Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-03 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема: «В два ряда дома стоят...»
Примечание. Это может быть и не занятие, а конструирование в свободное от занятий время. Важно правильно мотивировать детей - эти постройки, конструкции нам будут нужны для игры и дальнейших занятий. Цели:
Образовательная: учить преобразовывать образец или предложенную схему в соответствии с заданными условиями; развивать навыки конструирования по схеме при конструировании из легоподобных конструкторов.
Воспитательная: воспитывать навыки коллективной работы, в которой каждый член группы выполняет свою часть работы для реализации общего замысла.
Развивающая: развивать творческие способности детей при конструировании по заданным условиям и творческом самостоятельном конструировании по замыслу; развивать умение продумывать замысел до начала постройки и затем исполнять его.
Рисование. Занятие № 1. Тема: «Улица города».
Цели:
Образовательная:
• совершенствовать навыки изображения высотных домов, различных видов городского наземного транспорта;
• учить изображать различные атрибуты дорожного движения: светофор, переход «зебру»;
• развивать навыки рисования пастелью и восковыми мелками, совершенствовать технику владения изобразительными средствами;
• учить продумывать замысел до начала его исполнения, самостоятельно выбирать изобразительные средства, изображать предметы в перспективе.
Развивающая: развивать чувство композиции, учить детей гармонично располагать рисунок на плоскости листа. Воспитательная: воспитывать умение самостоятельно использовать имеющиеся изобразительные навыки.
Материалы для занятия: листы бумаги формата A3; восковые мелки; пастель; известковые мелки; кисти; различные картины и фотоиллюстрации, на которых изображена улица в перспективе.
|
Рисование. Занятие № 2. Тема: «Дорожные знаки».
Цели:
Образовательная:
• дать представление о различных дорожных знаках и их назначении;
• совершенствовать навыки выполнения изображения с использованием различных изобразительных средств;
• развивать умение выполнять карандашный набросок рисунка перед использованием цвета.
Развивающая: развивать чувство композиции, учить детей гармонично располагать задуманный рисунок на плоскости листа; развивать творчество, учить придумывать рисунок и воплощать свой замысел на бумаге, самостоятельно выбирая изобразительные средства. Воспитательная: воспитывать умение самостоятельно использовать имеющиеся знания и отработанные ранее изобразительные навыки.
Материалы для занятия: листы бумаги формата A3; цветные и простые карандаши, фломастеры, маркеры; акварельные краски и кисти, баночки с водой; известковые мелки; ластики; различные картины и фотоиллюстрации с изображениями улиц, различных городских обозначений; комплект дорожных знаков или их изображений.
Аппликация. Тема: «На нашей улице».
Цели:
Образовательная:
• совершенствовать навыки изображения высотных домов, различных видов городского наземного транспорта с помощью аппликации;
• совершенствовать навыки контурного вырезывания различных составляющих сюжета;
• научить новому приему выполнения объемной аппликации;
• учить сочетать различные приемы изображения - аппликацию и рисование - для получения выразительного сюжета;
• развивать навыки рисования восковыми и известковыми мелками, совершенствовать технику владения изобразительными средствами;
• учить продумывать замысел до начала его исполнения, самостоятельно выбирать изобразительные средства.
Развивающая: развивать чувство композиции, учить детей гармонично располагать задуманный сюжет на плоскости листа; развивать умение применять полученные ранее знания и навыки. Воспитательная: воспитывать навыки коллективной работы, умение согласовывать свои замыслы и распределять работу.
|
Материалы для занятия: листы бумаги формата А2 или аккуратно отрезанные куски светлых обоев - для 4-5 подгрупп; цветная бумага; ножницы и клей - на каждого ребенка; небольшие кусочки тонкого поролона или ваты; клеенчатые или пластиковые салфетки; различные картины и фотоиллюстрации, на которых изображена улица в перспективе; старые журналы или страницы из них, откуда можно вырезать изображения транспорта и пешеходов; известковые мелки; гуашь; кисти. Примечание. Это коллективно-подгрупповая работа. Дети собираются в команды по 4-5 человек. Каждая команда создает на большом листе бумаги свой сюжет, комбинируя аппликацию с рисованием маркерами, фломастерами, известковыми мелками или гуашью.
Игра
Сюжетно-дидактическая игра
«Нам на улице не страшно»5 ( Описана в сборнике: Скоропупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Правила и безопасность дорожного движения». - М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2005. - 80 с.)
Цель: расширять знания о правилах поведения на улице: объяснить алгоритм перехода проезжей части по нерегулируемому переходу; учить решать на модели дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех или иных обстоятельствах; воспитывать у детей внимание, сосредоточенность.
Дидактические игры
«Дверная скважина» - на развитие зрительной памяти и пространственного мышления.
«Отвечай быстро» - для воспитания быстроты и гибкости мышления, упражнение в классификации предметов.
«Испорченный телефон» - для развития слухового внимания.
«Слушай хлопки!» - на развитие активного внимания.
«Буквы алфавита» - для развития активного внимания.
«Будь внимателен!» - для развития, стимулирования внимания, обучения быстрому и точному реагированию на звуковые сигналы.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!