Апрель                                                      Тема «Космос» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Апрель                                                      Тема «Космос»

2020-11-03 120
Апрель                                                      Тема «Космос» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

II неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø

 

 

Изготовление мини-планетария

 

 

«Коммуникативная         деятельность» развитие речи   Ø Составление рассказа: Ø Беседа по картине Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø Составление и отгадывание загадок Ø №5 ЗКР Подготовка к обучению грамоте. Цель: Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять следовательность звуков в словах. В.В.Гербова стр. 74 Ø «Чтение художественной          литературы» Ø Пересказ сказки «Лиса и козел» Цель: совершенствовать умение детей пересказывать сказку «в лицах» В.В.Гербова стр. 75 Ø Заучивание стихотворений №1 З. Александровой «Родина» Цель: Помочь детям понять смысл стихотворения (Родина бывает разная,, но у всех она одна), запомнить произведение. В.В.Гербова. стр. 76 Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Загадки звездного неба». «Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за звездами Ø Целевая прогулка в библиотеку. Выставка ко дню космонавтики Ø Эксперимент «Ракета из воздушных шариков» Ø Беседа о Космосе Ø ФЭМП. № 7 Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры. Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20. И. А. Помораева. Стр. 134 Ø ФЭМП.№ 8 Цель:Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева. Стр. 126 Ø Ручной труд (конструирование): «Продуктивная деятельность»     Ø Лепка: Ø Рисование: Ø Рисование «Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 7; 8 Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель;  повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 76 Ø Физическая культура № 9 Цель: Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 78 Ø Физминутка Ø Гимнастика Ø Побудка:

 

Апрель                                                       Тема «Насекомые»

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

III неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая): Ø Пальчиковая игра: Ø:

 

 

«Коммуникативная         деятельность» Развитие речи.   Ø Составление рассказа: Ø Беседа по картине Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø Составление и отгадывание загадок о насекомых Ø №2 ЗКР Подготовка к обучению грамоте. Цель: Совершенствовать фонематическое восприятие. Учить детей выполнять звуковой и слоговой анализ слова. В.В.Гербова стр. 78 Ø «Чтение художественной          литературы» Ø №7 сказки Г.Х. Андерсена. Цель: Помочь детям вспомнить известные им сказки Г.Х.Андерсена. В.В.Гербова. стр.76 Ø Заучивание стихотворения№3 Весенние стихиЦель: Помочь детям почувствовать удивительную неповторимость стихотворений о весне. В.В.Гербова стр. 79 Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Насекомые» «Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за божьей коровкой Ø Экскурсия Ø Целевая прогулка к клумбе Ø Эксперимент Ø Проект: Ø Беседа о насекомых Ø ФЭМП. № 1 Цель:Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление.   И, А, Помораева. Стр. 138. Ø ФЭМП.№ 2. Цель: Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева стр. 140 Ø Ручной труд (конструирование): «Продуктивная деятельность»   Ø Творческий проект: Ø Аппликация: Ø Рисование Ø Рисование: «Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра Ø Физическая культура. № 10; 11. Цель: Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Л. И. Пензулаева стр. 79 Ø Физическая культура № 12 Цель: Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 80   Ø Физ. минутка (картотека) Ø Гимнастика Ø Побудка:

 

Апрель                                                      Тема «Цветы»

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

IV неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø:

 

Посадка цветов

 

«Коммуникативная         деятельность»   Развитие речи Ø Составление рассказа: Ø Беседа по картин Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø Составление и отгадывание загадок о цветах Ø №5 Лексико-грамматические упражнения Цель: Активизировать речь детей. В.В.Гербова стр. 80 «Чтение художественной          литературы» Ø №4 Беседа о книжных иллюстрациях Чтение рассказа В. Бианки «Май» Цель: Учить детей воспринимать книжные иллюстрации как самоценность и источник информации. С помощью рассказа В. Бианки познакомить детей с приметами мая – последнего месяца весны. В.В.Гербова стр. 79. Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Цветущая клумба». «Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за посадкой цветов (огород на окне). Ø Экскурсия вокруг Д/с Ø Целевая прогулка к клумбе Ø Эксперимент Ø Беседа о Ø ФЭМП. 3 № Цель: Продолжать самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева. Стр. 143. Ø ФЭМП. №4 Цель:Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева. Стр. 145 Ø Ручной труд (конструирование): «Продуктивная деятельность»   Ø Аппликация: предметная «Красивые цветы» (Лободина, 297) Ø Лепка: предметная «Цветок» (Лободина, 154) Ø Рисование: по замыслу «Ваза с ветками», «Ваза с цветами» «Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 13; 14 Цель: Повторить игровые упражнения в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 81 Ø Физическая культура 15 Цель: Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками. Л. И. Пензулаева стр. 82 Ø Физ. минутка Ø Гимнастика Ø Побудка:

 

Май                                                       Тема «День Победы. Наша Родина – Россия!»

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

I неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра Ø Пальчиковая игра: Ø Психогимнастика: Ø Театрализованные игры:

 

Выставка поделок-подарков Ветеранам

 

«Коммуникативная         деятельность» Развитие речи   Ø Составление рассказа: «Они защищали Родину» Ø Беседа «Флаг и герб России» Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø Составление и отгадывание загадок о войне Ø Ø
«Чтение художественной          литературы» Ø №6 Пересказ рассказа  Э. Шима «Очень вредная крапива» Цель: Продолжать совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения. В.В.Гербова стр. 81 Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Ничто не забыто, никто не забыт!».
«Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за прохожими Ø Экскурсия к перекрестку Ø Целевая прогулка Ø Эксперимент Ø Беседа Ø ФЭМП. № 5 Цель:  Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять в умении составлять число из двух меньших и раскладывать их на два меньших числа в пределах 10. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева. Стр. 147 Ø ФЭМП. № 6 Цель: Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева. Стр. 149 Ø Ручной труд (конструирование):
«Продуктивная деятельность»   Ø Аппликация: Ø Лепка: Ø Рисование:
«Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 16; 17 Цель: Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. Л. И. Пензулаева стр. 83 Ø Физическая культура №18 Цель: Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 84 Ø Физ. минутка Ø Гимнастика Ø Побудка:

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.