| Виды детской
деятельности
| Содержание психолого – педагогической деятельности
| Итоговое мероприятие
|
|
II неделя
«Игровая деятельность»
| Ø Дидактические игры:
Ø Настольно - печатные игры:
Ø Словесная игра:
Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая)
Ø Пальчиковая игра:
Ø
|
Оформление стенгазеты «Безопасность дома»
| «Коммуникативная
деятельность»
Развитие речи
| Ø Составление рассказа: «Я один дома»
Ø Беседа «Путешествие в прошлое предметов» (Лободина, 224)
Ø Рассматривание иллюстраций по теме
Ø Составление и отгадывание загадок
Ø №5 Ле5ксические игры и упражнения Цель: Активизировать речь детей, учить их импровизировать. В. В, Гербова стр. 67
Ø
|
«Чтение художественной
литературы»
| Ø №3 Чтениесказки В. Даля «Старик – годовик» Цель:Совершенствовать диалогическую речь.В. В, Гербова стр. 65
Ø №4 Заучивание стихотворения П. Соловьевой «Ночь и день» Цель: Познакомить детей со стихотворением П. Соловьевой «Ночь и день» поупражнять в выразительном чтении стихотворения. В. В. Гербова стр. 66
Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Помогаем маме дома».
|
«Познавательно –
исследовательская
деятельность»
| Ø Наблюдение за работой дворника
Ø Экскурсия
Ø Эксперимент «Опыт с магнитом»
Ø Беседа о доме (Лободина, 87) (предметы быта, 166)
Ø ФЭМП. № 7 Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями. И.А. Помораева стр. 116
Ø ФЭМП. № 8 Цель: Продолжать самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который, по порядку», «На котором месте?». Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. Развивать внимание, воображение. И. А. Помораева стр. 118
Ø Ручной труд (конструирование): «Мост для пешеходов»
|
«Продуктивная
деятельность»
|
Ø Лепка:
Ø Рисование:
Ø рисование
|
«Двигательная
деятельность»
| Ø Подвижная игра:
Ø Физическая культура. № 31; 32 Цель: Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. Л. И. Пензулаева стр. 63
Ø Физическая культура № 33 Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. Л. И. Пензулаева стр. 64
Ø Физминутка
Ø Гимнастика
Ø Побудка:
|
Март Тема «Мебель»
| Виды детской
деятельности
| Содержание психолого – педагогической деятельности
| Итоговое мероприятие
|
|
III неделя
«Игровая деятельность»
| Ø Дидактические игры:
Ø Настольно - печатные игры:
Ø Словесная игра:
Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая)
Ø Пальчиковая игра:
Ø
|
| «Коммуникативная
деятельность»
Развитие речи.
| Ø Составление рассказа: «Наш дом»
Ø Рассматривание предметных картинок по теме
Ø Составление и отгадывание загадок о мебели
Ø №7 «Лохматые и крылатые» Цель: продолжать учить детей составлять интересные и логические рассказы о животных и птицах. В. В. Гербова стр. 70
Ø
|
«Чтение художественной
литературы»
| Ø №6 Весна идет, весне дорогу! Цель: Чтение детям стихотворений о весне, приобщение их к поэтическому складу речи. В. В. Гербова стр. 68
Ø №8 Чтение былины «Садко» Цель: Познакомить детей с былиной «Садко» В.В. Гербова стр. 71
Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Домашний интерьер».
|
«Познавательно –
исследовательская
деятельность»
| Ø Наблюдение за мебелью в группе
Ø Эксперимент
Ø Беседа о видах материала для изготовления мебели
Ø ФЭМП. № 1 Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Развивать внимание. И.А. Помораева стр. 120
Ø ФЭМП № 2 Цель:Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание. И. А. Помораева. Стр. 123
Ø Ручной труд (конструирование):
|
«Продуктивная
деятельность»
| Ø Аппликация:
Ø Рисование
Ø Рисование:
|
«Двигательная
деятельность»
| Ø Подвижная игра:
Ø Физическая культура. № 34; 35 Цель: Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Л. И. Пензулаева стр. 65
Ø Физическая культура № 36 Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками. Л. И. Пензулаева стр. 66
Ø Физ. минутка (картотека)
Ø Гимнастика
Ø Побудка:
|