Ноябрь                                                      Тема «Человек. Части тела» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Ноябрь                                                      Тема «Человек. Части тела»

2020-11-03 145
Ноябрь                                                      Тема «Человек. Части тела» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

IV неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: «Подумай и ответь», «Сравни», «Назови отчество» Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø Психогимнастика: Ø Театрализованные игры: инсценировка

 

Фотовыставка «Закаляйся, если хочешь быть здоров»

 

 

«Коммуникативная         деятельность» Развитие речи   Ø Придумывание сказки по мотивам К.Чуковского «Мойдодыр» (Голицина, 13) Ø Беседа по картине «Как мы устроены» Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø Составление и отгадывание загадок про части тела Ø №3 ЗКР. «Работа над предложением». Цель: Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в приложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова. В.В. Гербова стр. 37. «Чтение художественной          литературы» Ø №4 «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Цель: Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа» В. В. Гербова стр. 39 Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Как устроен человек». «Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за игрой малышей на участке Ø Экскурсия к аптеке Ø Целевая прогулка в медицинский кабинет Ø Эксперимент Ø Беседа о закаливании Ø Экология № 6   Беседа «Я человек» Цель:На основе исследовательской деятельности развивать представление о том, что человек – часть природы, и одновременно существо мыслящее, совершенствовать речь детей, развивать фантазию, творческое воображение, коммуникативное общение. Т. М. Бондаренко стр. 42 Ø ФЭМП.№ 5 Цель:Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15. Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. И.А.Помораева стр. 55 Ø ФЕМП № 6 Цель:Учить составлять число з из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки счета в пределах 20. Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.   И.А. Помораева стр. 58 Ø Ручной труд (конструирование):   «Продуктивная деятельность»   Ø Аппликация: № 57 «По замыслу» Цель: Учить детей самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приемы вырезывания. Воспитывать творческую активность, самостоятельность. Развивать воображение. Т. С. Комарова. Ø Рисование: № 37 «Сказка о царе Салтане» Цель: Воспитывать любовь к творчеству А.С. Пушкина, стимулировать желание нарисовать иллюстрации к его сказке. Учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит.  Т. С. Комарова. Ø Рисование «Сказки «Царевна - лягушка» Цель: Развивать творчество, воображение. Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки. Формировать эстетическое отношение к окружающему. Закреплять навыки работы с карандашом (умение делать эскиз), оформления изображений в цветекрасками, способы получения новых цветов и оттенков. Учить передавать в рисунке сказочных героев в движении. Т. С. Комарова «Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 28; 29. Цель: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. Л.И. Пензулаева стр.32 Ø Физическая культура № 30 Цель: Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом Л.И. Пензулаева стр.34 Ø Физ. минутка Ø Гимнастика Ø Побудка:

 

 

Декабрь                                                      Тема «Одежда. Обувь. Головные уборы.»

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

I неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра Ø Пальчиковая игра: Ø Психогимнастика: Ø Театрализованные игры:

 

 

Показ мод «Наша красавица»

 

 

«Коммуникативная         деятельность» развитие речи   Ø Составление рассказа: на тему«Одежда» (Гербова, 122) Ø Беседа Ø Рассматривание предметных картинок с одеждой Ø Составление и отгадывание загадок про одежду Ø №5 «Лексические игры и упражнения» Цель: Активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи. В.В.Гербова стр.40 Ø «Чтение художественной          литературы» Ø Чтениесказки К. Паустовского «Теплый хлеб» Цель: Познакомить детей с литературной сказкой К. Паустовского «Теплый Хлеб» В. В, Гербова стр. 41 Ø Заучивание стихотворения об одежде Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему сезонная одежда «Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за одевающимися товарищами Ø Эксперимент «Знакомство со свойствами ткани»    Ø Беседа об одежде по сезону Ø ФКЦМ № 11 В мире материалов (викторина) Цель:Закреплять знания детей о различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей. О. В. Дыбина стр. 45 Ø ФЭМП. №7 Цель:Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. И.А.Помораева стр. 61 Ø ФЭМП №8 Цель: Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. Закреплять умение составлять число 10 из единиц. Совершенствовать навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении. Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур. И.А. Помораева стр. 64 Ø Ручной труд (конструирование):     «Продуктивная деятельность»   Ø Лепка «Дымковская барышня» Цель: Закреплять умение лепить по мотивам н6ародной игрушки. Формировать Умение лепить полные формы (Юбка барышни), соблюдать пропорции фигуры. Развивать эстетическое восприятие, чувство формы, эстетический вкус, творчество. Совершенствовать умение правильно оценивать свою работу и работы товарищей. Т.С. Комарова. Ø Рисование: «Нарядный фартук» Цель: закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль над действиями рук. Учить красиво, располагать изображение на листе. Т. С. Комарова Ø Рисование: № 18  «Завиток» Цель: Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками (типичным главным элементом росписи декоративных изделий). Учить использовать для украшения ветки различные знакомые элементы (цветы, листья, ягоды, дуги, мелкие завитки). Развивать разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений, пространственную ориентировку на листе (украшение ветки элементами слева и справа.) Развивать чувство композиции. Продолжать учить, анализировать рисунки. Т. С. Комарова «Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 31; 32 Цель: Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии. Л.И.Пензулаева стр. 34 Ø Физическая культура № 33 Цель: Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом. Л.И. Пензулаева стр. 36 Ø Физминутка (картотека) Ø Гимнастика Ø Побудка:

 

 

Декабрь                                                     Тема «Зима»

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

II неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра:

 

 

Фотовыставка поделок из снега «Друзья снеговика»

 

 

«Коммуникативная         деятельность» Развитие речи   Ø Составление рассказа: Ø Беседа по картине: Ø Рассматривание иллюстраций к произведениям о зиме Ø Составление и отгадывание загадок о зиме Ø  №7. «Подводный мир» Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему. В. В. Гербова. Стр. 41 «Чтение художественной          литературы» Ø №8 Первый снег. Заучивание наизусть стихотворения А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…» Цель: Развивать способность детей воспринимать поэтическую речь. Помочь запомнить стихотворение А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…» В. В. Гербова. Стр. 42 Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Зимние забавы». «Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за падающим снегом. Ø Целевая прогулка вокруг детского сада Ø Эксперимент «Снег и лед» (замерзшая вода) Ø Беседа Ø Экология № 12 Беседа «Как узнать зиму?» Цель:Обобщить представление детей о типичных зимних явлениях в неживой природе. Закреплять знания об особенностях существования растений зимой, обобщить знания об образе жизни и поведении животных зимой. Формировать эстетическое отношение к зимним явлениям. Т. М. Бондаренко стр.48 Ø ФЭМП.№1 Цель:Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10, рублей и 1, 5, 10 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру. И.А. Помораева стр. 67 Ø ФЭМП.№ 2 Цель:Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей. Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Развивать представления об измерении времени, познакомить с песочными часами. И. А. Помораева стр. 69 Ручной труд (конструирование): Ø Ситуативный разговор (решение проблемных ситуаций) «Продуктивная деятельность»   Ø Аппликация:№39 Сказка «Царевна лягушка» Цель: Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество, образные представления. Учить задумывать содержание своей работы; отражать впечатления, полученные во время чтения и рассматривания иллюстраций к сказкам. Закреплять навыки вырезывания деталей различными способами, вызывать потребность дополнять основное изображениедеталями. Совершенствовать умение работать различными материалами: мелками, фломастерами, красками, карандашами. Т. С. Комарова. Ø Рисование:№29 Декоративное рисование по мотивам Городецкой росписи Цель: Продолжать знакомство с городецкой росписью. Формировать интерес к народному декоративно – прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Закреплять знания о характерных особенностях городецкой росписи: колорите, составных элементах, композиции. Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам городецкой росписи. Закреплять технические приемы рисования гуашью, смешения красок на палитре Т. С. Комарова. Ø Рисование: № 44 Декоративное рисование «Букет цветов» Цель: Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно – прикладного творчества (павловские шали, жестовские подносы, гжельская посуда и дор.) закреплять знания теплых и холодных тонов. Развивать композиционные умения (в центре помещать самые крупные цветы, ближе к краям – цветы помельче). Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом. Развивать эстетические чувства. Т. С. Комарова «Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 34; 35 Цель: Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивать координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. Л.И. Пензулаева стр. 37 Ø Физическая культура.№ 36 Цель:Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге; огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом. Л.И. Пензулаева стр. 39 Ø Физ. минутка Ø Гимнастика Ø Побудка:

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.