к беседе:
• Каких диких животных, живущих в наших лесах, ты знаешь?
• Как ты думаешь, почему этих животных называют дикими?
• Вспомни, как дикие животные готовятся к зиме?
• Как ты думаешь, есть ли среди диких животных полезные и вредные, бесполезные, ненужные?
• В народных сказках, в пословицах и поговорках часто говорится о животных. Например: «Сколько волка ни корми, он все в лес смотрит». Как ты думаешь, только ли волка имеет в виду эта поговорка?
• Какое дикое животное считают самым хитрым? Какие повадки лисы позволяют считать ее хитрой?
• А какое животное называют самым пугливым и трусливым? На самом деле, так ли труслив заяц, каковым его считают?
• Вспомни, героями каких сказок являются дикие животные? Попробуй рассказать одну из них.
Загадки
У рыженькой малышки
В дупле грибы и шишки.
(Белка)
Проворная зверюшка
Живет в дупле-избушке.
(Белка)
Зверька узнаем мы с тобой
По двум таким приметам:
Он в шубке серенькой зимой,
А в рыжей шубке - летом.
(Белка)
Есть на речках лесорубы
В серебристо-бурых шубах.
Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины.
(Бобры)
Под соснами, под елками
Лежит мешок с иголками.
(Еж)
У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода - кора.
(Заяц)
За деревьями, кустами
Промелькнуло быстро пламя.
Промелькнуло, пробежало –
Нет ни дыма, ни пожара.
(Лиса)
Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец.
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.
(Лось)
Читаем детям
1. И. Соколов-Микитов. «Листопадничек». В берлоге.
2. Н. Сладкое. Сушеные камни.
|
3. С. Козлов. Болшое спасибо.
4. В. Сутеев. Яблоко.
5. М. Пляцковский. Ежик, которого можно было погладить.
6. И. Бутман. Прогулка по лесу. ___________________
Занятия
Ознакомление с окружающим чего зайцам нужны волки?».
Цели:
• закреплять и пополнять знания о диких животных средней полосы;
• учить находить необходимые им знания в книгах;
• объяснить, что в природе всё взаимосвязано, в ней нет «лишних» или «вредных» животных, птиц, насекомых, представителей живой или неживой природы;
• развивать и поощрять в детях познавательную активность, интерес к познанию нового;
• развивать логическое мышление, умение делать умозаключения;
• развивать умение строить высказывания типа рассуждений.
Материалы для занятия:
Игровое поле на ватманском листе бумаги, наклеенное на картон. На игровом поле изображены лес, поле, берег реки или озера, тропинки или маршруты, которые ведут в разных направлениях.
Маршрутов три - красный, синий и желтый. В местах остановки, которые отмечены яркими кружками красного, желтого и синего цветов, прикреплены кусочки «липучки», на которые в ходе игры будут прикрепляться картинки с изображением различных животных и птиц.
Эти картинки могут иметь рубашку определенного цвета или цветовую метку. Например, предполагается, что на лугу мы можем встретить пасущуюся корову или других домашних животных; собаку, охраняющую стадо; зайца; на склоне оврага на лугу может устроить свою нору барсук. Поэтому цветовые метки на картинках с изображением этих животных будут цвета луга - светло-зеленого. В лесу, который на игровом поле окрашен в зеленые цвета темных тонов, мы можем встретить и волка, и лисицу, и лося, и зайца, и оленя. Поэтому цветовые метки на этих картинках будут темно-зелеными. На берегу реки мы встречаем бобра или выдру; оленя или лося, пришедших на водопой; или медведя, который ловит рыбу. На этих картинках цветовые метки будут голубыми.
Также в игре принимают участие карточки с изображением лап, хвостов, рогов и зубов разных диких животных. В качестве фишек могут быть использованы три игрушечных человечка, которые будут двигаться по трем разным маршрутам. Управлять движением этих фишек-человечков будут дети, разбившиеся на три команды. Человечки будут двигаться по красному, синему и желтому маршрутам. У воспитателя - карточки, на которых написаны игровые задания.
|
Правила игры:
1. Каждая команда передвигается по своей цветовой дорожке.
2. Очередность первого хода определяет жребий, например, кубик с шестью гранями. Команды по очереди бросают кубик. Та команда, которая выбросила большее количество очков, ходит первой.
3. Каждая команда (или игрок) может передвигаться только на один ход вперед.
4. Каждая остановка предполагает выполнение детьми задания.
5. Команда (игрок) не может двигаться вперед, если не справилась с заданием. В этом случае пропускается ход.
6. Побеждает та команда, которая первой пришла к финишу.
Ход игры
1. Первые остановки будут происходить на лугу. Беседуем с детьми о природной зоне луга.
2. Вторая природная зона - смешанный лес.
3.Третья природная зона - водоем. __________________________
Развитие речи. Тема: «Звери в лесу». Цели:
Развитие словаря: активизировать в речи глагольные формы, признаки предметов, обстоятельства.
Воспитание звуковой культуры речи: развивать выразительность речи: умение произносить фразы и предложения с различной интонацией, силой голоса; развивать фонематический слух, умение определять место звука в слове; развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание.
Развитие связной речи: развивать навыки творческого рассказывания, умение придерживаться избранной линии в творческом рассказывании.
Материалы для занятия:
• демонстрационные картинки с изображениями диких животных средней полосы России;
• небольшие карточки (не более чем 5x7 см) с сюжетами из русских народных сказок «Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба», «Мужик и медведь» и других - можно взять готовые из настольно-печатной игры «Русские сказки».
Предварительная работа: перед занятием на стендах, на фла-нелеграфе или магнитной доске размещаются демонстрационные картины с изображением диких животных.
План занятия.
2. Игра «Волшебная палочка» с отработкой глагольных форм, прилагательных - признаков предметов, наречий.
|
3. Игра «да - нет» - определение задуманного животного путем ответа на вопросы.
4. Игра «Расскажем сказку вместе».
5. Подготовка к инсценировке сказки: проговаривание чистогово-рок в разном темпе, с разной интонацией, с разной силой голоса.
6. Инсценировка сказки.
Ознакомление с художественной литературой. Тема: В. Сутеев
«Палочка-выручалочка».
Цели:
• учить понимать смысл сказки, заключенную в ней мораль, учить домысливать, понимать «написанное между строк»;
• развивать пантомимические навыки, учить детей создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!