Декабрь                                                      Тема «Зимующие птицы» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Декабрь                                                      Тема «Зимующие птицы»

2020-11-03 128
Декабрь                                                      Тема «Зимующие птицы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

III неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра:

 

 

Оформление сборника стихов «Покормите птиц зимой»

 

«Коммуникативная         деятельность» Развитие речи   Ø Составление рассказа: «Покормите птиц зимой» Ø Беседа по картине Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø Составление и отгадывание загадок о зимующих птицах Ø №1 «Лексические игры» Цель: Обогащать и активизировать речь детей В. В. Гербова стр. 44 Ø «Чтение художественной          литературы» Ø №2 Работа с иллюстрированными изданиями сказок» Цель: Приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах. Активизировать речь детей. В. В. Гербова. Стр. 45 Ø Заучивание считалки Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Покормите птиц зимой!». «Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за снегирями. Ø Экскурсия к кормушке Ø Целевая прогулка к кормушке Ø Эксперимент Ø Беседа о Зимующих птицах Ø ФКЦМ № 3 «Удивительные предметы» Цель: Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам). О.В. Дыбина стр. 31 Ø ФЭМП. № 3 Цель: Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и размером. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20. Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам. И.А. Помораева стр. 71 Ø ФЭМП № 4 Цель: продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их наборе и размере. Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Познакомить детей с часами, учить устанавливать время на макете часов. Продолжать учить определять форму предметов и их частей. И. А. Помораева стр. 74 Ø Ручной труд (конструирование) «Продуктивная деятельность»   Ø Лепка: № 28 «По замыслу» Цель: Учить детей самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки.. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работы товарищей. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество. Т. С. Комарова Ø Рисование: «Зимний пейзаж» Цель: Учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений4 выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. Закреплять приемы работы красками, умение красиво располагать изображение на листе (это можно сделать заранее, накануне занятия или утром до занятия). Напомнить детям о подготовке оттенков путем смешивания цвета с белилами. Т. С. Комарова. Ø Рисование: 3 49 «Иней покрыл деревья» Цель: Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать угольным карандашом, гуашью – белилами (изображая иней, снег на ветвях) развивать эстетическое восприятие. Т. С. Комарова. «Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 1; 2 Цель:Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук; и беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием) Развивать ловкость в упражнениях с мячом. Л.И. Пензулаева стр. 40 Ø Физическая культура №3 Цель: Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительностью до 1, 5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом. Л.И. Пензулаева стр.41 Ø Физминутка Ø Гимнастика Ø Побудка:

 

Декабрь                                                      Тема «Зимние забавы. Новый год.»

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

IV неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø Психогимнастика: Ø Театрализованные игры:

 

Выставка поделок: «Украшение для новогодней ёлки»

 

 

«Коммуникативная         деятельность» Развитие реи.   Ø Составление рассказа: на тему «Новогодний подарок» Ø Беседа по картине Ø Рассматривание открыток С Новым Годом Ø Составление и отгадывание загадок о зимних забавах Ø №3 ЗКР Цель: Продолжать развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова. В. В. Гербова. Стр. 46 «Чтение художественной          литературы» Ø Чтениерассказа  Л. Толстого «Прыжок» Цель: Рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные им рассказы Л. Толстого и познакомить с рассказом «Прыжок» В.В.Гербова. стр. 47 Ø Заучивание стихотворений к новогоднему утреннику Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Елочные игрушки». «Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за подготовкой к празднованию Нового Года Ø Экскурсия к Новогодней ёлке Ø Целевая прогулка по нашему Д/с. Подготовка к Новогоднему празднику Ø Эксперимент «Изготовление цветных льдинок» Ø Беседа о Новом годе Ø Экология  Беседа «Кто главный в лесу» Цель:Дать детям представления о леснике – человеке, который заботится о лесе. Т. М. Бондаренко стр. 40 Ø ФЭМП. № 5 Цель:Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями; пятиугольником и шестиугольником. И.А. Помораева стр. 76 Ø ФЭМП №6 Цель:Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. Развивать «чувство времени»; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры. И. А. Помораева стр. 77 Ø Ручной труд (конструирование):     «Продуктивная деятельность»   Ø Аппликация: № 50 По замыслу Цель: Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Т Комарова. Ø Рисование: «Новогодний праздник в детском саду» Цель: Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно, располагать изображения на листе. Совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения оттенков. Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор. Т. С. Комарова. Ø Рисование:№ 52 «Сказочный дворец» Цель: Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшающие детали. Совершенствовать умение делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачами изображения. Совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков.  Т. С. Комарова. «Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 4; 5. Цель:Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. Л. И. Пензулаева. стр. 42 Ø Физическая культура.№ 6 Цель: Упражнять детей в ходьбе, в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание. Л. И. Пензулаева стр.43 Ø Физминутка Ø Гимнастика Ø Побудка:

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.