Май                                                     Тема «Лето. Школьные принадлежности.» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Май                                                     Тема «Лето. Школьные принадлежности.»

2020-11-03 108
Май                                                     Тема «Лето. Школьные принадлежности.» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

II неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø Психогимнастика: Ø Театрализованные игры:

 

 

«Коммуникативная         деятельность»   Ø Составление рассказа: «Школа» Ø Беседа по картине Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø Составление и отгадывание загадок по теме Ø Артикуляционная гимнастика: Ø Дыхательная гимнастика: «Чтение художественной          литературы» Ø Чтение рассказа «1 сентября» Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Летний отдых». «Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за изменениями в природе Ø Целевая прогулка Ø Эксперимент Ø Беседа о Ø ФЭМП. № 7 Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе в прямом и обратном порядке в пределах 20 развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева. Стр. 151 Ø ФЭМП № 8 Цель:Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться н6а листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева. Стр. 153. Ø Ручной труд (конструирование): «Продуктивная деятельность»   Ø Аппликация: Ø Лепка: Ø Рисование: «Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура № 19; 20 Цель:Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (Колонна по два); В метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 84 Ø Физическая культура № 21 Цель:Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 86 Ø Физ. минутка Ø Гимнастика Ø Побудка:

 

 

Май                                                     Тема «Лето.

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

III неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø Психогимнастика: Ø Театрализованные игры:

 

 

«Коммуникативная         деятельность»   Ø Составление рассказа: «Школа» Ø Беседа по картине Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø Составление и отгадывание загадок по теме Ø Артикуляционная гимнастика: Ø Дыхательная гимнастика: «Чтение художественной          литературы» Ø Чтение рассказа « Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Летний отдых». «Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за изменениями в природе Ø Целевая прогулка Ø Эксперимент Ø Беседа о Ø Ручной труд (конструирование): «Продуктивная деятельность»   Ø Аппликация: Ø Лепка: Ø Рисование: «Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура № 22; 23   Цель:Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 87 Ø Физическая культура № 24 Цель:Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом Л. И. Пензулаева стр. 88 Ø Физ. минутка Ø Гимнастика Ø Побудка:

 

 

Май                                                     Тема «Лето.

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

IV неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø Психогимнастика: Ø Театрализованные игры:

 

 

«Коммуникативная         деятельность»   Ø Составление рассказа: «» Ø Беседа по картине Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø Составление и отгадывание загадок по теме Ø Артикуляционная гимнастика: Ø Дыхательная гимнастика: «Чтение художественной          литературы» Ø Чтение рассказа « Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Летний отдых». «Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за изменениями в природе Ø Целевая прогулка Ø Эксперимент Ø Беседа о Ø Ручной труд (конструирование): «Продуктивная деятельность»   Ø Аппликация: Ø Лепка: Ø Рисование: «Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура № 25; 26   Цель:Повторить упражненияв ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. Л. И. Пензулаева стр. 88 Ø Физическая культура № 27 Цель:Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием. Л. И. Пензулаева стр. 89 Ø Физ. минутка Ø Гимнастика Ø Побудка:

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.